Здравствуйте, я пользовалась кредитной картой год, регулярно вносила минимальный платеж, в ноябре решила полность погасить задолжность, операторы по телефону в разные дни называли разные суммы (с большой разницей), в итоге мне обозначили сумму примерно 78000, я ее погасила через элекснет 18.11.11, попросила ВЫПИСКУ. Выписку мне распечатали, приняли заявление о закрытии карты, карту порезали.
В данном документе, он называется «Отчет об операциях» было все понятно, все описания по расчетам, все проценты, где и за что были сняты средства, но НЕТ итоговой задолжности. Дома я посчитала все суммы по выписке вручную, и задолжность была МЕНЬШЕ на 16000!!!
Я снова пришла в отделение банка, сотрудник никак не смог объяснить сложившуюся ситуацию, лишь говорил, что данная выписка некорректна и предложил заказать другую выписку. Дождавшись, я получила некий, как я понимаю, внутренний документ «Выписка по лицевому счету», в котором операции НЕ расшифровываются, и опять же нет никакого итогового баланса, соответственно суммы по двум выпискам не совпадают! Я не стала вручную считать сумму по второй выписке, потому что в ней ничего не понятно для клиента, это внутренний документ, НО я хочу знать на что ушли 16000! Или задолжность действительно меньше на 16000, и я переплатила, тогда я хоу забрать эти деньги.
Сотрудник предложил написать письменное обращение в банк, содержание которого подсказал выразить как то, что меня не устраивает выписка.
21.11.11 обращение было принято в работу. Сегодня, 02.12.11, позвонил сотрудник и сказал, что обращение рассмотрено, по моей карте есть положительный остаток 700 р, а по обращению, мне на почту выслана выписка. Оставаясь на линии, я открыла документ и увидела снова ту же выписку № 2, то есть ту, в которой нет никаких разъяснений по списаниям.
Объяснив всю проблему специалисту, я получила совет заказать в банке «Нестандартную справку». В итоге, когда я стала выяснять что это за документ и нужно ли за него платить, а платить за него, на сколько я знаю, НУЖНО, специалист ПОВЕСИЛ трубку и не перезвонил.
Что делать?
Уважаемая amano,
Действительно, на Вашем счете имеется переплата 797,79 рублей РФ.
Выписка, которую Вам направили на Ваш e-mail, корректна. В ней прописаны даты списаний/поступлений, суммы списаний/поступлений, а также в графе «содержание документа» предоставляется комментарий о сумме списаний/поступлений.
Если у Вас возникли вопросы по чтению данного документа, Вы можете обратиться в дополнительный офис за разъяснениями.
Адреса офисов в Москве:
•Станция метро: Профсоюзная, Адрес: 117292, г. Москва, ул. Профсоюзная д. 13/12,
•Станция метро: Бауманская, Адрес: 105082, г. Москва, ул. Бакунинская, д. 23—41,
•Станция метро: Белорусская, Адрес: 123056, г. Москва, ул. Грузинская Б., д. 62,
•Станция метро: Войковская, Адрес: 125130, г. Москва, Старопетровский проезд, д. 11 строение 1,
•Станция метро: Китай-город, Адрес: 101000, Москва, ул. Покровка,д.1/13/6, стр.2,
•Станция метро: Красные ворота,Адрес: 105062, г. Москва,
ул. Садовая- Черногрязская, д. 16/18,стр. 1,
•Станция метро: Кропоткинская, Адрес: 119034, г. Москва, ул. Остоженка, дом 5,
•Станция метро: Выхино, Адрес: 140005 Московская обл., Люберецкий район, г. Люберцы, ул. Смирновская д. 8,
•Станция метро: Марьино, Адрес: 109652, г. Москва, ул. Люблинская, д. 175,
•Станция метро: Проспект Вернадского, Адрес: 119331, г. Москва, просп.Вернадского, д. 33,
•Станция метро: Октябрьское поле, Адрес: 123298, г. Москва, ул. Маршала Малиновского, д. 8,
•Станция метро: Павелецкая, Адрес: 115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14,
•Станция метро: Перово, Адрес: 111397, г. Москва, Зелёный проспект, д. 22, этаж 1, комнаты с 1 по 9 пом. XXXIII,
•Станция метро: Преображенская, Адрес: 107014 г. Москва, ул. Стромынка, д. 19А,
•Станция метро: Проспект Мира, Адрес: 129110, г. Москва, Проспект Мира, д. 44, стр. 1 М. Проспект Мира (кольцевая),
•Станция метро: Сокол, Адрес: 125190, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 80. кор.20
Вход со стороны ул. Балтийская, д. 7,
•Станция метро: Фрунзенская, Адрес: 119021, г. Москва, переулок Оболенский, дом 9, корпус 1.
Также информация об офисах Банка, графиках работы размещены на сайте http://www.rencredit.ru/address/.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Естественно буду, ведь вы ОБЯЗАНЫ ответить. Спасибо, великодушно смилостивились) Читать полностью
Карту получил уже давно и ей не пользовался, и в какой то момент решил начать. Закинул через банкомат 7500₽, и полу... Читать полностью
12.11.2024 мне заблокировали карту Халва, обращалась в офис банка в городе Ачинск, звоню чуть ли не каждый день на... Читать полностью
Добрый день. Месяц не могу добиться изменений в расчете кредитного потенциала, у меня висит кредитное обязательство... Читать полностью
Добрый день, мне нужно подобрать банк в котором есть возможность приема переводов от физических лиц по номеру карты... Читать полностью
Добрый день! как поменять номер телефона привязаный к банку, если я нахожусь в другой стране? номер на который хоч... Читать полностью
купон для игры "мир танков" в котором содержится 3500 игрового золота Читать полностью
Добрый день! Прошу исключить мой номер телефона из вашей базы, согласияна звонки я не давала. Хватит бесконечно зво... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, мама положила 1млн 300 тысяч на ЗПИФ "Арендный бизнес. Сейчас хочет вывести ден... Читать полностью
Так может имело смысл сразу изучить вопрос или хоия бы спросить сотрудников, которые "отлично" отработали мою пробл... Читать полностью