Добрый день,
На протяжении 10 месяцев я был владельцем кредитной карты Ситибанка MCard Miles & More, после чего решил сменить ее на Visa Aeroflot. Все хорошо, карту сделали быстро и я ее забрал. И сразу же начались проблемы с Alerting Service — смски по транзакциям просто не приходят. Логичный шаг — звонок в ситифон, где девушка сказала, что настройки сбились и сейчас она все правильно настроит, и все заработает в первый же рабочий день. Но ничего не заработало. Теперь я каждый день звоню в ситифон и каждый день мне говорят про сбившиеся настройки и заверяют, что на следующий день все будет работать. Я уже указывал операторам, что ранее обращался с этой же проблемой, но они не могут сказать что делали другие сотрудники (и почему оно не заработало), а некоторые мои звонки в принципе не зарегистрированы. Смешно еще и то, что деньги за сервис списываются, но услугой воспользоваться невозможно.
Прошу подсказать, куда я могу обратиться, чтобы alerting service по моей карте заработал?
P. S. Номер телефона (сверялся при каждом звонке) в вашей системе указан верно. Ниже следуют даты обращений с этой проблемой:
26 ноября 2011
30 ноября 2011
1 декабря 2011
2 декабря 2011
Повторюсь, что каждый раз операторы заверяют о сбившихся настройках и о том, что все заработает на следующий день. Спасибо.
Уважаемый Михаил,
Настройки услуги Citibank Alerting Service были изменены, и с 06.12.2011 услуга Citibank Alerting Service предоставляется Вам в полном объеме. Сообщения направляются на номер Вашего мобильного телефона, а также на адрес электронной почты.
В том, случае если Вы по-прежнему не получаете уведомления просим Вас предоставить нам более подробную информацию, такую как конкретные даты, время и тип операций, по которым уведомления не были получены.
Обращаем Ваше внимание, что оповещения о внесении по кредитной карте направляются на следующий рабочий день после внесения. Доставка сообщений может быть затруднена в следующих случаях:
-если в телефоне заполнена память;
-если номер телефона является корпоративным (в случае наличия ограничений по получению смс-сообщений в договоре между компанией-работодателем и оператором сотовой связи);
-если Вы находитесь в роуминге;
-если Вы находитесь вне зоны приема.
Информация о списании со счета комиссий, платы за страхование и начисленных процентов в рамках услуги банковского оповещения Citibank Alerting Service не предоставляется.
Плата за услугу Citibank Alerting Service в размере 130.00 рублей, списанная в период с 31.10.2011 по 30.11.2011, будет возвращена на счет Вашей кредитной карты в течение трех банковских дней.
Ситибанк приносит Вам извинения за сложившуюся ситуацию и предпринимает все возможные меры во избежание подобных случаев в будущем.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Альфа банк обманщик !!! По акции приведи друга по моей ссылке оформляли другу дебетовую карту .Но вознаграждения не... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью