Уважаемый господин Енгибарян!
На свое заявление о злоупотреблениях сотрудников Ситибанка я получил ответ менеджера департамента качества обслуживания Ситибанка Сергея Прокипчука.
К сожалению он полностью игнорирует изложенные мною факты и пытается спасти замаранную честь банка. Он пишет,что все оспариваемые транзакции (кражи денег с мое банковской карты) были произведены с использованием ПИН-кода и что денежные средства списаны правомерно и не могут быть возвращены. На что я уже не раз заявлял руководству Ситибанка, что после кражи моих кредитной и дебетовой карт начались несанкционированные списания, НЕСМОТРЯ на то, что я после первой же СМС о незаконном списании денег позвонил в Ситифон и в автоматическом режиме заблокировал карту, после этого на связь вышел оператор, который подтвердил блокировку, но при этом, вместо поддержки, стал обвинять меня в том, что я виноват в утере карт. Деньги продолжали красть с карты не взирая на то, что карта уже была заблокирована. ЭТО НЕСОМНЕННАЯ ВИНА СОТРУДНИКОВ СИТИБАНКА. И они не могут это отрицать. На следующий день после кражи денег с карты я обратился в отделение Ситибанка «Сокол», но они посмотрели у себя информацию по картам и сказали, что еще нет данных о списаниях, и нужно ждать несколько дней чтобы их увидеть и не приняли у меня заявление о краже карт, сказав что нужно ждать несколько дней пока это не отобразится в системе. Получается, что я в неопределенности должен был пребывать несколько дней, при этом я потерял доступ к своим деньгам, т. к. на дебетовую карту переводили зарплату. Через несколько дней у меня все таки приняли заявление на опротестование операций по списанию в отделении Ситибанка «На Новослободской». После этого, через 2 недели я позвонил и узнал, что банк принял отрицательное решение по заявлению, при этом опять же оператор грубо стал меня обвинять в утере карты, что данные я хранил небрежно, на вопрос: почему списания были после блокировки меня обвинили во лжи. С таким хамским поведением работника банка я лично столкнулся впервые и я не заслужил такого за столько лет сотрудничества. Тогда я взял справку у сотового оператора «Мегафон» с расшифровкой звонков и сообщений на день кражи карт, где четко по временной шкале видно, что списания денег идут после звонка по блокировке в Ситифон. Я обратился в отделение Ситибанка «На Новослободской» и подал повторное заявление, где указал свои претензии и приложил справку от оператора. После этого я звонил в банк в течении месяца и каждый раз мне говорили о том, что результата нет и когда он будет непонятно, но в итоге это заявление потеряли! Получается, что я потратил столько личного времени и моральных сил впустую, получил только негатив и в итоге все закончилось халатностью со стороны банка. ВОЛОКИТА СО СТОРОНЫ СОТРУДНИКОВ БАНКА НАЛИЦО.
Далее менеджер департамента качества обслуживания Ситибанка Сергей Прокипчук сообщает, что мой номер был исключён из рассылки Ситибанка, с начала следующего
месяца рекламная рассылка поступать на мой номер не будет и приносит свои извинения за некорректную работу сотрудников. Хорошо хоть
В результате волокиты и безответственных, халатных действий сотрудников Ситибанка мне был причинен материальный, а также моральный ущерб. Прошу Вас принять меры целью привлечения к ответственности халатных служащих банка, виновных в причинении мне убытков и морального ущерба.
Уважаемый Вячеслав,
Все оспариваемые Вами транзакции с банковских карт были произведены с использованием ПИН-кода, так как снятие наличных средств через банкомат невозможно без предварительного ввода кода безопасности. Все операции были совершены 18.01.2011 в промежуток времени с 21:46:05 до 21:48:09. Ваш звонок в круглосуточную службу поддержки клиентов Citiphone с запросом о блокировке карт поступил 18.01.2011 в 21:49:05, после чего дебетовая и кредитная карты были заблокированы. В момент обращения в Citiphone Вы находились в метрополитене, в связи с чем смс-оповещения могли приходить с опозданием так как Вы какое-то время находится вне зоны доступа сети оператора связи. После блокировки карт, осуществление каких — либо операций с их использованием в торгово-сервисных предприятиях или банкоматах невозможно. К сожалению, Ситибанк вынужден отказать Вам в возврате сумм оспариваемых операций.
На основании полученного от Вас запроса в базу данных Ситибанка были внесены изменения, которые исключат направление Вам каких-либо предложений рекламного или маркетингового характера. Примите, пожалуйста, во внимание, что отключить рассылку сообщений о готовности выписки по кредитной карте и имеющимся просроченным платежам не представляется возможным. Также хотелось бы отметить, что данные сообщения не носят рекламный характер.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью