27 ноября 2011 г.,мной,Горбуновой Ольгой Константиновной, в ООО
«М Видео», магазин № 35 МО (код 7570086),был приобретен телевизор Самсунг ИЕ 40, для чего банком КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) был предоставлен кредит, по тарифному плану «0-0-12» и был заключен кредитный договор № 630***52 без первоначального взноса и процентов (как мне изначально сказал сотрудник банка), на 12 месяцев.
Представитель банка,Полянцева М. О. ,во всех красках рассказала, как это удобно и выгодно (без % и первоначального взноса). И я решила связаться с этим банком, о чем в скором времени пожалела.
Стоимость товара составила 42 723,00 (рублей). В договоре сумма по кредиту была увеличена на 5 639,44 (рублей). На мой вопрос, почему сумма увеличилась, сотрудница банка ответила, что обязательное условие банка, это подключение к Программе страхования. Спорить не стала. Хотя оказалось, что это просто напросто обман (первый из..) и что я могла просто отказаться, а сотрудница банка просто самовольно включила страховку в сумму кредита.
В надежде на честность и добросовестность сотрудника, соответственно и банка, подписала все бумаги.
Но….посмотрев график платежей, насторожили ежемесячные платежи, указанные с процентами. Думала, что сотрудница банка ошиблась и решила уточнить, позвонив на линию поддержки клиентов (
Почему сотрудники банка при оформлении кредита самовольно включают стоимость страховки в сумму кредита?
Почему в договоре прописан тарифный план «0-0-12», но на меня он не распространяется??
Огромное разочарование и негативное впечатления получила от того, что связалась с Вашим банком. А прочитав отзывы о банке, еще больше ужаснулась. 80% из них негативные.
Уважаемая Ольга,
В ходе телефонного разговора Вам предоставили следующую информацию:
Согласно акции «0-0-12» магазин предоставляет скидку 8% на сумму товара, что компенсирует проценты зачисляющиеся по кредиту.
В связи с тем, что Вы выразил свое желание на подключение к программе страхования жизни и здоровья, сумма страховки включена в сумму кредита, в следствии чего по кредиту образуется переплата.
Что касается ваших наблюдений относительно негативных отзывов, могу прокомментировать так:
В связи с психологическим фактором у людей возникает большее желание поделиться негативным опытом, чем позитивным. Все же лояльных клиентов Банка Ренессанс Кредит больше, чем людей, у которых сложилось о нас негативное впечатление. К тому же у многих клиентов не хватает времени на посещение подобных порталов.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
2000 б за открытие карты почему её поступили? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу разблокировать возможность публиковать отзывы на озоне. Поддержка, к сожалению, помочь не может... Читать полностью
Банкомат зажевал 5 тыс одной купюрой 17.04 в 18:18-18:25 г. Санкт- Петербург по адресу Средний Проспект В.О 36, маг... Читать полностью
Мария, внимательно посмотрите еще раз своими прелестными глазамиВ профиле Сбер ID сохраненных карт нет, посмотрите... Читать полностью
помогите мне заблокировать карту Читать полностью
как ускорить разблокировку карт после завершения процедуры банкротства Читать полностью
Здравствуйте.Услугами банка пользуюсь давно и, когда пришла в офис банка, то не думала, что мне предоставят необход... Читать полностью
Здравствуйте,Получил уведомление о необходимости оплатить сумму по кредитной карте, хотя операции не проводились. Н... Читать полностью