С более неадекватной работой с клиентами, чем в банке ЮниКредит, я ещё не сталкивался.
В октябре месяце этого года я подал заявление на увеличение лимита по кредитной карте, предоставив копию трудовой и справку о доходах за 3 месяца. Документы у меня приняли и сообщили, что максимум 5 дней понадобиться на рассмотрение заявки. Банку понадобилось около 2-х недель на то, чтобы сообразить, что справку о доходах на английском языке
Банк принять не может (хотя это нигде не прописано во внутренних документах Банка) и как оказывается, в Банке (дочернем банке международной группы) нет специалистов со знанием английского языка.
Парадокс всей ситуации заключается в том, что суммы в справке были указаны в арабских цифрах, общепризнаных в России, странах Европы (в том числе Италии) и большинстве стран мира.
Специалист Банка, который принимал у меня документы, попросил тоже самое на русском, что и было сделано 30 ноября 2011 г. с обновленной копией трудовой. Специалист (тот же что и изначально принимала заявление) меня заверил, что документы в полном порядке и что у Банка займет 1—2 дня на принятие решения. Однако спустя неделю я так и не получил ответа. Позвонив сегодня в Банк, я получил ответ, что оказывается 2 причины почему моя заявка не была рассмотрена: 1) срок моего заявления истек (о чем сотрудник, принимавший документы на русском языке 30 ноября конечно же знать не могла!!!) и 2) В справке о доходах оказывается нет ИНН Компании, что кстати не требуется на сайте Банка (согласно сайту — Справка о доходах с последнего места работы (по форме 2-НДФЛ или в свободной форме) за последние 3 месяца (предоставляется в случае подтверждения дополнительного дохода, на бланке предприятия, заверенная печатью, подписью руководителя и главного бухгалтера) — АПОГЕЙ БЮРОКРАТИЗМА и КАНЦЕЛЯРЩИНЫ! RED-TAPE в его экзальтированном проявлении.
И самое интересное при этом, что сотрудники сидящие в офисах Банка и принимающие документы ничего не знают о требованиях к документам для Банк (не говоря уже о знании английского языка).
В связи с тем, что спустя 2 месяца, получив такой ответ от Банка, я естественно отказался от идеи продолжать какие-либо дальнейшие попытки взаимодействия. НО у МЕНЯ ПОЯВИЛАСЬ идея по оптимизации работы отделений Банка — в частности, уволить большую часть операционистов Банка, и заменить их почтовыми ящиками, так как пользы от операционистов никакой и они не способны обрабатывать документы на стадии приема и совершенно не знают всех требований к документам. Хотя учитывая тот факт, что эти требования нигде четко не прописаны (а сайт Банка можно использовать только для проверка обменных курсов, т. к. вся остальная информация неполная и неточная), то это и неудивительно, что БЮРОКРАТИЗМ процветает в банке Юникредит.
Уважаемый Сергей!
Ваше обращение было передано в Отдел по работе с обращениями Клиентов. Ответ будет предоставлен дополнительно на Ваш адрес электронной почты.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
12.03.1990 Мухаметшин Ильшат Инсафович.Я ждал начисление кешбэка, 9 числа все отображалось, а 10 числа уже не было... Читать полностью
Добрый день, у меня оформлен полис личного страхования, который мне пришлось оформить в Совкомбанк Страхование ("до... Читать полностью
Сейчас в отделение попросил подписать Извещение "Доверенность лица об отказе от полномочий по доверенности". Сказал... Читать полностью
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую-то оплату страхования продукта, хотя когда я получала карту мне н... Читать полностью
Почему ключевые моменты, про 35%, не прописываются в договоре? Вы и в ответе не указали пункта 9.13.2 чего??? На ка... Читать полностью
Сотруднк кредитного отдела Альфа-банка (Игонина Елена Константиновна) блокирует перевод кредитных средств на эск... Читать полностью
Здравствуйте! Где я могу гстауить далобу на банк? Читать полностью
У меня нет никакой задолженности по счёту, если вы еще раз напишите мне, что у меня есть долг, я буду приведекать в... Читать полностью
Татьяна, добрый день! Я специально написал про звонок в службу поддержки в декабре - ответ сотрудника сбил меня с т... Читать полностью
Здравствуйте, совсем недавно открыл карту сбербанка, но вскоре был заблокирован по пункту 3.3, скорее всего служба... Читать полностью