Добрый день, Юлия!
В 2004 году пользовалась зарплатной карта АльфаБанка.
А в октябре этого года получила письмо — Персональное сообщение налогоплательщику от Альфа-Банка.
Получила случайным образом — оно пришло на старый адрес, где я уже несколько лет не проживаю.
Пошла в отделение банка на ул. Ленина в г. Иркутске. Общалась с Яш****ой Екатериной, она пояснила мне, что так как я вовремя не закрыла счет, мне была перевыпущена карта за счет кредитных средств банка, этот перевыпуск, впоследствии, и составил мою задолженность — 68.84 руб., на эту сумму начислены штрафы — 272,42 руб. Мои действия, с ее слов, должны быть следующими: иду в налоговую, оплачиваю налог, открываю счет в Альфа-Банке, гашу задолженность со штрафами, счет закрываю.
Я запросила выписку по моему счету. Сделать это сразу оказалось невозможным. Мы составили заявление на предоставление выписки (как точно называется — не помню) из архива. Екатерина должна была мне перезвонить, когда придет ответ. Звонка я не дождалась, позвонила сама. Екатерина в отпуске, моя выписка готова 9.11.11. Снова пришла в банк, сотрудник Ш***ев Евгений выдал мне выписку, но ничего пояснить по выписке и ответить ни на один мой вопрос не смог, сказав, что работает всего 1 месяц. Найти меня в базе банка он не смог.
Получив эту выписку 30.11 я позвонила на горячую линию банка. Хотела, чтобы банк предоставил мне копию кредитного договора между мной и банком, согласно которого банк произвел перевыпуск дебетовой карты с нулевым кредитным лимитом и погашение задолженности за счет кредитных средств, либо, в случае отсутствия такого договора с моей подписью у банка, аннулировал эту ошибку банка и предоставил мне справку о полном отсутствии у меня задолженности.
Сотрудница горячей линии Мур****на Светлана претензию принять у меня не смогла, т. к. тоже не смогла найти меня среди клиентов банка, а претензии принимаются, с её слов, только от клиентов. Записала суть моей претензии и пообещала позвонить на следующий день. При этом я акцентировала внимание, что у нас есть разница несколько часовых поясов с Москвой. Звонка я ждала двое суток, после этого решила позвонить сама. Оказалось, что поговорить со Светланой я не могу, потому что по фамилии ее найти не могут, а могут только по доп.номеру, но я его не знала. Попыталась снова объяснить ситуацию другому оператору, результат тот же — сотрудники банка меня среди клиентов банка не видят. Оператор Оксана переключила меня на Анастасию, специалиста по зарплатным проектам. Анастасия сказала, что мне нужно идти в налоговую и точка. Она мне ничем помочь не может, выслушать меня отказалась, была, на мой взгляд, крайне невежлива.
Поняв, что от Анастасии ответов на вопросы я не получу, попросила переключить меня на того сотрудника, кто может принять претензию. Ответил мне Рафад Фейз******ов. Снова попыталась объяснить ситуацию. Суть его ответа в следующем: письмо информативное, я не являюсь клиентом банка, меня нет в базах банка и теоретически никаких претензий у банка ко мне быть не может. На мой вопрос каким образом я могу получить справку о том, что задолженности у меня перед банком нет, а, следовательно, у банка нет ко мне претензий ответил, что все вопросы я должна решать в местном отделении банка. Круг замкнулся!
Попыталась задать уточняющие вопросы, но, видимо, утомила Рафада и он перестал меня слышать и положил трубку.
Попыталась позвонить в отделение банка на ул. Ленина, но там никто не взял трубку, а сидеть в очередной раз в очереди минимум полчаса, чтобы снова получить ответ, что я не клиент банка и мне нужно погасить долг, желания у меня не было.
03.11.11 в 03.22 ночи на мой мобильный позвонила Мур****на Светлана и попыталась объяснить мне тоже самое, что уже сказали её коллеги о том, что я не клиент банка, но банку должна. То, что я в первом разговоре со Светланой уточнила про разницу во времени между Москвой и Иркутском, видимо, прошло
Пишу отзыв на этом сайте, так как уже просто устала бегать по кругу, как цирковая лошадь, когда в банке меня посылают на горячую линию, горячая линия посылает в банк. Если представитель банка прочитает этот отзыв, то мне хотелось бы всё же узнать ответы на мои вопросы:
1. Являюсь ли я всё же клиентом Альфа-Банка или не являюсь, так как в банке у каждого специалиста, с кем я общалась, был свой вариант ответа на этот вопрос?
2. Должна ли я Альфа-Банку или же не должна? Если должна, то почему я должна заново заполнять какую-то бумажку на то, чтобы стать клиентом банка и открывать новый счет, для того, чтобы погасить задолженность, так как, на мой взгляд, задолженность может возникнуть только у клиента банка?
3. На каком основании Альфа-Банк выдал мне кредит для перевыпуска дебетовой карты в 2004м году и погашения штрафов при отсутствии кредитного договора между мной и банком и затем через годы подаёт какие-то данные в налоговую? А сроки исковой давности? Я ведь не скрывалась — мой номер телефона не менялся ни разу за эти годы.
4. Если договор кредитования между мной и банком был подписан в начале двухтысячных годов (в чём я очень сильно сомневаюсь), то как мне всё же получить копию этого договора?
5. Знает ли кто-либо из сотрудников банка о том, что согласно ответов и разъяснений по некоторым вопросам, связанным с применением Положения Банка России от 26 марта 2007 года № 302-П «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации» (Положение № 302-П)» Центрального банка Российской Федерации, что сумма возникшей задолженности должна быть списана ОАО «Альфа-Банк» со счета № 30233 и относится ОАО «Альфа-Банком» на свои расходы с отражением по символу 27308 «Другие расходы» ОПУ, без отсылов «писем счастья» клиентам?
Буду крайне признательна за ответы на мои вопросы! Жаль, что банк проявил себя с такой некрасивой стороны и отбил у меня любое желание на возможные дальнейшие с ним отношения. Да и друзьям, родственникам и коллегам я была вынуждена рассказать эту историю, чтобы узнать, как мне поступить в данной ситуации. Уверена, что и они свои выводы сделали.
Уважаемый Клиент,
задолженность по Вашему счету возникла, так как не хватило денежных средств на оплату ежегодного годового обслуживания карты за период с 01 июня 2004 г. по 30 июня 2005 г.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что Клиент обязан не допускать возникновение овердрафта на счете, в том числе контролировать достаточность средств на счете, необходимых для списания Банком комиссий за проведение операций с использованием карт, предусмотренных тарифами.
В рамках заключенного Договора при недостаточности средств на счете для проведения операций Банк осуществил кредитование счета, т. е. предоставил овердрафт. При непогашении суммы предоставленного овердрафта в соответствии с условиями Договора, у Вас возникла ссудная задолженность в сумме предоставленного овердрафта. Копию договора из архива Вы можете заказать в филиале «Иркутский».
В связи с истечением сроков исковой давности Банк с 2011 году признал указанную задолженность безнадежным долгом и произвел списание такой задолженности с баланса Банка в соответствии с Положением 302-П от 26.03.2007 года «Положение о правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации», то есть фактически отказался от требований к Вам, простив долг.
У Вас в связи с осуществленным Банком списанием безнадежного долга возникает экономическая выгода в смысле ст. 41 НК РФ, что в свою очередь образует облагаемый налогом на доходы физических лиц (далее — НДФЛ) доход, поскольку согласно п. 1 ст. 210 НК РФ при определении налоговой базы по НДФЛ учитываются все доходы налогоплательщика — физического лица, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение, которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды. В данном случае налогооблагаемый доход возник в результате прощения долга в соответствии со статьей 415 Гражданского кодекса Российской Федерации, т. е. освобождения кредитором должника от лежащих на нем обязанностей.
В соответствии с налоговым кодексом РФ Банк обязан:
— уведомлять налоговые органы о возникновении у клиентов (налогоплательщиков) дохода по факту проведенных в течение 2010 г. списаний с баланса Банка безнадежной задолженности клиентов розничного бизнеса;
— направить клиентам (налогоплательщикам) персональные сообщения о невозможности удержания налога и сумме налога за 2010 год.
В персональном сообщении указано, что Банк имеет право вести наблюдение за возможностью взыскания и принимать все необходимые меры к взысканию с Вас задолженности в течение пяти лет с даты списания задолженности с баланса.
Для урегулирования вопроса Вам необходимо погасить задолженность.
При погашении задолженности сведения из налоговых органов будут отозваны Банком, Вам будет предоставлена справка об отсутствии налогооблагаемого дохода.
Мы искренне сожалеем, что звонки в наш телефонный центр доставили Вам отрицательные эмоции.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Я рад что пользуюсь альфа банк ведь это качественные выполнения всех функций и к тому же отличная работа поддержки Читать полностью
Здравствуйте! Ранее оставлял обращение A2501074138 но на него был отрицательный ответ. Проблема - по условиям креди... Читать полностью
Добрый вечер. Дело в том, что на мою карту были сделаны переводы на дорогие лекарства для друга семьи (который был... Читать полностью
здравствуйте. 2 года выплачивали отп банку в москве кредит за умершего. летом 22.07 доплатили до полного счета. неп... Читать полностью
Почему не зачтен мой отзыв от 19 декабря? Читать полностью
Здравствуйте. как найти и узнать подтверждение моего отзыва о Альфа банке? Читать полностью
не могу найти решение по-моему отзыву по альфа банку от 12 декабря.Если есть решение прошу направить пуш-смс или н... Читать полностью
Перешли под новый год на в*Альфа банк, настроели онлайн эквайринг и начали терять клиентов и выручку, по причене то... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в каких банках есть возможность взять небольшой потребительский кредит или кред... Читать полностью
По состоянию на 8.01.2025, нам аннулировали одобренную заявку на кредит-рассрочку под 0.01% из-за того, что сотрудн... Читать полностью
Задолженность по кредиту (баланс карты) счет 9666 на 28.11.2024 составляет сумму 47495,06 руб. После оплаты очередн... Читать полностью
Здравствуйте! Ваша инструкция по получению сертификата бесполезна. Таких вкладок нет. Как я могу получить свой серт... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вопрос не решен. В ближайшее время закрую чета и напишу развернутый отзыв. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью