Здравствуйте. я являюсь клиентом вашего банка не первый раз. Зареклась после первого раза не брать в вашем банке больше. я ни когда и в мыслях не было не платить и я всегда стараюсь людям верить. Имея небольшую просрочку я в конце кредита выплатила сумму, которую мне сказали из банка, через какое то время позвонили и сказали заплатить еще больше и обвинили меня в том, что я не звонила и мне ни кто ни чего не говорил. Заплатила.Пережила.Бог вам судья. Но вот пришло от банка предложение для постоянного клиента взять ссуду под вроде как не большие проценты. долго думала, решилась. И вот опять началось. По СМС пришло сообщение о том, что в случае задержки оплаты я должна заплатить 20 рублей, а вчера мне кто то звонит говорит,что из вашего банка, при этом грубо разговаривает и говорит мне сумму в два раза больше 400 рублей за 10 дней. У нас в селе не работал платёжный терминал по которому всегда плачу кредиты без проблем. сегодня целый день донимают звонками. Я взрослый человек и далеко не дура, я понимаю свою ответственность. Я перечитала ваш договор и ни чего не нашла о том, что мне кто то будет угрожать по телефону. У меня еще много время до окончания кредита и моя убедительная просьба пусть мне звонит девушка если есть необходимость или вообще не звонят. если можно, а я узнавала можно пришлите на мой эл адрес распечатку по дням просрочки и сумму долга. Как я могу быть уверена, что обращаюсь по адресу и могу ждать ответа. Спасибо. Со своей стороны конечно постараюсь платить вовремя. Я пользуюсь еще многими банками. но нигде такого беспредела нет. Иногда вспоминайпе о живых людях.
Уважаемая Вера Лакусова,
Действительно, от Вас несвоевременно поступают ежемесячные платежи, в связи с этим Вам поступают звонки из отдела по работе с просроченной задолженностью.
На данный момент просроченная задолженность по Вашему счету погашена. Сегодня на Ваш e-mail была направлена выписка по счету.
Банк рекомендует заблаговременно вносить ежемесячные платежи, не допуская просроченной задолженности. Напоминаю, что своевременное погашение кредитного договора благоприятно влияет на Вашу кредитную историю.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Вчера 21.11. заблокировали счет физ. Лица. При этом открыто ИП в этом же банке! Деньги все выводила на карту физ. Л... Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью
ДУБЛИРУЮДобрый день, 14.11.2024. подходила в офис банка проверить закрыли ли счет, НО так странно он был не закрыт!... Читать полностью
Если вести таблицу со сделками в формате "№ сделки в боте / дата / время / сумма / название криптовалюты / кол-во /... Читать полностью