«Обращаю Ваше внимание, что написать заявление на отказ от страховки возможно в тот же календарный день, что и оформление кредита.»
Какими нормативными документами обусловлены настолько жесткие временные рамки? С чем связана невозможность расторжения договора страхования, скажем, завтра? Данная добровольная услуга повлекла кратное увеличение стоимости продукта, причем с использованием методов введения в заблуждения по стоимости кредита, путем снижения процентной ставки с 30 до 25%. Прошу заметить акцент был сделан на стоимость, а не «преимущества» программы страхования. Как в таком случае необходимо действовать?
Уважаемый world2000,
Информация по программе страхования прописана в Общих условиях предоставления кредитов и выпуска банковских карт http://www.rencredit.ru/support/common_terms/.
В Вашем случае могу порекомендовать оставить письменное обращение клиента в дополнительном офисе Банка.
Адреса отделений в Вашем городе:
Станция метро: Сенная Площадь, Адрес: 190031, г. Санкт-Петербург Московский проспект, д. 7 лит. А пом.42Н,
Станция метро: Проспект Просвещения, Адрес: 194356, г. Санкт-Петербург, проспект Энгельса, д. 132, кор. 1, лит. А, пом. 6Н,
Станция метро: Горьковская, Адрес: 197046, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, Каменоостровский проспект, д. 9/2, литера А, помещение 2Н,
Станция метро: Комендантский проспект, Адрес: 197371, г. Санкт-Петербург, Комендантский проспект, д. 13, корп.1, литера А, пом. 6Н,
Станция метро: Маяковская, Площадь Восстания, Гостиный Двор, Адрес: 191014, г. Санкт-Петербург, улица Маяковского, д. 7/27, лит. А, пом. 7Н,
Станция метро: Василеостровская, Адрес: 199004, г. Санкт-Петербург, 9-я линия В. О. д. 32, лит. А, пом.1-Н,
Станция метро: Ленинский проспект, Адрес: 197046, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, бульвар Новаторов д. 11, пом.13H, лит. А,
Станция метро: Нарвская, Адрес: 190020, г. Санкт-Петербург, Нарвский проспект д. 17—19 лит. А пом.2Н,
Станция метро: Новочеркасская, Адрес: 195196, г. Санкт-Петербург, Красногвардейский район, Новочеркасский проспект, д. 43/17, лит. А, пом.21Н,
Станция метро: Площадь Мужества, Адрес: 194021, г. Санкт-Петербург, проспект Тореза, д. 9, лит. А, пом.2Н,
Станция метро: Старая Деревня, Адрес: 197374, г. Санкт-Петербург, Торфяная дорога, д. 7, лит. А, пом. 2Н-11Н,
Станция метро: Чернышевская, Адрес: 191123, г. Санкт-Петербург, пр. Чернышевского д. 10.
Также информация об офисах Банка, графиках работы размещены на сайте http://www.rencredit.ru/address/.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Вчера 21.11. заблокировали счет физ. Лица. При этом открыто ИП в этом же банке! Деньги все выводила на карту физ. Л... Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью
ДУБЛИРУЮДобрый день, 14.11.2024. подходила в офис банка проверить закрыли ли счет, НО так странно он был не закрыт!... Читать полностью
Если вести таблицу со сделками в формате "№ сделки в боте / дата / время / сумма / название криптовалюты / кол-во /... Читать полностью
Мне 3 месяца не чего не приходит. Никаких смс и нет ничего на почте и решать вы это просто не хотите!Про подписку,... Читать полностью