8 декабря перевел через банкомат в г. Новосибирске, ул. Морской проспект 18 на карту сумму в 11600 р. Через 3 часа деньги не пришли, я позвонил в службу тех. поддержки сначала один оператор сказал мне что был технический сбой и необходимо составить заявку на возврат денежных средств, мы ее составили но при составлении я указал сумму не точно, пришлось перезвонить и составлять ее заново. Второй же оператор мне сказал что не видит что были какие то сбои и то есть потом мы составляли заявку в отмену первой.
То есть уже возник вопрос, что же видят операторы и почему одни и те же данные трактуют по разному. Один говорит что произошел сбой, второй что сбоя не было подождите до конца следующего дня. Хорошо, не знаю составились ли заявки, потому что несколько раз тел. звонок обрывался. В итоге деньги так и не пришли.
Пошел уже в само отделение банка, написал претензию от руки, сказали перезвонить на следующий день, чтобы узнать номер заявки, на что мне ответили что, что то не работает, какая то программа не работает, зарегистрировать заявку сейчас невозможно и возможно надо будет ждать 2 дня.
Отмечу, что время то идет, и Новый Год скоро, а тут проблемы какие то чтобы получить свои средства хотя бы обратно. В итоге, получится что с момента потери денег в банкомате прошло уже 3 дня.
Больше всего поразили сроки рассмотрения таких заявок, озвученный срок оператором около месяца просто поражает. Господа, куда это годиться, вынуть деньги и пересчитать это не занимает месяц. Почему за ошибки банка несут большие неудобства пользователи. Минимум 15 дней с подачи заявки. то есть положим заявку примут в понедельник если у Вас все программы заработают, и только потом через 15 дней рассмотрят, это пройдет 20 дней в лучшем случае. Ну это кошмар какой то и показатель огромной неповоротливости в таких делах. И ведь Новый Год скоро, и не плохо бы иметь деньги на подарки, но …
Добрый день, уважаемый Эмиль Маратович!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 14—30 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть банкомат и достать из него средства, так как банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Как разблокировать карту сбербанк на какие почты отправить Обязательсво Читать полностью
Так это не сервис , а полное его отсутствие Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
Нет данных по кешбэку ни в декабре, ни в январе. У вас в банке все сотрудники ушли? Читать полностью
Добрый день!Из каких банков доступно пополнение кошелька Банки.ру без комиссии в 2025 году? Читать полностью
4.01.25 я переве деньги в сбербанк. Деньги со счета ушли мгновенно, а в сберанке их до сих пор нет. Читать полностью
Как разблокировать карту сбербанк на какие почты отправить Обязательсво Читать полностью
Так это не сервис , а полное его отсутствие Читать полностью
Приехал представитель, данные проверил, сделал фото ( хотя я не очень рада этому) , сессию успешно завершил, ещё ра... Читать полностью
Уважаемая Анна Витальевна! Ваше обращение №84440320 рассмотрено. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В виду... Читать полностью
Я вот не понимаю, на что вам нужно больше времени. Вы получили оригинальные документы с эл подписью. Что ещё нужно?... Читать полностью
16.10.24 была открыта зарплатная карта. Зачем ее открывали и кто неизвестно. В хоум банке так же не было у меня зар... Читать полностью
Добрый день. Через приложение поступил запрос на предоставление документов по операциям и были ограничены операции... Читать полностью