Здравствуйте. ситуация такая.23.10 2011 г. в салоне сотовой связи «Связной» мною в кредит был приобретен сотовый телефон. Кредит оформлен через Ренессанс банк. Через неделю меня пригласили в салон для переоформления кредита. Якобы неправильный номер договора. Был 610***73-исправили на 610***73. 22.11.2001 г. мною был произведен платеж на сумму 1030 руб.00 коп. Далее самое интересное. Через 10 дней мне позвонили из вашего банка и «обрадовали», что у меня задолженность по кредиту. Объясняли это чем угодно. Я сказала, что чек на эту сумму и с выданными мне банком и соответственно салоном у меня на руках. Попросила больше мне не звонить с подобными претензиями. Через пару недель снова звонок с теми же претензиями. Обоснованы они были тем, что до сих пор платежа нет. Я ответила, что звонила в платежную систему Рапида, через которую идут платежи в ваш банк. У них платеж прошел. Они так же не знают, почему платеж до сих пор не на приходе в банке. В итоге третий звонок- пока меня, честного и исполнительного плательщика (кредит беру не в первый раз, вот только в вашем банке в первый и последний раз!!!!) не довели до белого каления. Посредством хамского обращения типа «не надо нас пугать» и «слушайте меня» (разговаривал со мной некий Павел) наконец-то ваш банковский работник догадался вместе со мной проверить соответствие номера договора и расчетного номера. Обнаружилось, что номер договора 610***73 неверен, а верен 6103***73- то есть первоначальный. номер р/сч так же неверен- вместо 408178***73 у вас фигурирует счет 408178***73. То есть первоначальные номера были правильны. Какой смысл было отправлять в салон «Связной» электронное письмо с просьбой переоформления договора, если в Банке действующими остались старые реквизиты первоначального договора? Это издевательство что ли? мало того что вымотали все нервы, загоняли в этот салон для решения каких-то ненужных вопросов, еще и штраф начислили. Это моя вина, что ошибаются ваши работники? Почему я должна платить за чужие ошибки? 09.11.2011 г. я обратилась в салон «Связной», где заполнила заявление на корректировку номера счета и номера договора. Там меня заверили, что платеж перенаправят на реквизиты, которые фигурируют в банке и ответ придет в течение 24 часов от вашего банка.Сегодня пришла в «Связной», чтобы произвести следующий платеж-мне отказали в услуге, т. к. от вашего банка нет подтверждения о том, что корректировка принята и мой первый платеж принят вашим банком на приход. Причем оплатить нужно до 15 декабря. И что мне делать???? Платить вам штрафы? Что за клоуны там у вас сидят? Если в течение 24 часов я не получу ответа с подтверждением о том, что мой первый платеж у вас зачислен и если штраф в сумме 222 рубля 00 копеек не будет перезачислен в счет последующих платежей, я буду вынуждена обратиться с исковым заявлением в суд. А уж какую «славу» я вашему банку обеспечу без суда-думаю, вы понимаете сами. Я не одна недовольна вашими услугами.
Лариса Валентиновна
Уважаемая Невдах Лариса Валентиновна,
Действительно, Ваш активный счет является тот, который был предоставлен первоначально.
Для исправления данной ошибки и списания штрафных процентов по Вашему кредиту, пожалуйста, пришлите скан квитанции на адрес consultant@rencredit.ru, с темой «Запрос с портала banki.ru».
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Я Новосельцева Надежда Владимировна и мне заблоки доступ в Т-банк, сначала помогли подать обращени, произвели списа... Читать полностью
Отвечаю скорее для тех, кто столкнулся с такой же проблемой и читает этот пост. По итогу меня заблочили во всех бан... Читать полностью
Доброго дня. На днях заблокировали карту, возможно много переводов, но это не страшно. Страшнее то, что придя в отд... Читать полностью
Добрый день! Есть ли какие-то новости по моему вопросу? Читать полностью
Здравствуйте! у меня оформлена авто рассрочка с условиями 5*10. Я полтора года заблаговременно выполняла все услови... Читать полностью
Здравствуйте! Я ИП. В 2019г. полностью прекратил сотрудничество с Совкомбанком и картой рассрочки Халва. 21 ноября... Читать полностью
Сегодня, 22.11.2024 г. я заказала дебетовую карту Альфа-банка для личного использования. Ранее клиентом банка я ник... Читать полностью
Прошу прокомментировать ситуацию с оформлением наследства. Первый раз обратились в надежде на простое решение вопро... Читать полностью
Добрый день, в сентябре предыдущего года взял ипотеку в сбербанке. По условиям ипотеки для сохрание процентной став... Читать полностью
Я уже написал выше в заголовке. Читать полностью