Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! 13 декабря 2011 г/ в 05 ч. 56 мин. на мой мобильный телефон поступило 3 смс-уведомления…

13.12.2011 20:47
27
ВТБ

Здравствуйте! 13 декабря 2011 г/ в 05 ч. 56 мин. на мой мобильный телефон поступило 3 смс-уведомления от банка ВТБ 24:
1 — о том, что попытка снятия с моей карточки 137 000 руб. отклонена; 125 OKTYABRSKIY
2 — о том, что снятие 100 000 руб. произведено; 125 OKTYABRSKIY
3 — о том, что попытка снятия 37 000 руб. отклонена.

В данный момент времени я находилась дома со своим мужем. Прочитав, сообщение, я сразу бросилась к кошельку, в котором нашла свою банковскую карточку. Она лежала на месте. в 06 ч. 01 мин я наконец-то дозвонилась в информационный центр ВТБ24 (почему в ТОЛЬКО В БАНКЕ ВТБ24 нет в меню пункта «связаться с оператором»????? приходится по 2 раза прослушивать все меню, а потом еще ждать ответа оператора, а потом операторы начинают переключать тебя с одной службы на другую????? на звонок в банк уходит по 10—15 минут в среднем!!!!). Через оператора банка я заблокировала свою карточку. Сразу после этого, примерно в 06 ч. 20 минут я позвонила 02 и вызвала полицию в связи с хищением денежных средств. Спустя примерно 10—20 минут (заметьте, полиция приезжает по вызову примерно через такое же время, какое тебуется для того, чтобы дозвониться в ВТБ 24) ко мне домой приехал отряд полиции, им я сообщила о произошедшем, показала им свою банковскую карту (сотрудники убедились, что она на месте и не украдена), показала им смс уведомления на телефоне, рассказала им о произошедшем и сотрудники полиции предложили проехать с ними в отделение для того, чтобы написать заявление и возбудить уголовное дело. Сотрудники полиции доставили нас с мужем в отделение, где я написала заявление и также был составлен протол, с меня взяты подробные объяснения. Оперуполномоченному сотруднику полиции была предъявлена моя банковская карта, а также он зафиксировал в протоколе содержание смс-уведомлений.
Днем я пришла в отделение ВТБ 24 «Черемушки», где написала соответствующее заявление. К сожалению, сотрудники банка не смогли мне объяснить, как оформляются такие заявления, дали мне бланки, потом сказали, что то не те бланки и дали мне другие… засомневавшись в компетентности сотрудников банка я дополнительно написала заявление в свободной форме на отдельном листе бумаги с изложением всех обстоятельств дела. Однако, сотрудница банка не хотела у мен его брать, сославшись на то, что заявление не по форме и заполнено с двух сторон, а она не сможет отксерокопировать мое заявление с двух сторон (ВТБ, конечно, очень сильно экономит на сотрудниках, набирает их прямо из ПТУ или тех, кого из школы после 9-го класса отчислили и не научили ксерокопировать лист бумаги с 2-х сторон). Вобщем, в конце концов мое заявление приняли, дали мне квиток и сазали звонить по номеру call-центра, узнавать регистрационный номер заявления.
Кроме того, сотрудница банка отказалась выдавать мне выписку по счету, сославшись на то, что операция по снятию 100 000 рублей там не отражена, а снятая сумма временно заблокирована. Сотрудница посоветовала мне прийти в отделение за выпиской через 2—3 дня. В то же время оперуполномоченный просил меня как можно скорее принести выписку по счету в банке для того, чтобы они быстрее начали производить оперативно-розыскные мероприятия. Но на сотрудников банка этот довод не подействовал. Таким образом, ВТБ 24 затягивает расследование по дел о хищении чужих денежных средств.
Кроме того, все сотрудники банка называли мне разные сроки рассмотрения моего заявления: операционистка, которая принимала заявление сказала, что оно будет рассматриваться 45 дней, другая операционистка сказала, что 60 дней, а менеджер зала сказал, что в течение 2-х недель мне позвонят и скажут результат. К тому же сотрудники банка заявили, что деньги были сняты со стороннего банка (не ВТБ 24) и потому с меня еще снимут комиссию в размере 5 000 рублей. (то есть мало того, что у меня украли 100 000, так я еще и комиссию должна оплатить!!!)
Кроме того, я хотела снять оставшуюся денежную сумму с карточки в отделении банка. Но мне сказала опять та же операционистка, что для того, чтобы разблокировать карту (заметьте, я находилась в отделении банка!!!) мне надо позвонить вcall-центр ВТБ 24 и попросить их разблокировать карту и тогда я смогу снять оставшуюся сумму денег. Я позвонила в call-центр, однако там мне ответили, что мне теперь уже никогда не разблокируют эту карту и посоветовали закрыть ее на совсем и только после этого снять оставшиеся деньги. Я, будучи в здравом уме, отказалась это делать до тех пор, пока ВТБ не рассмотрит мое заявление и до завершения расследования по моему уголовному делу. Я попросила позвать управляющего отделением для того,чтобы он уточнил, в течение какого срока рассмотрят мое заявление(2 недели, 45 дней или все-таки 60 дней), но мне ответили, что управляющего нет на месте и всю информацию мне уже дали операционистки.
не удовлетворившись работой отделения «Черемушки» я поехала в отделение «Академический», где сотрудник распечатал мне выписку по моей карте (КТО-ТО ИЗ СОТРУДНИКОВ ВТБ 24 ВСЕ-ТАКИ ДОГАДАЛСЯ, КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ!!!). Также сотрудник банка сообщил мне, кто деньги были сняты с банкомата ВТБ 24, который находится в г. Люберцы!!!! Он также сказал мне, что мое заявление будет рассматриваться не больше 60 дней.
То есть все сотрудники банка говорят разную информацию. Я так и не поняла, с какого банкомата быи сняты деньги и в течение какого времени будут рассматривать мое заявление.
Среди ответов, предоставленных ВТБ 24 на данном сайте, я прочла, что в соответствии с пунктом 6.1. банковских Правил, срок рассмотрения заявлений о банковских операциях в банкоматах банка ВТБ 24 составляет 15 дней. Таким образом, в случае если ВБТ 24 не предоставит мне информацию о результатх рассмотрения моего заявления о хищении денежных средств с моей банковской карточки, я обращаюсь с исковым заявлением в суд. Тем более, что закон о защите прав потребителей не предусматриваетОБЯЗАТЕЛЬНОГО претензионного порядка урегулирования спора, о чем есть соответствующее разъяснение Пленума Верховного Суда РФ.
Кроме того, прошу Вас указать, какие документы необходимы банку ВТБ 24 для проведения расследования, т. к. я могу помочь в собирании необходимых документов, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств. Дело в том, что сотрудники банка мне не могли ответить на этот вопрос.
Кроме того, я уже написала заявление в бухгалтерии Министерства юстиции РФ (это место моей работы) о том, что я отказываюсь получать зарплату на банковскую карту ВТБ 24 и проинформировала руководство Министерства, в том числе заметителя министра юстиции, в Аппарате которого я работаю советником, о сложившейся ситуации.
Думаю, что если ситуация не разрешится в лижайшее время, то я поставлю перед руководством вопрос о целесообразности участия Министерства юстиции в зарплатном проекте. Тем более, что многие сотрудники итак недовольны работой банка и сразу после получения зарплаты снимают деньи с карточки, так как не доверяют ВТБ 24.

Здравствуйте!

Для консультации сотрудник банка связался с Вами. Ваша претензия зарегистрирована в программном обеспечении банка и находился в процессе рассмотрения.
По факту хищения средств проводится расследование, о результатах которого мы сообщим Вам дополнительно.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

Эксперт банка

Цегельная Ольга
Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-президент
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
покупки на алиэкспресс
ВТБ

Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью

В бюро кредитных историй не обновлена информации о закрытии мной кредитной карты 3 года!!! назад
ВТБ

Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью

Кредитная карта возможностей .
ВТБ

ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью

Испортили кредитную историю мне.
ВТБ

Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью

Обманщики совершили покупку с моей кредитной карты ВТБ !
ВТБ

Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью

Начисление долга по коедитной карте после банкротства
ВТБ

Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью

Кредит на технику
ВТБ

День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью

Возврат денег на закрытую кредитную карту
ВТБ

Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему мой отзыв не засчитали?

Вот я прикрепил документы мой отзыв перепроверят? Читать полностью

Блокировка Сбербанка по вине мошенников
Сбербанк

Заблокировали Сбербанк,не могу перевыпустить,даже новую карту,потерял карту,хотели снять деньгр,уже больше пол года... Читать полностью

Свяжитесь со мной!!!

Свяжитесь со мной 89889616652 Читать полностью

Можно ли вернуть первоначальную процентную ставку?
Совкомбанк

Добрый вечер!Хотелось бы узнать,по какому принципу разделяют клиентов Совкомбанка...кому-то на индивидуальных услов... Читать полностью

17.11.2024 Другое
Навязывание дополнительных разрешений для банка при выдаче карты Джуниор
Т-Банк

При выпуске/перевыпуске детской карты Джуниор Т-банк мгновенно открывает соответствующий счет и создает виртуальную... Читать полностью

Разъяснение по отзыву

Здравствуйт, скажите, пожалуйст, за отзыв в каком случае будет вознаграждение? Если стоит 5 зеленым цветом, но рядо... Читать полностью

Отключение от бонусной программы Халва
Совкомбанк

Добрый день. Образрение касается моей учебной записи в Халве (89068519624). 29.10.2024 получил смс с уведомлением о... Читать полностью

Возврат средств от предприятия «Вкусно — и точка», по адресу Профсоюзная ул., 56, Москва
Сбербанк

Здравствуйте15.11.2024 Возникла проблема при оформлении заказа в предприятии «Вкусно — и точка», по адресу Профсоюз... Читать полностью

Банк обманул!!!! И продолжает обманывать и уворачиваться от своих же обязательств
Т-Банк

только и могут, что обманывать. Уже неделю бьюсь, чтобы меня включили в акцию 20% кэшбэка за жкх. ВСЕ УСЛОВИЯ ВЫПОЛ... Читать полностью

Платная подписка халва десятка
Совкомбанк

После закрытия задолжности в апреле 24, карта халва не использовалась, подписка халва десятка не оформлялась, при п... Читать полностью