Несколько лет назад будучи сотрудником организации Зета-фарм я получил зарплатную карту Альфа-банка. Я уже давно не использую данную карту и не являюсь сотрудником Зета-фарм. 13 декабря 2011 г. Я получил сообщение об изменении условий моего обслуживания. За разъяснениями я попытался обратиться на телефонную линию по обслуживанию физических лиц 88002000000 и +74957888878, но ни одна из линий не отвечала. Я обратился на линию по обслуживанию юридических лиц в надежде что существует возможность получить консультацию или переадресовать меня на соответсвующих консультантов. Сотрудник Альфа-банка представился Дмитрием. Консультировать меня Дмитрий отказался сославшись на то что у него другая работа, а переключать меня он просто не хочет. При этом сообщил мне, что 20000 человек смогли дозвониться а я нет, намекая при этом на мое умственное развитие. Вообще тон разговора сотрудником Альфа-банка был выбран достаточно грубым и пренебрежительным. Представиться полностью Дмитрий отказался. Телефонный разговор состоялся в 21:57. Почему не функционируют линии поддержки? Почему сотрудники Альфа-банка не представляются полностью, даже когда их просит клиент?
Здравствуйте,
если Клиент обслуживается в Банке в рамках зарплатного проекта, ему при регистрации по умолчанию оформляется пакет услуг «Корпоративный». В случае прекращения обслуживания Клиента по зарплатному проекту, Банк вправе по своему усмотрению заменить пакет услуг «Корпоративный» на пакет услуг «Класс!», «Стиль» и изменить индивидуальные значения тарифов на стандартные для соответствующего пакета услуг.
При смене пакета услуг «Корпоративный» на другой пакет услуг с Клиента начинает взиматься плата за обслуживание по новому пакету услуг в соответствии с действующими тарифами (плата за обслуживание пакета услуг «Корпоративный» не взимается), которые представлены на сайте: http://www.alfabank.ru/retail/tariffs/.
По Вашему желанию Вы можете продолжить обслуживаться в рамках пакета услуг. В случае если Вы не планируете пользоваться картой и счетом, то Вам необходимо оформить заявление на их закрытие в отделении Банка. Расторжение Договора и/или закрытие счета/карты осуществляется на основании письменного заявления Клиента по форме, установленной в Банке в виде оригинального экземпляра, подписанного собственноручно и исполненного на бумажном носителе.
Выбрать удобное отделение Банка можно на нашем сайте: http://www.alfabank.ru/russia/.
Подробную консультацию по данному вопросу Вы можете получить в круглосуточном телефонном центре по телефону: (495) 788-88-78 (для Москвы и Московской области).
Мы прослушали запись Вашего разговора с сотрудником телефонного центра, к сожалению, его манера ведения разговора была недопустимой. С ним проведена разъяснительная беседа и приняты меры административного воздействия.
Примите, пожалуйста, наши извинения за причиненные Вам неудобства.
Мы искренне надеемся на то, что этот инцидент не повлияет на Ваше отношение к Банку.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Я рад что пользуюсь альфа банк ведь это качественные выполнения всех функций и к тому же отличная работа поддержки Читать полностью
Здравствуйте! Ранее оставлял обращение A2501074138 но на него был отрицательный ответ. Проблема - по условиям креди... Читать полностью
Добрый вечер. Дело в том, что на мою карту были сделаны переводы на дорогие лекарства для друга семьи (который был... Читать полностью
здравствуйте. 2 года выплачивали отп банку в москве кредит за умершего. летом 22.07 доплатили до полного счета. неп... Читать полностью
Почему не зачтен мой отзыв от 19 декабря? Читать полностью
Здравствуйте. как найти и узнать подтверждение моего отзыва о Альфа банке? Читать полностью
не могу найти решение по-моему отзыву по альфа банку от 12 декабря.Если есть решение прошу направить пуш-смс или н... Читать полностью
Перешли под новый год на в*Альфа банк, настроели онлайн эквайринг и начали терять клиентов и выручку, по причене то... Читать полностью
Здравствуйте.Поменяю оценку на 5 и не буду отсылать еще 2 подготовленные жалобы здесь и в ЦБ если банк вернёт спор... Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Сделал осаго , сертификат на озон не дали.решите проблему пожалуйста Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день!Двадцать четвёртого декабря 2024 г., я офомила в банке ВТБ автокредит по льготной Государственной прогр... Читать полностью
Передал все данные, указанные Вами в форме Диалог по ссылке, указанной Вами. Но опять тишина. Никакой реакции Читать полностью
Я предоставил все документы о снятии мер, включая электронную подпись. Но вопрос по прежнему не решается! Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью