Здравствуйте, Михаил.
11 ноября в Донском ОМБ 9038/042, Ленинский проспект 7, стр 3а, я погрузила наличными 70 тыс рублей в терминал 032062 (номер операции 0306, у меня имеется чек, который маркируется как технический сбой»). Терминал не провел операцию и деньги не были зачислены на мою карту, кроме того терминал вернул мне только половину т. е. 35 тысяч рублей, вторая половина 35 тыс рублей застряла в терминале. Свидетелем происходящего была сотрудница банка, она же мне помогла, буквально, выковырять деньги, которые мне вернул терминал (т.е 35 тысяч). Все происходящее зафиксировано камерами наблюдения. Терминал был немедленно арестован (отключен) работниками банка. Сотрудница помогла мне составить заявление и уверила, что в течение 2х недель деньги либо придут ко мне на карту, либо, по истечению срока, я смогу прийти в банк и получить наличные. Сотрудница так же меня уверила, что мои застрявшие деньги, при вскрытии арестованного терминала будут посчитаны как неучтенные, и 2х недельный срок возврата денег связан лишь с бумажной волокитой. Дело предельно ясное.
Через 3 недели деньги не были зачислены на мою карту и я пришла в банк. Уже другая сотрудница банка сообщила мне, что они НЕ занимаются рассмотрением таких дел и речи о возврате наличных быть не может. Кроме того она мне сообщила, что у меня нет номера дела с которым я должна обратиться к специалистам по телефону помощи. Она выдала мне номер дела и попрощалась. Обратившись в сервисный центр и сообщив номер дела, мне сообщили что я должна ждать решения до 22го декабря!!!
У меня вопрос: почему сотрудники одного и того же подразделения банка дают такую противоречивую информацию? Почему дело затягивается, когда была свидетель — сотрудница банка и все происходящие зафиксировано камерами наблюдения? Почему мне не дали «номер дела» или не сообщили, что я должна его получить и с ним обращаться в службу поддержки клиентов? Почему меня уверили, что мне не надо совершать каких либо действий, а лишь ждать когда деньги будут зачислены на карту или прийти за наличными через 2е недели? Когда я получи свои 35 тысяч рублей? Все имена сотрудников и документы которые у меня имеются могу предоставить по требованию.
спасибо
с уважением
Анна.
Добрый день, уважаемая Анна!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты банка при использовании наших услуг, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. Практически все подобные ситуации разрешаются в течение 14—30 дней и быстрее. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть банкомат и достать из него средства, так как банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства, вносимые в банкомат, попадают в специальные опечатанные кассеты, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на возврат средств.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Так это не сервис , а полное его отсутствие Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Так это не сервис , а полное его отсутствие Читать полностью
Приехал представитель, данные проверил, сделал фото ( хотя я не очень рада этому) , сессию успешно завершил, ещё ра... Читать полностью
Уважаемая Анна Витальевна! Ваше обращение №84440320 рассмотрено. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В виду... Читать полностью
Я вот не понимаю, на что вам нужно больше времени. Вы получили оригинальные документы с эл подписью. Что ещё нужно?... Читать полностью
16.10.24 была открыта зарплатная карта. Зачем ее открывали и кто неизвестно. В хоум банке так же не было у меня зар... Читать полностью
Добрый день. Через приложение поступил запрос на предоставление документов по операциям и были ограничены операции... Читать полностью
Прошла ли оплата полиса осаго с 23.02.2»25 Читать полностью
Здравствуйте, подали заявку на страхование КАСКО, а звонок от консультанта не поступает, через какое время ждать зв... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в каких банках есть возможность взять небольшой потребительский кредит или кред... Читать полностью
По состоянию на 8.01.2025, нам аннулировали одобренную заявку на кредит-рассрочку под 0.01% из-за того, что сотрудн... Читать полностью