Обратилась в Сбербанк с достаточно простым вопросом — я вышла замуж, сменила фамилию и пришла как порядочный клиент банка сообщить об этом. Отстояла как обычно в суперсовременной электронной очереди часа 3, после чего меня выслушала милая девушка, приняла копии нового паспорта, свидетельства о заключении брака, заявление на изменение личных данных, старую карту и объяснила, что через 3 недели можно прийти и забрать новую карту. Пришла через 3 недели — карта конечно же не готова. Попросила телефон, по которому можно узнать готова карта или нет, т. к. меня не отпускают каждую неделю с работы на полдня чтобы я сбербанк навестила. Но номера телефона мне не дали — сказали что все равно не дозвонюсь (отличный сервис), нашла телефон сама — звоню и понимаю что его просто не берут!!! Никогда!!!! я позвонила очень много раз!!! бесполезно. пришла еще через пару недель, получила карту, довольная счастливая ушла домой. прошло пару месяцев решила зайти в Сбербанк онлайн, хочется быть человеком современным и не обременять лишний раз никого своим присутствием и совершать все свои платежи из дома. и что я вижу в сбербанке Онлайн? — Свою старую фамилию!! Как Вам? Сразу чувствуешь горечь за бесцельно проведенное время в Сбербанке! звоню на горячую линию, еще одна милая барышня объясняет мне ласковым голосом, что мне необходимо опять навестить сбербанк — т. е. постоять в очереди часа 3. Логичный вопрос возникает сразу — зачем мне туда идти — все копии документов в отделении есть, если специалисты сбербанка «накосячили» то пусть сами поправят. заявление на смену фамилии я уже писала, что еще надо? прийти посмотреть им в глаза, чтобы они зашли в базу данных и поменяли фамилию? Не могу себя пересилить и выкинуть еще один день из жизни. а девушка с горячей линии «не имеет полномочий» на изменении фамилии в базе данных и видимо сообщить своим коллегам об ошибке тоже не может. и как же все это бесит!!! улыбающиеся блондинки, которые отнимают кучу времени абсолютно без толку!!! я хочу 3 вещей — 1. чтобы мне объяснили последствия таких расхождений (ведь на карте то у меня фамилия новая). 2. Чтобы мне все-таки ее поменяли и без моего «второго пришествия» по этому вопросу. 3. чтобы мне сообщили — несут ли такие профессиональные работники сбербанка хоть какую-то ответственность за свои ошибки? и какую — дисципллинарную, финансовую или еще какую-либо. Куда обратиться с этими просьбами? к ним больше точно не пойду. прошу компетентное лицо, если таковое вообще существует связаться со мной по тел.
Добрый день, уважаемая Алёна!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за описание ситуации, с которой Вы столкнулись при смене фамилии. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
К сожалению, подобные ошибки случаются, но мы делаем всё возможное, чтобы исправить их и избежать подобного в будущем. В настоящее время Ваша фамилия в системе Сбербанк Онлайн изменена.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Так это не сервис , а полное его отсутствие Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Так это не сервис , а полное его отсутствие Читать полностью
Приехал представитель, данные проверил, сделал фото ( хотя я не очень рада этому) , сессию успешно завершил, ещё ра... Читать полностью
Уважаемая Анна Витальевна! Ваше обращение №84440320 рассмотрено. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В виду... Читать полностью
Я вот не понимаю, на что вам нужно больше времени. Вы получили оригинальные документы с эл подписью. Что ещё нужно?... Читать полностью
16.10.24 была открыта зарплатная карта. Зачем ее открывали и кто неизвестно. В хоум банке так же не было у меня зар... Читать полностью
Добрый день. Через приложение поступил запрос на предоставление документов по операциям и были ограничены операции... Читать полностью
Прошла ли оплата полиса осаго с 23.02.2»25 Читать полностью
Здравствуйте, подали заявку на страхование КАСКО, а звонок от консультанта не поступает, через какое время ждать зв... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в каких банках есть возможность взять небольшой потребительский кредит или кред... Читать полностью
По состоянию на 8.01.2025, нам аннулировали одобренную заявку на кредит-рассрочку под 0.01% из-за того, что сотрудн... Читать полностью