Здравствуйте! Я с 2005 года являюсь клиентом банка «Русский стандарт». И со мной такое впервые. 14.12.2011 г. после работы я зашла в магазин «Техно» по адресу: г. Уфа-64,
ул. Мира, дом 7, где стоит банкомат «Русский стандарт», чтобы оплатить кредит
(ежемесячный платеж) по кредитному договору № 92631959. Банкомат (41001050)работал:
— я набрала номер договора, на экране появилась моя фамилия,
— вложила 3000 (три тысячи) рублей, на экране появилась сумма,
— я нажала кнопку «продолжить», далее «подождите, информация обрабатывается»,
— вышел чек «сумма взноса 3000 руб по техническим причинам не зачислена на ваш
счет». Потом на экране банкомата появилось «банкомат не работает».
Подошла к представителю вашего банка, которая находилась в магазине, она сказала позвонить в банк, позвонила по телефону 8 800 200 6200, мне ответили:
«позвоните завтра в 12—00 час. по московскому времени». 15.12.2011 г. я позвонила в банк и мне сказали «деньги не поступили», надо написать заявление о нештатной ситуации.
Скажите пожалуйста сколько Вы будете рассматривать мое заявление и в какой срок поступит платеж за погашение кредита. Мне не начислят пени за просрочку платежа пока Вы рассматриваете мое заявление? Ведь это не моя вина, что у Вас банкоматы ломаются.
По графику я должна платить за кредит 22, а я плачу заранее 14—15 числа.
Уважаемая Оксана!
Информация по Вашему обращению передана в соответствующее подразделение Банка для рассмотрения возможности приоритетного урегулирования сложившейся ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Скажите, могут ли мошенники, используя мой номер телефона оформить на меня кредит онлайн? Читать полностью
Подскажите, сможете ли решить мой вопрос и когда, сиж без денег:https://www.banki.ru/services/responses/bank/respon... Читать полностью
здравствуйт,списали день за какую то непонятную страховку,когда оформлял карту никакой страховки не поключал,хотело... Читать полностью
Здравствуйте, помогите мне решить проблему, не могу перевыпустить карту, произошла потеря данных карты ,не дают вып... Читать полностью
Ваши сотрудники в службе поддержки уже советовали это. Не работает! Читать полностью
Т-банк предлагает в подарок т- инвестиции на 24000руб в чём подвох? Читать полностью
Оформил кредит. При переводе заблокировали карту. Написал заявление, объяснил по телефону что перевожу деньги со св... Читать полностью
Как обычно, ответ отсутсвует. некомпетентыне сотрудники клиентского настроения совка Читать полностью