ПРОШУ ПРЕДОСТАВИТЬ ОТВЕТ БАНКА ОТ 07.12.2011
Вчера, 05.12.2011, позвонил в колл-центр, чтобы узнать всю сумму задолженности по состоянию на 05.12.2011. Первый специалист сообщила, что информацию предоставить не может по техническим причинам. Я перезвонил сразу же, второй специалист предоставила мне информацию, что полная задолженность по кредитной карте составляет 102 070 рублей (прошу прослушать телефонный разговор и провести служебное расследование). Таким образом, видно, что кредитный лимит составляет 100 000 рублей, а проценты 2070 рублей. Как известно, проценты начисляются каждый день, следовательно, общая сумма задолженности по состоянию на 06.12.2011 составляет 102070*0,24/365 = 67,11 + 102070 = 102137,11.
Сегодня, 06.12.2011, я внес денежные средства в размере 5000 рублей. Ни покупок, ни внешних переводов не совершал. Если в других кредитных учреждениях я бы увидел доступный баланс в размере 5000—2137, 11 = 2862,89, а задолженность по процентам = 0, то, зайдя в интернет-банк Связного Банка, обнаружил, что доступный лимит 4244,19. Банк списал только часть процентов в размере 755,81. Позвонив в колл-центр, сотрудник Банка сообщила, что ПО настроено так, чтобы делать доступный лимит больше, т. е. задолженность у меня по состоянию на 06.12.2011 увеличена на сумму 1 381,3 (2137,11—755,81). Я понимаю, что сторонники Банка заявят мне, что ведь проценты начислены корректно, следовательно, какие могут быть проблемы. Естественно, что обе модели правильные, если проценты начислены корректно, но в первом случае, когда я вношу денежные средства, которые превышают общую сумму процентов, знаю, что задолженность по процентам = 0, то во втором случае я постоянно должен отслеживать информацию, что списана не вся сумма начисленных процентов.
Неужели нельзя провести опрос среди всех клиентов Банка по данной ситуации? Прошу предоставить ответ Банка на мой отзыв по сложившейся ситуации.[/B][B]
Уважаемый pomortsevsergey!
Информация по Вашему обращению была проверена, проценты по Вашей карте начисляются корректно. Обращаю Ваше внимание, что списываются проценты, начисленные за прошедший Расчетный период, такова настройка системы. Если Вы хотите, чтобы списалась вся сумма начисленных процентов (т.е. не только за Расчетный, но и за Платежный период), Вам необходимо вносить сумму большую, чем минимальный платеж. Уточнить полную сумму начисленных процентов можно позвонив в Центр поддержки клиентов по номеру 8 800 100 0005 (звонок бесплатный).
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
взяла ипотечный кредит в Росбанке на условиях,которые устраивали меня. Позднее мою ипотеку передали в т банк по при... Читать полностью
Добрый день, сегодня в магазине переводил деньги по номеру телефону, магазин локальный на территории работы в итоге... Читать полностью
Здравствуйте, подключил по ошибке эту подписку, о ней не знал. Совсем недавно списали 1990₽, писал в поддержку, там... Читать полностью
Я 28.10.2024 года пришла в банк для погашения и закрытия своих кредитов. Обратилась к специалисту который мне расп... Читать полностью
Добрый день я который день оставляю отзывы,уже около 4 - 5,а деньги так и не перечислили,подскажите пож. как их пол... Читать полностью
Сегодня, 22.11.2024г, случайным образом подключила подписку premium и сразу отключила. Написала в поддержку банка с... Читать полностью
В личном кабинете указано что выплачено. Укажите куда выплачено, расчетный счет. Ничего не приходило. Ждать ответ ?... Читать полностью
Г. Черкесск, постояннояные очереди, из 5 окошек (КМ), обслуживают только 2. Второй день не могу получить карту, не... Читать полностью
У меня заблокировали карту , неоднократно ходил в банк с просьбой о расторжение договора и вывода личных денежных с... Читать полностью