Это снова Волосатый Урюк.
Вы можете не делать копи-паст писемь, которых я получал. Были заданы совершенно конкретные вопросы.
Прошу Вас конкретно ответить на них. По пунктам. позволю себе еще раз процитировать.
Не могли бы Вы ответит мне на следующие вопросы.
1) Как я могу объяснить сущность операций и ресурную базу операций, когда я не имею представления какие именно операции интересует ситибанк?
2) Почему я не могу получить официальный перечень операций по электронной почте или по почте?
3) Будет ли правомерным со стороны ситибанка через семь дней меня заблокировать на основе п. 15.1 договора, не смотря на то, что банк не предоставил информацию (перечень транзакций с указанием суммы и даты) по которым я должен дать пояснение?
4) Выполняя требования законодательства ПОД/ФТ поступает ли правомерно банк, требуя каждый раз личное присутствие клиента?
5) Выполняя требования законодательства ПОД/ФТ поступает ли правомерно банк, требуя пояснений не по определенным, конкретным транзакциям, вызвавших подозрение, а вместо этого требуя не определенную информацию «по одной или нескольких крупных сумм»? Где не понятно за какой временный промежуток требуется пояснение и что считать «крупной» суммой. Позвольте подчеркнуть, я не отказываюсь от предоставления объяснений и документов.
6) Все отношения и контакты физических лиц производится только с отделом по обслуживанию частных клиентов. По какому контакту, адресу можно пожаловаться на данный отдел/руководителя? Не самому же представителю этого отдела.
Уважаемый Посетитель сайта,
По существу Ваших вопросов сообщаем следующее:
1) Информация касательно интересующих Банк операций передается клиенту через персонального менеджера. 19.12.2011 Вы предоставили справку 2-НДФЛ, после чего все вопросы относительно операций были сняты. Ваша карта не блокировалась.
2) В целях конфиденциальности, Ситибанк не отправляет информацию об операциях клиента по почте, а передает её через персонального менеджера.
3) Банк имеет право заблокировать карту в соответствии с п. 5.15 Условий обслуживания: «Банковская карта всегда остается собственностью Ситибанка и должна быть возвращена Ситибанку по его первому требованию. Ситибанк вправе в любой момент аннулировать, заблокировать или приостановить использование любой Банковской карты, а также отказать Клиенту в возобновлении, замене или выдаче новой Банковской карты. В частности, Ситибанк вправе заблокировать или приостановить использование Банковской карты в случае несоблюдения Клиентом действующего законодательства, а также требований, правил и процедур, установленных Ситибанком.» Клиент, однако, имеет полный доступ к средствам на счете и может распоряжаться ими в любом отделении Банка.
4) Данный вопрос не совсем понятен. Вы можете передать документы по электронной почте своему менеджеру, если этот вариант является для Вас более удобным.
5) Информация касательно интересующих Банк операций передается клиенту через персонального менеджера. 19.12.2011 Вы предоставили справку 2-НДФЛ, после чего все вопросы относительно операций были сняты. Ваша карта не блокировалась.
6) Для того чтобы оставить жалобу, Вы можете воспользоваться одним из следующих способов:
1) Создать сообщение через персональную страничку Citibank Online на сайте www.citibank.ru. В начале сообщения укажите <Banki.ru>.
2) Обратившись в круглосуточную службу поддержки клиентов «Ситифон». Телефон службы: (495) 775-75-75 в Москве, (812) 336-75-75 в Санкт-Петербурге или (800) 700-38-38 в других городах РФ.
3) Кроме того, Вы можете написать соответствующее заявление в любом отделении Ситибанка.
4) Написать заявление в свободной форме (сообщить Ваши ФИО, номер карты или паспорта) и направить на наш факс номер: (495) 589-28-56.
С уважением,
Менеджер департамента качества обслуживания
Добрый день, уважаемый Сити банк!Являюсь владельцем кредитной карты уже около трех лет.Никогда небыло никаких пробл... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сити банка!Аннулируйте, пожалуйста, заявку, на получение кредитной карты. На вашем сайте я уже... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с решением следущей очень неприятной ситуации. Описание здесь: http://www.banki.r... Читать полностью
У Ситибанка есть замечательная возможность задать вопрос посредством специальной формы на сайте. Но как -то эта фор... Читать полностью
Прокомментируйте, пожалуйста, там или тут. Павелецкое отделение. Читать полностью
1 декбря был ограблен, (разбой с потерей сознания) украдена кредитка ситибанка телефон, документы. Пока дождался ми... Читать полностью
Уважаемый, Сергей Прокипчук,14.09.12 по результатам разбора моей претензии к ТКС Банку о возврате 15000р на мой сче... Читать полностью
Банк при перевыпуске карты, вместо Viza, которой я пользовался, выдал мне Master Card, хотя меня об этом никто не с... Читать полностью
Уважаемые Григорий и Сергей!Как-то до настоящего времени банк у меня не ассоциировался с конторой, которая стараетс... Читать полностью
Уважаемый Сергей!Вы так красиво все излагаете: «Для того, чтобы вернуть списаные комиссии Вы можете обратитьс... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью