Список вопросов
Ответ дан

Уже несколько лет являюсь клиентом Райффайзен, и последней каплей в том чтобы отказаться от дальнейшего…

19.12.2011 11:28
4

Уже несколько лет являюсь клиентом Райффайзен, и последней каплей в том чтобы отказаться от дальнейшего обслуживания явились нижеизложенные события.
1. Уезжая за границу, заблаговременно пришла в банк и попросила консультанта отметить в базе о том, чтобы мою карту не блокировали в таких-то странах в такой-то период. Продублировала свою заявку по телефону.
И что же.. два раза заблокировали карту при снятии суммы в банкомате, именно в той стране, которую я указала. Хорошо что была возможность оперативно позвонить чтобы карту разблокировали. Но сотрудники сказали, что это будет происходить всегда, не смотря на все мои заявления. Так что это значит, мне теперь всегда ждать подвоха от вашего банка и держать телефон на готове чтобы успеть позвонить?
2. Сорвалась важная встреча из-за того, что списали деньги за билет, а сам билет авиакомпания не прислала. Понятное дело, что вина АК. Но тем не менее сразу позвонив в банк, попросила заблокировать сумму, так как операция была ошибочной что подтвердили и в другом банке проводившем операцию. На что меня мягко говоря послали, сказав мне чтобы я сама разбиралась с этой авиакомпанией и банком-операционистом, от которого мне нужно запросить официальное письмо с печатью которое они должны прислать в Райфайзен, подтверждение перевода и других деталей платежа. Райфайзен считает, что они могут только снимать деньги.. а возвращать это уже не их забота. Пусть клиент сам разбирается. И им абсолютно плевать, что АК и другой банк могут точно так же игнорировать письма неделями.. Очень негативный опыт с вашим банком в очередной раз.
3. Проблемы с переводами средств на счет. Оказывается банк опять заблокировал карту и решил ее перевыпустить. Да, вот такое решение без моего ведома. И то, что в период блокировки должны были поступать средства вас абсолютно не волнует, и не волнует то что из-за вашей некомпетентной работы человек может остаться заграницей без средств существования вас тоже не волнует. Никаких писем, ни звонков от вас бесполезно ждать о каком-либо уведомлении.


Главная проблема вашего банка — это постоянные бесконтрольные блокировки счета и карты, абсолютно наплевательское отношение сотрудников в колл-центре. Тебе говорят — да, да, все решим. Но НИЧЕГО не происходит. И так было всегда. И конечно же, неудобная система онлайн-банка. Вы же банк! Неужели нельзя вложить денег в разработку такой важной части обслуживания клиентов.

Принято решение уничтожить карту и стать клиентом другого банка. Надеюсь данный отзыв не удалят

Уважаемая Светлана,

В первую очередь разрешите принести Вам извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при обслуживании в банке.

Вынуждены признать, что возникали сложности с оперативным уведомлением клиентов при блокировке карты по причине компрометации, либо для подтверждения операции. Однако ввиду того, что банк в первую очередь заботится о безопасности средств клиентов, все же принималось решение о временной блокировке из-за высокой вероятности совершения несанкционированных операций в подобных случаях. Банк приложил все усилия к тому, чтобы исправить ситуацию. Согласны с тем, что неуведомление клиента не соответствует стандартам банка, на данный момент ситуация меняется в лучшую сторону.

При необходимости подтверждения операции, в соответствии с пожеланиями клиентов, банк оперативно направляет смс с просьбой связаться с банком. Работаем также над решением вопроса о максимально оперативном информировании по телефону.

Что касается ситуации с отменой блокировки, отметим, что банк может отменить операцию, по которой уже была выдана авторизация, только при наличии письменного подтверждения о ее отмене от торгового предприятия либо обслуживающего банка. В связи с этим, сотрудники попросили Вас обратиться в авиакомпанию для получения соответствующего подтверждения. Такое подтверждение может быть выслано торговой точкой, например, по факсу.

Благодарим Вас за высказанные замечания. Надеемся, что в дальнейшем мы увидим Вас в числе наших клиентов.

С уважением,

 

Эксперты

Пелевин Никита
Пелевин Никита
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Кустова Мария
Кустова Мария
ведущий специалист поддержки частных клиентов
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким…
Райффайзен Банк

Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью

Добрый день. Существует ли в Астрахани банк - партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод…
Райффайзен Банк

Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью

Добрый день! Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли…
Райффайзен Банк

Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью

Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили? Оставил жалобу…
Райффайзен Банк

Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью

Добрый день! Уважаемые Банкиры, а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3563080
Райффайзен Банк

Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью

Добрый день! Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен…
Райффайзен Банк

Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью

Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную…
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью

На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе "новая иномарка"…
Райффайзен Банк

На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью

Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение "Войковское" я написала заявление на закрытие кредитной…
Райффайзен Банк

Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью

Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете? И береться ли за списание денег…
Райффайзен Банк

Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!

15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Райффайзен Банк

Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился...
Райффайзен Банк

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью

Здраствуйте ! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как...
Райффайзен Банк

Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью

Добрый день!
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Райффайзен Банк

Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью

Проверка сетевой безопасности
Райффайзен Банк

Проверка сетевой безопасности Читать полностью

Доброго дня, уже давно "не уважаемый" банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш...
Райффайзен Банк

Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги...
Райффайзен Банк

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью

Здравствуйте.

12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Райффайзен Банк

Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью

Добрый день.
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Райффайзен Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г.Королев Моск.обл в Одессу...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Когда решится мой вопрос.
Т-Банк

Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью

08.01.2025 Другое
Не поступил кэшбек по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи»
Т-Банк

Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью

Кредитная карта 60 дней на покупки
Альфа-Банк

Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью

Вознаграждение за открытие вклада

Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью

Приобретение залогового имущества банка.
Совкомбанк

Приобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска у банка в горде уфа за наличный расчёт. Обещали сня... Читать полностью

Не пришло вознаграждение при оформлении страховки ОСАГО

Добрый день!В рамках оформления полиса ОСАГО с партнером "Согласие" не могу полчить бонусный сертификат на Ozon. По... Читать полностью

Я заполнил вчера а моих данных нет
Альфа-Банк

Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью

08.01.2025 Другое
Нарушение условий автокредита после перевода из Росбанка
Т-Банк

Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью

Мой вопрос по кредитной карте
Альфа-Банк

Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью

Жалоба на задержку рассмотрения возврата
Сбербанк

Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью