Уважаемые работники банка!
26.11 мне пришло смс информировании о списании 15000 рублей, я тут же связался с работником банка с просьбой о блокировании моей карты. В момент разговора происходило вновь списание ещё 15000 рублей. Звонки ВЫ можете прослушать, думаю в call-центре существует запись переговоров.
На следующий день я отправил Вам сканированное заявление и принес лично в отделение банка, чтобы как можно быстрее были приняты меры по приостановлению и не допуске этого списания!!!
НО по правилам банка, как я понял позже, нужно дождаться подтверждения операции в течение 7 дней и потери денег, что и произошло!!! И только после этого банк начинает разбор ситуации. А что мне делать? Пополнять карту своими деньгами???, так как банк не обезопасил меня? Так как банк не заморозил сделку, о которой я в ту же минуту сообщил!!!
Скоро Новый год, каждый человек стремится поздравить своих родных и близких и не только в устной форме, а и преподнести желанные подарки… Я же, являясь клиентом Вашего банка, должен возмещать денежные средства, проценты, которые ВЫ позволили списать!!! и теперь в течение 50 дней будете заниматься разбирательством данной ситуации!!!
А ЧТО В ЭТО ВРЕМЯ ДЕЛАТЬ МНЕ??? До сегодняшнего дня мне никто не отзвонился и не сообщил о действиях, предпринимаемых вами.
Уважаемый Андрей Вячеславович!
При совершении операций пластиковыми картами существуют особенности списания денежных средств со счета. При проведении операции по карте средства сначала блокируются, то есть становятся не доступными для трат на сумму операции, но фактическое списание со счета возможно только после получения финансового подтверждения от банка, обслуживающего торгово-сервисное предприятие или банкомат, в котором производилась операция. При получении подтверждения денежные средства списываются со счета, как и произошло в Вашем случае. Данный процесс не зависит от нашего банка, а значит, к сожалению, не может быть им приостановлен.
Сожалею, что произошла подобная ситуация. Ваше заявление на опротестование операций принято в работу. Обращаю Ваше внимание, что срок рассмотрения подобных заявлений установлен Международной платежной системой MasterCard и составляет не менее 50 суток с момента принятия заявления в работу.
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Так почему взяли комиссию за жилищно-коммунальные услуги? Читать полностью
Добрый день.Подскажите почему заблокировали сбребанк онлайн, все было введено правильно, оставил логин и пароль жен... Читать полностью
Уже вот 10 дней как вы типа проверяете мой отзыв. Все остальные даже не смотрели, сразу оценку ек засчитали. Вы нав... Читать полностью
В октябре 2024г. у меня была подключена категория кэшбэка "70% на Т-Инвестиции", все условия акции я выполнила, кэш... Читать полностью
Почему отказывают в выдаче денег с счета по наследству?Другие банки без проблем все отдалиД Читать полностью
Я всё понимаю, если я, вношу эти средства через банкомат или посредством перевода с карты другого банка. Но в данно... Читать полностью
Столкнулся с проблемой что после кражи телефона не могу восстановить eSIM от Т-Банка. Уже не первую неделю какие то... Читать полностью
Как отменить подписку, я даже сайт найти не могу и в приложении от Сбера заблокировать не могу, т.к. не высвечивает... Читать полностью
Здравствуйте. Случайно снял деньги в банкомате с кредитной карты Сбера. В наличии две карты дебетовая и кредитная,... Читать полностью