Уважаемый Михаил!
На официальном сайте Сбербанка появилась информация, что часть моих обращений рассмотрена и закрыта. Но деньги на мой счет не поступили! Прошу Вас предоставить информацию, кем рассмотрены следующие мои обращения и каков результат их рассмотрения:
Информация об обращении
Уникальный номер обращения 000913-2011-074591
Дата поступления обращения 12.12.2011
Статус ЗАКРЫТО
Описание статуса Обращение рассмотрено
Дата изменения статуса
Максимальная дата рассмотрения 19.12.2011
Информация об обращении
Уникальный номер обращения 000912-2011-072154
Дата поступления обращения 13.12.2011
Статус ЗАКРЫТО
Описание статуса Обращение рассмотрено
Дата изменения статуса
Максимальная дата рассмотрения 13.01.2012
Информация об обращении
Уникальный номер обращения 000912-2011-072359
Дата поступления обращения 14.12.2011
Статус ЗАКРЫТО
Описание статуса Обращение рассмотрено
Дата изменения статуса
Максимальная дата рассмотрения 14.01.2012
Информация об обращении
Уникальный номер обращения 000912-2011-072466
Дата поступления обращения 14.12.2011
Статус ЗАКРЫТО
Описание статуса Обращение рассмотрено
Дата изменения статуса
Максимальная дата рассмотрения 21.12.2011
Информация об обращении
Уникальный номер обращения 000912-2011-072674
Дата поступления обращения 15.12.2011
Статус ЗАКРЫТО
Описание статуса Обращение рассмотрено
Дата изменения статуса
Максимальная дата рассмотрения 15.01.2012
Информация об обращении
Уникальный номер обращения 000912-2011-072987
Дата поступления обращения 16.12.2011
Статус ЗАКРЫТО
Описание статуса Обращение рассмотрено
Дата изменения статуса
Максимальная дата рассмотрения 16.01.2012
Почему в обращении 000912-2011-068412 стоит максимальный срок рассмотрения 19.12.2011 г., но оно до сих пор обрабатывается? Неужели для того, чтобы Сбербанк нашел мой перевод, мне придется оставлять по 24 жалобы в сутки — из расчета одна жалоба в час. Когда будут рассмотрены следующие мои обращения:
Информация об обращении
Уникальный номер обращения 000913-2011-064822
Дата поступления обращения 30.10.2011
Статус ПРИНЯТО БАНКОМ
Описание статуса Обращение принято
Дата изменения статуса
Информация об обращении
Уникальный номер обращения 000912-2011-066739
Дата поступления обращения 21.11.2011
Статус ПРИНЯТО БАНКОМ
Описание статуса Обращение принято
Дата изменения статуса
Информация об обращении
Уникальный номер обращения 000912-2011-068412
Дата поступления обращения 28.11.2011
Статус В РАБОТЕ
Описание статуса Обращение обрабатывается
Дата изменения статуса
Максимальная дата рассмотрения 19.12.2011
Информация об обращении
Уникальный номер обращения 000912-2011-073024
Дата поступления обращения 16.12.2011
Статус ПРИНЯТО БАНКОМ
Описание статуса Обращение принято
Дата изменения статуса
Информация об обращении
Уникальный номер обращения 000913-2011-075787
Дата поступления обращения 17.12.2011
Статус ПРИНЯТО БАНКОМ
Описание статуса Обращение принято
Дата изменения статуса
Информация об обращении
Уникальный номер обращения 000912-2011-073523
Дата поступления обращения 19.12.2011
Статус ПРИНЯТО БАНКОМ
Описание статуса Обращение принято
Дата изменения статуса
Добрый день, уважаемая Людмила!
Учитывая Ваши неоднократные обращения и данные мной Вам ответы, я отвечу на данный Ваш вопрос вне общей очереди. Надеюсь, авторы других вопросов, заданных ранее, простят и поймут меня.
Как я Вам уже ранее отвечал, банком проводилась проверка по описанной Вами ситуации, не смотря на то, что при невыполнении перевода средств, для выяснения судьбы перевода и уточнения его реквизитов в банк необходимо обратиться отправителю перевода с документом, подтверждающим его оплату. И сейчас я могу дать Вам ответ по результатам даной проверки, который, так же, был направлен и на Ваш адрес электронной почты в рамках обращения 000912-2011-066739.
Проверка всех выполненых переводов в отделении банка в Марий Эл № 8614 вокруг указанной Вами даты выполнения перевода показала, что документов, подтверждающих факт внесения средств Ка…..м В. И. в указанной Вами сумме, а так же сторнированных операций в документах или в электронном виде не обнаружено. Таким образом банк не подтверждает, как таковой, факт выполнения перевода в Вашу пользу. Средства на Вашу карту не отправлялись, соответственно банк не может обосновать причины непоступления денег на Вашу карту. Данный вопрос Вам необходимо задать отправителю средств.
Отсканированная версия официального ответа банка была направлена на Ваш адрес электронной почты за исходящим номером 47—226559 от 06.12.2011 года.
Касательно Ваших обращений на сайте банка — их количество ни в коей мере не изменит решение банка по данной ситуации и не приведёт к перечислению на Вашу карту указанной Вами суммы. Все обращения, содержащие нецензурную лексику, закрываются без рассмотрения, равно как и обращения, дублирующие те электронные заявления, по которым уже ведётся претензионная работа, так как они не требуют отдельного рассмотрения и ответ на них предоставляется в рамках одного обращения, с которым уже работают сотрудники. Все Ваши обращения, которые сейчас не классифицированы и не получены в работу, будут так же закрыты, если они будут дублировать содержание обращений, оставленных ранее.
Если отправитель средств утверждает, что перевод был им выполнен в Вашу пользу, потребуйте у него предоставления реквизитов или отсканированной квитанции, подтверждающей факт выполнения перевода. В том случае, если отправитель средств предоставит Вам данные документа, направьте, пожалуйста, его скан на почту zabota@sberbank.ru, указав в теме письма «Валерию Курин». Данный сотрудник нашей службы подробно разбирался в ситуации и сможет опертивно проверить подлинность данного документа, а, соответственно, и начать повторную проверку всех выполненных переводов, опариясь на дополнительные данные. На текущий момент, ещё раз повторюсь, банк не смог обнаружить и подтвердить факт выполнения перевода средств в Вашу пользу и ничего другого посоветовать, кроме как обратиться к отправителю перевода с вопросом, действительно ли он его отправлял, я Вам не могу.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Здравствуйте! Больше года сбербанк позволяет с карты моего сына списывать деньги за подписки , которые он не совер... Читать полностью
Отправил в почту ответа еще нет Читать полностью
на доставку абсолютно любых товаров теперь нельзя списать бонусы? Читать полностью
Здравствуйте!В начале ноября подала заявку на кредитные каникулы. Мне позвонили, сказали, что нужно явиться в банк... Читать полностью
А что мне делать? Я купил новый телефон зашел в сбербанк онлайн и тут вы берете блокируйте карты! Я обычный пользов... Читать полностью
12.11.24 был открыт вклад на 18% сроком на месяц по тарифу «лучший процент», через месяц после выплаты процентов хо... Читать полностью
Как получить бумажную копию купли продажи квартиры при использовании услуги безпасная сделка? Читать полностью
Добрый день, не могу открыть номинальный счёт ребёнка. Выдаёт ошибку, пользователь не найден, а при регистрации нов... Читать полностью
Алёна Николаевна, мы рассмотрели ваше обращение №241209-7000-664111 от 09.12.2024. Проценты по кредиту №6390 в разм... Читать полностью
Счет закрыт !!!! Читать полностью
Как написать другому пользователю? Читать полностью
А когда проверят? Долгое время ничего не происходит Читать полностью
Здравствуйте,как я могу изменить свои данные при опубликовании отзыва? Я не могу ничего написать в пунктах фио номе... Читать полностью
Добрый день. Сегодня, 12 декабря, я получил смс о том, что ПАО "Совкомбанк" в связи с нарушением условий договора №... Читать полностью
Открыл 31.07.2024 12:21 счет в Газпромбанке на сумму больше 500 000 - по акции 500 руб бонус банки-ру.Но вознаграж... Читать полностью
ИНН 1655141445 (Клиент Банка - ЗАО ТД Три Нити)Алексей. +7 917 263 00 55Ч/з систему Сбербанк ВЭД + Линк, используя... Читать полностью
Здравствуйте, меня звать Алыев Камиль Рамиз Оглы, уже около 5 месяцев как я пытаюсь восстановить свои карты и счета... Читать полностью
Добрый день! Как получить справку о движении денежных средств на английском языке? Читать полностью
никифоров Иван денисович10.06.2003приставы три дня назад отправили снятие ареста во все банкивсе банки разблокирова... Читать полностью
Здравствуйте Анна. Крайне возмущëн автоматическим ответом сайта банки.ру на мой отзыв. Без модератора отзыв провере... Читать полностью