Добрый вечер.
Я являюсь малым предпринимателем и у меня открыт счет на ООО в «Барклайс-банке»
Около недели назад на мой счет поступили денежные средства, часть которых
Потребовалось обналичить на хозяйственные нужды и покупку оборудования.
В кассе банка я попытался по чеку получит сумму в размере 200.000 рублей.
При этом чек был недостаточно хорошо заполнен с точки зрения кассира и мне пришлось
выписать новый. С новым чеком произошла аналогичная ситуация.
Если учесть, что качество работы сотрудников банка и без того оставляет желать лучшего
и затягивается по времени, я чтобы не делать повторный визит в банк, решил обналичить
еще большую сумму и выписал чек на 500.000 рублей.
Который сотрудник банка тут же согласился принять, а с меня банк взял письменное заявление, что я снимаю данные средства на хозяйственные нужды.
При этом никакой информации по увеличению комиссии за расчетно-кассовое обслуживание отличающейся от базовой комиссии 1% мне озвучено не было.
Далее через несколько дней бухгалтер забрала выписки из банка в которых была комиссия за данную операцию в размере 10% т. е. 50.000 рублей.
Я связался с банком и запросил информацию с чем связанна такая комиссия.
Ответ был следующим «У нас юр. лица обслуживаются на разных условиях, а размер вашей комиссии за кассовое обслуживание Вы должны знать сами»
Я посмотрел договор с банком — никакие приложения с комиссионным вознаграждением за банковское обслуживание к договору как доп. приложение предоставлены не были.
Далее в договоре указанно, что
«Банк может в одностороннем порядке менять Тарифы посредством объявлений вывешиваемых в операционных залах банка, электронных табло, публикациях в печати и на сайте банка»
На сайте банка по причине отсутствия раздела с данными Тарифами информацию я получить не смог в виду её отсутствия и посетил банк.
В банке у меня произошла встреча с начальником службы по работе с клиентами -
Гридневой Ниной Викторовной, которая вышла для общения со мной с распечатанными
страницами с Тарифами на обслуживание.
В документе было указанно, что в нем произошли изменения датированные числами 01.09.2011 г.
Также документе было указанно, что при снятии через кассу банка суммы свыше 450.000
рублей комиссия банка составляет 10% от суммы, а при снятии меньшей суммы 1% от суммы.
Когда я спросил, почему сотрудник банка в кассе не предоставил мне подобную
информацию, когда я попытался снять сумму отличающуюся от первоначальной и
подразумевающую комиссию в 10 раз большую. Мне ответили «что сотрудники банка
информацией по тарифам не владеют, а клиент должен сам знать обо всех изменениях
и тарифных планах, по которым он обслуживается в банке»
Далее я заметил, что в договоре указанно, что информация о тарифах должна
Вывешиваться в операционных залах и информационных табло, а в представительстве
Банка данная информация в доступном виде отсутствует.
Ответ так и не был получен.
Далее я запросил информацию, на кого я должен писать заявление с претензией.
На что Руководитель по работе с клиентами Гриднева Нина Викторовна ответила,
сначала, что она не знает.
Далее с некоторым сарказмом предложила написать претензию на имя Председателя правления банка
(Если учесть, что Новый председатель правления -Нифонтов Кирилл Владимирович
совсем недавно вступил в должность, она не смогла мне озвучить его отчество).
Тогда я замети, что это все равно, что имея претензию к Сбербанку написать претензию
на имя Германа Грефа и надеяться на то, что она будет рассмотрена.
В результате мною была написана претензия на имя Смирновой Ольги — начальника
управления кассового обслуживания. В заявлении я указал свой контактный номер
телефона и стал ждать, когда со мной свяжутся, чтобы озвучить положение вещей по
моей претензии.
По прошествии 3 дней со мной так никто и не связался, и на протяжении 2-х последних
дней я сам через небольшие интервалы времени осуществлял звонил в банк,
чтобы получить ответ по моей претензии.
Сегодня вечером мне его озвучили «Евгений, мы коллегиально рассмотрели вашу
Претензию и сообщаем вам, что Вы сами должны знать все Тарифы банка и изменения к ним, а сотрудники банка данную информацию предоставлять не обязаны, т. к. они ею не владеют»
С учетом того, что я являюсь клиентом банка, оплачиваю расходы по ведению моего
Банковского счета и иных продукты банка, я считаю, что в данной ситуации банк
поступил неправомерно и хотел уточнить у Вас как мне поступить в дальнейшем и
в какую организацию написать жалобу. Или может быть сразу написать заявлении в суд?
Спасибо!
Евгений, добрый день.
Согласно Преамбуле Закона «О защите прав потребителей», потребителем является физическое лицо, приобретающее услугу (товар) для личного потребления, не связанного с осуществлением предпринимательской деятельности. Следовательно, в описанной Вами ситуации, Вы не являетесь потребителем и данный вопрос находится за рамками компетенции МООП «Союз потребителей финансовых услгу».
Эксперты


Здравствуйте.В июле 2008 года стал поручителем по кредиту на 200 000 руб. сроком на 5 лет (ответственность солидарн... Читать полностью
В августе 2011 Хом Кредит банк впарил мне страховку, обманув и представив получение страховки одним из условий пред... Читать полностью
22 февраля положила 10 тысяч в банкомат по адресу пр. Завода Серп и Молот, дом 1, (номер операции 0353. т... Читать полностью
Здравствуйте!Есть ли такие банки в мире, в которых можно оформить дебетовую карту Visa через интернет, находясь в д... Читать полностью
Здравствуйте.Вот уже два месяца Россельхозбанк героически делает мне карту Visa Classic. Когда я подавал заявление,... Читать полностью
Здравствуйте! 19.12.10.мной был оформлен целевой кредит ч/з магазин «М-видео» тарифный план «М-вы... Читать полностью
Уважаемые Екатерина, Игорь.Куда Вы пропали? Столько вопросов без ответов?Задал вопрос юристам ЗАО «Райффайзен... Читать полностью
Добрый день.Возникла следующая ситуация.Мною был взят кредит в Совкомбанке,менеджер при оформлении кредита настояте... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос: Я и мой брат взяли в разное время по кридиту в сбербанке... Читать полностью
День добрый.У меня возникла такая ситуация-дело в том что в январе месяце я оформляла кредит наличными в банке ХОУМ... Читать полностью
Добрый день! Уточните,правомерно ли взимание комиссии банком при оплате ежемесячного платежа в КАССЕ банка по креди... Читать полностью
Вот уже второй раз за последние 5 месяцев у меня со счета в сбербанке, на Ул. Свобода, г. Ярославля снима... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы получить от вас консультацию по вопросу досрочного погашения потребительского кредита гут... Читать полностью
я и моя дочь,Шкуратова Анна Владимировна,постоянно зарегистрированы по адресу:ЯНАО,г.Ноябрьск.Имеем пластиковые кар... Читать полностью
Здравствуйте.При оплате коммунальных услуг через терминал СберБанка,денежные средства были заблокированы банкоматом... Читать полностью
Здравствуйте. В 2008 году я подписала два векселя инвестиционной кампании «Белая башня» на суммы 15.000... Читать полностью
Добрый день. Мы с женой вкладчики БПФ (Новосибирск). Вклады оформляли через кассу сентябрь, октябрь 2013 г. Вк... Читать полностью
Здравствуйте.Я была клиенткой АТМ банка. Банк ликвидирован, мне выплатили по страховке часть денег, а деньги, не по... Читать полностью
При пополнении кредитной карты в банкомате в июне 2014 г. у меня было захвачено 2000...
Добрый день!При пополнении кредитной карты в банкомате в июне 2014 г. у меня было захвачено 2000 рублей с... Читать полностью
Я в отчаянии. У матери обнаружили рак 4-й ст. с метастазами в печени. Срочно нужно много денег — на анал... Читать полностью
Скоро будет уже два года как вы не можете исправить ошибку в БКИ!!!Срок переносится и переносится.. Ой не смоги, от... Читать полностью
14 Апреля оформил рассрочку в магазине МВидео и получил товар, договор на руках но приложение Альфа банк его не вид... Читать полностью
У меня еще вклады открыты, скажите с них процент начисляется или начисление процентов заморожено ? Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом вашего банка, заключив договор ипот. кредитования по программе ИТ-ипотеки с 06.24 с е... Читать полностью
Татьяна, добрый день!На сегодняшний день, 26.04.25 год полис не принят, банк отказывается принимать.В полис уже два... Читать полностью
19 апреля 2025 года я попыталась отправить перевод на сумму 68 250 рублей в счёт возврата долга другу нашей семьи,... Читать полностью
У меня входящие быстро удаляются, тем более, если они не несли никакой полезной информации. Попробуйте найти сами,... Читать полностью
Здравствуйте, мой счет в Сбербанке заблокируют по 115 ФЗ, если я не предоставлю запрошенные документы. Как разблок... Читать полностью
Я, Волков Магдарий Анатольевич 28.12.1995 г.р, оформил кредит под залог авто, номер договора 12367806744, однако по... Читать полностью