Добрый вечер.
Я являюсь малым предпринимателем и у меня открыт счет на ООО в «Барклайс-банке»
Около недели назад на мой счет поступили денежные средства, часть которых
Потребовалось обналичить на хозяйственные нужды и покупку оборудования.
В кассе банка я попытался по чеку получит сумму в размере 200.000 рублей.
При этом чек был недостаточно хорошо заполнен с точки зрения кассира и мне пришлось
выписать новый. С новым чеком произошла аналогичная ситуация.
Если учесть, что качество работы сотрудников банка и без того оставляет желать лучшего
и затягивается по времени, я чтобы не делать повторный визит в банк, решил обналичить
еще большую сумму и выписал чек на 500.000 рублей.
Который сотрудник банка тут же согласился принять, а с меня банк взял письменное заявление, что я снимаю данные средства на хозяйственные нужды.
При этом никакой информации по увеличению комиссии за расчетно-кассовое обслуживание отличающейся от базовой комиссии 1% мне озвучено не было.
Далее через несколько дней бухгалтер забрала выписки из банка в которых была комиссия за данную операцию в размере 10% т. е. 50.000 рублей.
Я связался с банком и запросил информацию с чем связанна такая комиссия.
Ответ был следующим «У нас юр. лица обслуживаются на разных условиях, а размер вашей комиссии за кассовое обслуживание Вы должны знать сами»
Я посмотрел договор с банком — никакие приложения с комиссионным вознаграждением за банковское обслуживание к договору как доп. приложение предоставлены не были.
Далее в договоре указанно, что
«Банк может в одностороннем порядке менять Тарифы посредством объявлений вывешиваемых в операционных залах банка, электронных табло, публикациях в печати и на сайте банка»
На сайте банка по причине отсутствия раздела с данными Тарифами информацию я получить не смог в виду её отсутствия и посетил банк.
В банке у меня произошла встреча с начальником службы по работе с клиентами -
Гридневой Ниной Викторовной, которая вышла для общения со мной с распечатанными
страницами с Тарифами на обслуживание.
В документе было указанно, что в нем произошли изменения датированные числами 01.09.2011 г.
Также документе было указанно, что при снятии через кассу банка суммы свыше 450.000
рублей комиссия банка составляет 10% от суммы, а при снятии меньшей суммы 1% от суммы.
Когда я спросил, почему сотрудник банка в кассе не предоставил мне подобную
информацию, когда я попытался снять сумму отличающуюся от первоначальной и
подразумевающую комиссию в 10 раз большую. Мне ответили «что сотрудники банка
информацией по тарифам не владеют, а клиент должен сам знать обо всех изменениях
и тарифных планах, по которым он обслуживается в банке»
Далее я заметил, что в договоре указанно, что информация о тарифах должна
Вывешиваться в операционных залах и информационных табло, а в представительстве
Банка данная информация в доступном виде отсутствует.
Ответ так и не был получен.
Далее я запросил информацию, на кого я должен писать заявление с претензией.
На что Руководитель по работе с клиентами Гриднева Нина Викторовна ответила,
сначала, что она не знает.
Далее с некоторым сарказмом предложила написать претензию на имя Председателя правления банка
(Если учесть, что Новый председатель правления -Нифонтов Кирилл Владимирович
совсем недавно вступил в должность, она не смогла мне озвучить его отчество).
Тогда я замети, что это все равно, что имея претензию к Сбербанку написать претензию
на имя Германа Грефа и надеяться на то, что она будет рассмотрена.
В результате мною была написана претензия на имя Смирновой Ольги — начальника
управления кассового обслуживания. В заявлении я указал свой контактный номер
телефона и стал ждать, когда со мной свяжутся, чтобы озвучить положение вещей по
моей претензии.
По прошествии 3 дней со мной так никто и не связался, и на протяжении 2-х последних
дней я сам через небольшие интервалы времени осуществлял звонил в банк,
чтобы получить ответ по моей претензии.
Сегодня вечером мне его озвучили «Евгений, мы коллегиально рассмотрели вашу
Претензию и сообщаем вам, что Вы сами должны знать все Тарифы банка и изменения к ним, а сотрудники банка данную информацию предоставлять не обязаны, т. к. они ею не владеют»
С учетом того, что я являюсь клиентом банка, оплачиваю расходы по ведению моего
Банковского счета и иных продукты банка, я считаю, что в данной ситуации банк
поступил неправомерно и хотел уточнить у Вас как мне поступить в дальнейшем и
в какую организацию написать жалобу. Или может быть сразу написать заявлении в суд?
Спасибо!
Евгений, добрый день.
Согласно Преамбуле Закона «О защите прав потребителей», потребителем является физическое лицо, приобретающее услугу (товар) для личного потребления, не связанного с осуществлением предпринимательской деятельности. Следовательно, в описанной Вами ситуации, Вы не являетесь потребителем и данный вопрос находится за рамками компетенции МООП «Союз потребителей финансовых услгу».
Эксперты
Здравствуйте.В июле 2008 года стал поручителем по кредиту на 200 000 руб. сроком на 5 лет (ответственность солидарн... Читать полностью
В августе 2011 Хом Кредит банк впарил мне страховку, обманув и представив получение страховки одним из условий пред... Читать полностью
22 февраля положила 10 тысяч в банкомат по адресу пр. Завода Серп и Молот, дом 1, (номер операции 0353. т... Читать полностью
Здравствуйте!Есть ли такие банки в мире, в которых можно оформить дебетовую карту Visa через интернет, находясь в д... Читать полностью
Здравствуйте.Вот уже два месяца Россельхозбанк героически делает мне карту Visa Classic. Когда я подавал заявление,... Читать полностью
Здравствуйте! 19.12.10.мной был оформлен целевой кредит ч/з магазин «М-видео» тарифный план «М-вы... Читать полностью
Уважаемые Екатерина, Игорь.Куда Вы пропали? Столько вопросов без ответов?Задал вопрос юристам ЗАО «Райффайзен... Читать полностью
Добрый день.Возникла следующая ситуация.Мною был взят кредит в Совкомбанке,менеджер при оформлении кредита настояте... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос: Я и мой брат взяли в разное время по кридиту в сбербанке... Читать полностью
День добрый.У меня возникла такая ситуация-дело в том что в январе месяце я оформляла кредит наличными в банке ХОУМ... Читать полностью
Добрый день. У меня такая проблема. У моей матери был действующий кредит в вашем банке. Он был благополучно закрыт.... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, могу ли я отказаться от участия в программе по страхованию жизни и трудоспособности, к котор... Читать полностью
Здравствуйте, Игорь!Ситибанк прислал карту, в почтовом ящике нашли. Я ее просто выкинула. Теперь приходят смс, что... Читать полностью
При досрочной оплате автокредита в Сбербанке предложили ждать, когда наступит срок обычного платежа (26 число) и то... Читать полностью
Здравствуйте! Банк в одностороннем порядке повысил процентную ставку согласно кредитному договору. Об этом узнали и... Читать полностью
В ОАО Сбербанк России доп.офис № 0137 Ульяновского отделения № 8588 был оформлен потребительс... Читать полностью
Здравствуйте! У меня украли очень большую сумму денег с карты ВТБ24 (практически, все сбережения). Поздно вечером в... Читать полностью
Здравствуйте!!!мною с мужем был взят автокредит в доп. Офисе «Черемушки» ОАО АКБ Росбанк. Во время подп... Читать полностью
Добрый день, я наследник (нас несколько) — получили все необходимые документы — пошли по месту выдачи в... Читать полностью
Здравствуйте! В 2011г взяла кредит в Альфа банке, в связи с финансовыми затруднениями не смогла оплачивать кредит и... Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью