Здравствуйте, уважаемые господа! Назрела куча вопросов по поводу обслуживания и работы платежных терминалов Сбербанка, Сбербанка ОнЛайн, ни и общей системы Сбербанка. Разве такая крупная и богатая банковская структура не может обеспечить себя грамотными программистами и умелыми инженерами по обслуживанию банкоматов или для беспроблемного пользования ОнЛайн банком, чтобы все эта система работала бесперебойно или хотя бы с минимальными потерями для потребителя??? Видимо не могут или НЕ ХОТЯТ… Наверное выгодно, когда зависают деньги не понятно где, но явно суммы не выходят за пределы самого Сбербанка. На форумах жалоб только прибавляется, но улучшений никаких!
Моя ситуация следующая. В начале ноября делал очередной «коммунальный платеж» чере ОнЛайн Сбербанка 1500 рублей. Сумма была списана с моего счета, но не зачислена на счет получатель, и до сих пор не вернулась на мой счет обратно. По данной проблеме мною было написано Заявление от 26.11.2011 г. в отделение Сбербанка по месту жительства на возврат денежных средств на мой счет. Ответа и денег НЕТ.
Сегодня 21.12.2011 г. вносил через банкомат очередную сумму на свою карту для дальнейших платежей (кредит, коммунальные, садик, электроэнергия, телефон). Банкомат принял деньги (22 000 рублей), однако выдал: извините платеж не прошел и сумму почему-то зафиксировал 21 000 рублей. И все это происходило на глазах сотрудников отделения Сбербанка. Управляющая отделением закрыла банкомат, приняла у меня заявление о спорной операции, но сказала что инкассация приедет позже, все пересчитают, и если будет лишние купюры то соответственно подтвердят 22 000 р (а не 21 000 р по чеку), однако деньги все равно передадут в центральное отделение, а центральный уже в свою очередь (в течение 2—9 дней) должен оповестить меня. Сейчас предпраздничные дни, денег у меня больше нет, висит кредит и непогашенные коммунальные и другие платежи. Сделано, как бы, все для удобства, но получается — с точностью, наоборот — уходит куча дополнительного времени и нервов. Что делать? Куда жаловаться? Сколько законные сроки возврата денег?
Спасибо!
Станислав, добрый день.
Сожалею, что Вам пришлось сталкнуться с такими неприятными моментами в работе Банка. Комментировать работу структуры Сбербанка не стану, полагаю, что работники Банка имеют на это полномочия.
По поводу первой ситуации. Вы можете направить жалобу через электронную приёмную на нашем официальном сайте, мы постараемся помочь в урегулировании проблемы.
По поводу второй ситуации. Срок, указанный Вам в отделении банка (до 9 дней) находится в рамках допустимого законодательством
Эксперты
![Драч Алексей](https://static3.banki.ru/upload/main/070/drach_94x94.jpg)
![Гричук Иван](https://static4.banki.ru/upload/main/3ad/grichuk_94x94.jpg)
Здравствуйте.В июле 2008 года стал поручителем по кредиту на 200 000 руб. сроком на 5 лет (ответственность солидарн... Читать полностью
В августе 2011 Хом Кредит банк впарил мне страховку, обманув и представив получение страховки одним из условий пред... Читать полностью
22 февраля положила 10 тысяч в банкомат по адресу пр. Завода Серп и Молот, дом 1, (номер операции 0353. т... Читать полностью
Здравствуйте!Есть ли такие банки в мире, в которых можно оформить дебетовую карту Visa через интернет, находясь в д... Читать полностью
Здравствуйте.Вот уже два месяца Россельхозбанк героически делает мне карту Visa Classic. Когда я подавал заявление,... Читать полностью
Здравствуйте! 19.12.10.мной был оформлен целевой кредит ч/з магазин «М-видео» тарифный план «М-вы... Читать полностью
Уважаемые Екатерина, Игорь.Куда Вы пропали? Столько вопросов без ответов?Задал вопрос юристам ЗАО «Райффайзен... Читать полностью
Добрый день.Возникла следующая ситуация.Мною был взят кредит в Совкомбанке,менеджер при оформлении кредита настояте... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос: Я и мой брат взяли в разное время по кридиту в сбербанке... Читать полностью
День добрый.У меня возникла такая ситуация-дело в том что в январе месяце я оформляла кредит наличными в банке ХОУМ... Читать полностью
Здравствуйте! Наша организация перед Новогодними праздниками перечислила з/п своим сотрудникам на карты. Но банк МК... Читать полностью
Добрый день! У меня следующая ситуация — брал кредит(наличными). Своевременно не погасил. Задолжность, просро... Читать полностью
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, что нужно сделать чтобы вернуть деньги по комиссиям за кредит. Извини... Читать полностью
Терминал ВТБ24 «съел» зарплатную карточку. В тот же день по телефону заблокировал карточку.Нужны деньги... Читать полностью
В мае 2014 года в Нижнем Новгороде в ООО КБ «Новопокровский» был открыт депозит на...
Здравствуйте!В мае 2014 года в Нижнем Новгороде в ООО КБ «Новопокровский» был открыт депозит на 480 дне... Читать полностью
Добрый день! После очередного заключения договора на вклад в Мособлбанке, мне, работником банка, за операционной ст... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите какие документы по действующему законодательству должен мне предоставить банк при погашении к... Читать полностью
11 ноября оформляла заявку на чарджбэк в своем банке (ОАО ПРОМСВЯЗЬБАНК) На...
Добрый день!11 ноября оформляла заявку на чарджбэк в своем банке (ОАО ПРОМСВЯЗЬБАНК) На украинскую компанию ММСИС.... Читать полностью
Уважаемая Екатерина!Подскажите как действовать в сложившейся ситуации.Я являюсь клиентом Сбебанк. При покупке товар... Читать полностью
Я обратился в банк Хоум Кредит с просьбой об изменении графика...
Доброго времени суток Сергей.Я обратился в банк Хоум Кредит с просьбой об изменении графика платежей (смещение даты... Читать полностью
"Банки.ру не отвечает за работу сторонних организаций, рекомендуем ожидать ответа от страховой компании". Отличный... Читать полностью
Здравствуйте! Оформляла кредитную карту в Альфа банке. Договор расторгнут, карта закрыта. Запросила свою кредитную... Читать полностью
Здравствуйте, мошенники разослали заявки на кредиты и тд в разные банки, нужна помощь Читать полностью
Почему на мой отзыв (отзыв ниже продублировал)ответили что сроки не нарушены?Сроки все нарушены!!!Рекомендовал я ко... Читать полностью
Мой кредит был продан из Росбанка в Т-банк 1 января 2025 г., график платежей перешел неверно, о чем я сообщила в ба... Читать полностью
Что делать если поменял номер телефона и карта была на старый номер телефона у меня сберкидз. Читать полностью
Я ,Мартиросян Карине Альберти, на протяжении многих лет являюсь вашим клиентом , имелаа постоянно бизнес счета , не... Читать полностью
Банк вымагает начисленные проценты по кредитной карте и не может объяснить за что конкретно были начислены проценты... Читать полностью
Здравствуйте.Прощу помочь проблему с повышением ставки по ипотеке. Иза не выполнения по карте халва.В период с 10.0... Читать полностью
7 февраля 2025 года банк в одностороннем порядке подключил мне платную опцию - уведомления по кредитной карте. Опер... Читать полностью