Вы написали «Согласно данным, полученным от службы безопасности банка, с Вами связались наши сотрудники и предоставили необходимые объяснения. В целях сохранения конфиденциальности клиентской информации мы оставляем публикацию данной информации на Ваше усмотрение.»
К чему наводить туман и вводить в заблуждение читателей сайта? «Служба безопасности» Ситибанка, очевидно, пропустила большое количество мошеннических операций (а, возможно, и утечку данных кредитных карт). Вместо того, чтобы это признать и вернуть деньги, Вы пишете загадочные фразу про конфиденциальность. Связавшись со мной служба безопасности сообщила мне, что а) расследование «будет длиться достаточно долгое время», б) надо написать еще одно заявление (что я и сделал). Интересует же меня ответ на другие вопросы:
1) Почему несмотря на мое немедленный протест деньги все же были списаны (через 4 дня!)?
2) Когда Ваш банк вернет деньги на карту?
Можно ли здесь ответить именно на эти, столь конфиденциальные вопросы?
Петр
Уважаемый Петр!
Спасибо за Ваши вопросы, отвечаем последовательно:
1) Согласно правилам платежных систем банк-эмитент карты не имеет оснований отклонить запрос на списание денежных средств, полученный от торговой точки. Поэтому оспариваемая Вами сумма была списана со счета Вашей кредитной карты.
2) Согласно пункту 15.3 Условий Обслуживания Кредитных Карт для Физических Лиц Ситибанк вправе урегулировать возникающие спорные ситуации в течение 90 дней с момента получения письменного заявления от клиента и письменно уведомляет клиента о результатах рассмотрения его заявления.
В настоящее время служба безопасности банка информирована о количестве аналогичных случаев мошенничества по картам. На основании имеющихся данных банком проводится расследование в соответствии с правилами Международных Платежных Систем. К сожалению, процесс рассмотрения заявлений на возврат несанкционированно списанных сумм может занимать более длительное время, чем рассмотрение других заявлений клиента, так как к расследованию подключены несколько сторон.
Заверяем Вас, что Ситибанк принимает все возможные меры по урегулированию возникшей спорной ситуации и направит Вам письменное уведомление о результатах расследования, в случае положительного результата расследования все средства будут возвращены на Ваш счет.
С уважением,
Отдел улучшения качества обслуживания клиентов
ЗАО КБ «Ситибанк»
Уважаемая Вера. Вы так и не ответили на мой вопрос, который для меня всё еще актуальный. По этому я позволю себе за... Читать полностью
Добрый день, уважаемые эксперты Ситибанка! Являясь обладателем одного из продуктов банка — позвонил в службу... Читать полностью
В августе 2008 г. взяла кредит в Сити-Банке на ремонт квартиры. Могу ли я переаккредитоваться на большую сумму... Читать полностью
Правда ли,что с нового года кредитные карты автоматически активируются? Читать полностью
Добрый день! В начале ноября купил новый номер МЕГАФОН в С. З. регионе. Обнаружил, что на него постоянно прихо... Читать полностью
я не могла зайти в ситибанк онлайн.Потом позвонила в вашу службу ситифон на что мне ответили что моя карта заблокир... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно ли получить кредит в вашем банке в Краснорске? Читать полностью
Вера, Алексей, Почему ТАК ДОЛГО не могут разблокировать сумму 23 с лишним тысячи на моем счете? Она была заблокиров... Читать полностью
Скажите, пожалуйста, точную дату открытия филиала Вашего банка в Уфе. Читать полностью
Алексей! Уж извините, но _вынужден_ снова приставать к Вам все с тем же вопросом — как именно будет обслужива... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Петрова Екатерина Игоревна. 03.08.1993. Я оформила кредитную карту. Спустя 3 месяца сняла с... Читать полностью
Я отправил запрос в службу поддержки 7 февраля, по вышеуказанной теме. Я так понимаю, идёт полный игнор моего запро... Читать полностью
Договор я с вами не заключал в сентябре 2024. Так что вы обязаны все удалить. Договор мы расторгли более 10 лет наз... Читать полностью
Роман Романчук, на почту отправила ответ на ваш вопрос,посмотрите пожалуйста Читать полностью
В августе 2024, заблокировали сбер онлайн по 115 фз, документы предоставил, пришло банальное сообщение о сомнительн... Читать полностью
пригласила друга в банки ру по ссылке за которую 1000 дают, но ничего не пришло Читать полностью
Как известно, Альфа банк имеет ряд услуг для привлечения новых клиентов и поощрения имеющихся (рекомендуй дебетовую... Читать полностью
Перевёл деньги сказали вернуться не чего нет Читать полностью
Добрый день. Оформила рассрочку Халва в магазине 1 ноября 1024 г, про условия была уведомлена (5 покупок на 10 тыс... Читать полностью
Добрый! Как мне быть, это ситуация у меня впервые, сбербанк заблокировал карты, ссылаясь на то, что данные утекли и... Читать полностью