Здравствуйте, Валерий Леонидович.
Задавал уже вопрос на форуме, но там на него не ответили, поэтому спрошу здесь.
Имеется у меня три расчетных счета в банке.
1) К первому привязаны две золотые карты MasterCard Gold, которые являются бесплатными. Первая карта (основная) используется активно, вторая (дополнительная на имя жены) редко.
2) Ко второму счету привязана карта Maestro. Данная карта используется только для покупок в Интернет. Соответственно, на ней никогда нет денег (переводятся непосредственно перед самой покупкой). Покупки в Интернет, также, осуществляются довольно редко.
3) К третьему же счету привязана карта Visa Electron. По ней никогда не проводились операции оплаты, пополнений (в смысле через кассу), т. е. она ВООБЩЕ нигде не показывалась и не светилась. Используется она лишь для, скажем так, аккумуляции некоторых сумм, своеобразная копилка.
Вопрос такой: насколько такое использование карт со стороны клиента затратно для банка? Ведь карты являются бесплатными и операции по ним(кроме основной золотой) осуществляются крайне редко или вообще не осуществляется. Ведь банк, наверно, платить платежным системам(Visa и MC) просто за то, что карта выпущена и активна? Или нет? В общем, являюсь ли я для банка «плохим» клиентом? И может стоит закрыть не используемые карты, чтобы не наносить ущерб банку?
Спасибо.
С уважением, Максим.
Уважаемый клиент,
К сожалению, в последние дни из-за того, что практически все время у сотрудников, работающих на портале, было поглощено решением рабочих вопросов в связи с запуском нового функционала в интернет-банке и другими актуальными предновогодними задачами, мы не могли оперативно давать комментарии в форуме.
Можно предположить, что вопросы связаны с Вашим желанием оценить степень доходности для Банка услуг, предоставляемых Вам. Дать точный ответ можно, только зная, кто Вы. Но если у Вас карты Голд с бесплатным обслуживанием, с большой вероятностью могу предположить, что мы ценим Вас как клиента. И уж, по крайней мере, абсолютно неуместны предположения об ущербе или о том, что мы можем считать клиента с описанным набором услуг «плохим». Будьте уверены, это не так. Даже если есть какие-то минимальные издержки, связанные с выпуском карты, которой Вы не пользуетесь или пользуетесь в ограниченных масштабах, они никак не влияют на наше отношение к Вам.
С уважением,
Эксперт
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
Как отозвать соглашение на обработку персональных данных? Согласно п. 2 ст. 9 закона № 152-ФЗ я требую прекратить и... Читать полностью
Добрый день! жду вашего решения проблемы Читать полностью
Проверки надзорных организаций продолжаются! Официально зарегистрировал досудебное претензии к банку. Это все в пор... Читать полностью
Добрый день! Отправлено всё 3 часа назад. Ответ не получен. Менеджеры банка сидят в бункере и не звонят, хотя звонк... Читать полностью
Я, Сибагатуллина Светлана Алмазовна,19 ноября 2024 года получила по реферальной ссылке дебетовую карту от курьера Ш... Читать полностью
Добрый день! В данной ситуации по моей рекомендации ваши сотрудники не смогли открыть счет и отвязали мою рекомен... Читать полностью
Есть ли страхование кладовых? Читать полностью
Что делать в контакте пришло уведомление с cyberland и с карты начало списываться по 999 рублей Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал счета и карты,ходил в офис банка,в офисе информации ни какой не дали,статью они... Читать полностью
Добрый день. Не направили ответ на мое обращение от 14.11.2024? Читать полностью