Добрый день!
11.11.11 пытались пополнить на 1000руб. карту жены в терминале расположенном в отделении сбербанка № 6150 (г. Березовский ул. Героев труда, 25). Терминал принял купюру… подумал подумал и выдал чек «Технический сбой. Операция не проведена». На вопрос что делать, местная представительница Сбербанка сказала что ничем помочь не может — пишите заявление. Паспорта жены с собой небыло, по этому заявление пришли писать 12.11.11 (к слову на терминале была бумажка что терминал временно не принимает деньги). Заявление написали с горем пополам т. к. девушка-операционист явно была недовольна тем, что задаем много глупых вопросов. После небольшого диалога с требованием выдать нам ксерокопию заявления — копия была получена и нам было сообщено о том, что срок рассмотрения 45 суток.
Сегодня 28 декабря (по окончании 45 суток) жена сходила в это отделение сбербанка (т.к. ни на электронную почту ни на телефон так никто не позвонил/написал где состоялся примерно следующий по смыслу диалог: «
Собственно напрашивается вывод что данным вопросом в принципе за 1,5 месяца никто не озадачился. я сам работаю в платиковом бизнесе и знаю что подобный вопрос решается в течении 1—2 дней после плановой инкассации (которая должна была произойти в скорости т. к. терминал не принимал деньги и требовал обслуживания) и на основании логов терминала.
Собственно вопрос сколько еще нужно ждать? сумма небольшая но своя и мы лучше бы потратили ее на свои нужды.
Сегодня же написали номер в ЦАС «ОК» 002916-2011-016241
Добрый день, уважаемый Сергей!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Терминал, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 14—30 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с терминалами. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть терминал и достать из него средства, так как терминалы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в терминале находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. Чтобы я смог узнать текущее состояние Вашего заявления, проверить ход его решения и выяснить причины задержки, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, ФИО Вашей жены, номер карты, номер или адрес терминала и подробно опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: id3498392».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Здравствуйте. Банк заблокировал счёт физ.лица с денежными средствами по фз-115. Сотрудник офиса банка,порекомендов... Читать полностью
Здравствуйте! Больше года сбербанк позволяет с карты моего сына списывать деньги за подписки , которые он не совер... Читать полностью
Отправил в почту ответа еще нет Читать полностью
на доставку абсолютно любых товаров теперь нельзя списать бонусы? Читать полностью
Здравствуйте!В начале ноября подала заявку на кредитные каникулы. Мне позвонили, сказали, что нужно явиться в банк... Читать полностью
А что мне делать? Я купил новый телефон зашел в сбербанк онлайн и тут вы берете блокируйте карты! Я обычный пользов... Читать полностью
12.11.24 был открыт вклад на 18% сроком на месяц по тарифу «лучший процент», через месяц после выплаты процентов хо... Читать полностью
Как получить бумажную копию купли продажи квартиры при использовании услуги безпасная сделка? Читать полностью
Добрый день, не могу открыть номинальный счёт ребёнка. Выдаёт ошибку, пользователь не найден, а при регистрации нов... Читать полностью
Алёна Николаевна, мы рассмотрели ваше обращение №241209-7000-664111 от 09.12.2024. Проценты по кредиту №6390 в разм... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина.Прошу Вас дать мне письменный ответ, на бланке банка ВТБ, на электронную почту: pismodedu@gm... Читать полностью
23 звонка от Совкомбанка за неделю. Что я сделал - взял кредит. Не просрочил, не украл, не насрал под дверью офиса.... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ПАО «Сбербанк России»!На основании уведомления, полученного от вашего банка, я была проинформи... Читать полностью
Когда вносил деньги операция стала недоступна,деньги назад не вернули и банкомат их зажевал.Нужен номер банкомата д... Читать полностью
Заказала карту, доставка. В первый раз позвонил представитель банка, не могу приехать. В итоге в чате дрставку пере... Читать полностью
Что делать если сотрудники банка ВТБ обманули и подтвержнение этому есть?Меня зовут Злобин Николай Николаевич , 27.... Читать полностью
Добрый день!31 мая 2024 года мне заблокировали карту, приложение, доступ в Интернет-банк из-за сомнительной операци... Читать полностью
Добрый вечер! Мне Ваш сервис сделал расчёт по запросу каско для такси. По факту мне многие компании из Вашего списк... Читать полностью
Зайцев Василий Юрьевич , номер договора5401031173 Читать полностью
добрый день постоянно звонят с компании солюшн менеджеры альфа банка говорят, что не звонят. замкнутый круг Читать полностью