Добрый день!
Скоро новый год, а значит новогодние каникулы, а значит снова проблемы с оплатой по карте METRO со сроком платежа 10-го числа каждого месяца. В прошлом году отправил две платежки одну 31 декабря (в назначении платежа указал ЗА ЯНВАРЬ), и она, зараза, провелась день в день. Попала соответственно в декабрьскую выписку. 2—3 января срочно делаю платеж, но он уходит только 11, а приходит 12-го. Как ни крути — просрочка. В прошлом году проблему удалось решить переговорами с отделом задолженности. Объяснил, что нет никаких терминалов Элекснет в моем городе, и ехать к ближайшему приемному банкомату КЕБ за 100 км в 30 градусный мороз чтобы сделать то, что я обычно могу сделать не вставая с дивана, через один из трех имеющихся у меня интернет-банков, это против здравого смысла. Молодой человек выслушал, сказал чтобы я не переживал по этому поводу, никаких штрафов и пеней не будет, моя кредитная история тоже не пострадает. В настоящий момент нахожусь в Калининграде, решил, что без проблем заеду в отделение 10-го или на праздниках наведаюсь в Метро C&C и внесу деньги в банкомат КЕБ, но неудача. Хорошо что заранее позвонил, и узнал, что в отделении нет кассы, а в калининградском магазине Метро нет приемного банкомата. На 8—800 настаивают на Элекснете или (какая гадость!) Киви (у подруги жены там деньги уже терялись, да и в целом наслышаны, спасибо, такого добра не надо). В Калининграде 4 терминала Элекснет, но все в таких местах, что у меня есть сомнения, что там будет открыто в каникулы. Можно конечно в праздники искать, ездить, пробовать, заняться то больше нечем… А если придется уехать на праздники? Попробовал вариант со сменой даты выписки/платежа, что решило бы проблему, и девушка в калининградском офисе любезно согласилась даже принять заявление, если я раздобуду бланк. Но на 8—800 отказали. Дали номер отдела урегулирования задолженности, с тем, чтобы как в прошлом году договориться, чтобы платеж засчитали по дате платежного поручения, а не фактического зачисления средств, но девушка на линии была сурова и непреклонна. Выкатим вам штраф за просрочку и все! Обижаться не стал, судя по манере общаться у нее уже профессиональная деформация от постоянного общения с должниками. Но ведь я не такой… Теперь мой вопрос. Может ли банк избавить клиента от ежегодной новогодней головной боли с платежом? Вариант закрыть договор и разрезать карту не предлагать)) Почему клиента БАНКА ежегодно лишают возможности исполнить обязательства перед БАНКОМ самым естественным способом — БАНКОВСКИМ переводом? Может большой банк перед праздником порадовать маленького но аккуратного заемщика, сделав один шаг навстречу? С наступающим Новым Годом, и веселого Рождества! Спасибо за внимание.
Добрый день!
Сообщаем Вам, что переноса даты платежа по Картам МЕТРО не планируется. Рекомендуем Вам внести очередной платёж в период с 1 по 10 января через терминалы оплаты, либо осуществить межбанковский перевод. В том случае, если денежные средства поступят до 11/01/2012 включительно, то начисления штрафных санкций не будет.
Благодарим Вас за то, что пользуетесь услугами нашего Банка!
Эксперт
Здравствуйте!Поздравляю Вас лично, а так же веськоллектив банка с прошедшими празниками! Желаю успехов, процветания... Читать полностью
Добрый день!Ситуация такая. У меня Ваша карта Megacard с лимитом, пользуюсь ей больше года, но т. к. банкомато... Читать полностью
Здравствуйте. В ТК «Мега — Белая Дача» жена оформила карту «Мегакард», при этом консу... Читать полностью
В Долгопрудном на Лихачевском проспекте в ТЦ «Конфитюр» стоит ваш банкомат. С тех пор как его проставил... Читать полностью
ваш график работы после нового года 2012.спасибо Читать полностью
Добрый день! В январе 2011 года в вашем банке был оформлен автокредит и страхование ОСАГО. В течение года кредит вы... Читать полностью
Здравствуйте я ни как не могу зарегистрироваться на сайте вашего банка,помогите!!!!!!!у меня финансовая карта получ... Читать полностью
Здравствуйте, я потерял карту и заблокировал ее. Где можно в С-Пб получить новую карта? и сколько времени это... Читать полностью
можно ли взять кредит без 2 ндфл? Читать полностью
какой у вас режим работы с 1 по 10 января и каких отделений г. Москвы Читать полностью
Добрый день!Ситуация такая. У меня Ваша карта Megacard с лимитом, пользуюсь ей больше года, но т. к. банкомато... Читать полностью
Здравствуйте. В ТК «Мега — Белая Дача» жена оформила карту «Мегакард», при этом консу... Читать полностью
Здравствуйте, я потерял карту и заблокировал ее. Где можно в С-Пб получить новую карта? и сколько времени это... Читать полностью
После получения 16.12.2011 Мегакарт и пополнения счета с меня была списана коммисия 950руб. после чего карту заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Я в Вашем банке взяла автокредит, мне предложили купить карту, для оплты через терминал и через КАССУ... Читать полностью
Здравствуйте!я недавно получила кредитную карточку мегакард.с лимитом 10.000рублей.Тот у кого я оформляла карту ска... Читать полностью
Здравствуйте.Я пыталась совершить покупку на аукционе eBay через платежную систему PayPal с помощью моей карты MEGA... Читать полностью
Добрый день!Мне предложили оформить бесплатно бонусную карту МЕГА КАРД в меге Белая дача. рассказав, что она оформл... Читать полностью
подскажите пожалуйста, я оформила карту мегакард, никогда ей не пользовалась и не собираюсь, хочу прекратить ее дер... Читать полностью
Сегодня в Меге оформила карту Мегакард. После активной рекламы консультанта, причем карта позиционировалась, как ди... Читать полностью
Сервис "Свое дело" перестал автоматически создавать чеки. Так, например, мне сегодня поступило несколько платежей (... Читать полностью
Уже прошло 2,5 месяца, а вознаграждения до сих пор НЕТ!!! Очередной ОБМАН от сайта?! Читать полностью
Подскажите, каким образом мне закрыть данный текущий счёт, так как использовать его я не буду. Спасибо Читать полностью
Я,Сухофруктов Александр Васильевич, 14.07.1958г.р. хотел бы поинтересоваться : ПОЧЕМУ мне отказывают в предоставлен... Читать полностью
Мне понадобилась новая карта. На прошлой неделе я оформлял доставку в мой населенный пункт(карта должна была прийти... Читать полностью
Я,Сухоруков Александр Васильевич, 14.07.1958г.р. проходил в вашем банке программу ,,кредитный доктор" 25 октября, б... Читать полностью
Можете подсказать результат исследования? Когда ждать обратной связи? Читать полностью
Я заказала карту Серебряный возраст,но мне было отказано,сказали город заблокировал,как то не убедительно,больше ни... Читать полностью
Вчера 3.11.2024 21:00 совершил пополнения через банкомат Альфа-Банка,на карту Райфайзен банка . Прошли почти сутки... Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос, должен ли банк (Хом кредит)уведомить судебных приставов о том что долг погашен, деньги... Читать полностью