Добрый день!
Скоро новый год, а значит новогодние каникулы, а значит снова проблемы с оплатой по карте METRO со сроком платежа 10-го числа каждого месяца. В прошлом году отправил две платежки одну 31 декабря (в назначении платежа указал ЗА ЯНВАРЬ), и она, зараза, провелась день в день. Попала соответственно в декабрьскую выписку. 2—3 января срочно делаю платеж, но он уходит только 11, а приходит 12-го. Как ни крути — просрочка. В прошлом году проблему удалось решить переговорами с отделом задолженности. Объяснил, что нет никаких терминалов Элекснет в моем городе, и ехать к ближайшему приемному банкомату КЕБ за 100 км в 30 градусный мороз чтобы сделать то, что я обычно могу сделать не вставая с дивана, через один из трех имеющихся у меня интернет-банков, это против здравого смысла. Молодой человек выслушал, сказал чтобы я не переживал по этому поводу, никаких штрафов и пеней не будет, моя кредитная история тоже не пострадает. В настоящий момент нахожусь в Калининграде, решил, что без проблем заеду в отделение 10-го или на праздниках наведаюсь в Метро C&C и внесу деньги в банкомат КЕБ, но неудача. Хорошо что заранее позвонил, и узнал, что в отделении нет кассы, а в калининградском магазине Метро нет приемного банкомата. На 8—800 настаивают на Элекснете или (какая гадость!) Киви (у подруги жены там деньги уже терялись, да и в целом наслышаны, спасибо, такого добра не надо). В Калининграде 4 терминала Элекснет, но все в таких местах, что у меня есть сомнения, что там будет открыто в каникулы. Можно конечно в праздники искать, ездить, пробовать, заняться то больше нечем… А если придется уехать на праздники? Попробовал вариант со сменой даты выписки/платежа, что решило бы проблему, и девушка в калининградском офисе любезно согласилась даже принять заявление, если я раздобуду бланк. Но на 8—800 отказали. Дали номер отдела урегулирования задолженности, с тем, чтобы как в прошлом году договориться, чтобы платеж засчитали по дате платежного поручения, а не фактического зачисления средств, но девушка на линии была сурова и непреклонна. Выкатим вам штраф за просрочку и все! Обижаться не стал, судя по манере общаться у нее уже профессиональная деформация от постоянного общения с должниками. Но ведь я не такой… Теперь мой вопрос. Может ли банк избавить клиента от ежегодной новогодней головной боли с платежом? Вариант закрыть договор и разрезать карту не предлагать)) Почему клиента БАНКА ежегодно лишают возможности исполнить обязательства перед БАНКОМ самым естественным способом — БАНКОВСКИМ переводом? Может большой банк перед праздником порадовать маленького но аккуратного заемщика, сделав один шаг навстречу? С наступающим Новым Годом, и веселого Рождества! Спасибо за внимание.
Добрый день!
Сообщаем Вам, что переноса даты платежа по Картам МЕТРО не планируется. Рекомендуем Вам внести очередной платёж в период с 1 по 10 января через терминалы оплаты, либо осуществить межбанковский перевод. В том случае, если денежные средства поступят до 11/01/2012 включительно, то начисления штрафных санкций не будет.
Благодарим Вас за то, что пользуетесь услугами нашего Банка!
Эксперт
Здравствуйте!Поздравляю Вас лично, а так же веськоллектив банка с прошедшими празниками! Желаю успехов, процветания... Читать полностью
Добрый день!Ситуация такая. У меня Ваша карта Megacard с лимитом, пользуюсь ей больше года, но т. к. банкомато... Читать полностью
Здравствуйте. В ТК «Мега — Белая Дача» жена оформила карту «Мегакард», при этом консу... Читать полностью
В Долгопрудном на Лихачевском проспекте в ТЦ «Конфитюр» стоит ваш банкомат. С тех пор как его проставил... Читать полностью
ваш график работы после нового года 2012.спасибо Читать полностью
Добрый день! В январе 2011 года в вашем банке был оформлен автокредит и страхование ОСАГО. В течение года кредит вы... Читать полностью
Здравствуйте я ни как не могу зарегистрироваться на сайте вашего банка,помогите!!!!!!!у меня финансовая карта получ... Читать полностью
Здравствуйте, я потерял карту и заблокировал ее. Где можно в С-Пб получить новую карта? и сколько времени это... Читать полностью
можно ли взять кредит без 2 ндфл? Читать полностью
какой у вас режим работы с 1 по 10 января и каких отделений г. Москвы Читать полностью
Добрый день!Ситуация такая. У меня Ваша карта Megacard с лимитом, пользуюсь ей больше года, но т. к. банкомато... Читать полностью
Здравствуйте. В ТК «Мега — Белая Дача» жена оформила карту «Мегакард», при этом консу... Читать полностью
Здравствуйте, я потерял карту и заблокировал ее. Где можно в С-Пб получить новую карта? и сколько времени это... Читать полностью
После получения 16.12.2011 Мегакарт и пополнения счета с меня была списана коммисия 950руб. после чего карту заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Я в Вашем банке взяла автокредит, мне предложили купить карту, для оплты через терминал и через КАССУ... Читать полностью
Здравствуйте!я недавно получила кредитную карточку мегакард.с лимитом 10.000рублей.Тот у кого я оформляла карту ска... Читать полностью
Здравствуйте.Я пыталась совершить покупку на аукционе eBay через платежную систему PayPal с помощью моей карты MEGA... Читать полностью
Добрый день!Мне предложили оформить бесплатно бонусную карту МЕГА КАРД в меге Белая дача. рассказав, что она оформл... Читать полностью
подскажите пожалуйста, я оформила карту мегакард, никогда ей не пользовалась и не собираюсь, хочу прекратить ее дер... Читать полностью
Сегодня в Меге оформила карту Мегакард. После активной рекламы консультанта, причем карта позиционировалась, как ди... Читать полностью
Я имею ввиду не профиля,это я и сам знаю .имею ввиду все свои данные,котырые оставлял при регистрации?! Удалите? Эт... Читать полностью
С 21-11 был заблокирован счёт под предлогом автоматизированной системы, которая защищает от мошенников,на счету хра... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте Халва Де... Читать полностью
задавала ранее вопрос о вознаграждении при заказе кредитной карты когда придет? Читать полностью
Здравствуйтк,я являюсб давним пользователем этого банка,к сожалению произошла ситуаци.Вчера 23.11.24 у меня списали... Читать полностью
Здравствуйте! По программе "Экономьте на связи с картой МТС Smart Деньги! 29 августа 2016 ТарифыКешбэк и банковски... Читать полностью
Рекомендовал вашу карту по ссылке. В итоге карту в срок не смогли доставить,перенесли еа след день,опять не смогли... Читать полностью
Был в двух офисах в Москве (Автозаводская и Коломенская), в обоих нет дебетовой халвы и никто не знает где она вооб... Читать полностью
,Здравствуйте, заблокировали ДО,я закрыла всё счета в Т-Банке по просьбе сотрудников,теперь заблокированы все мои б... Читать полностью
При переходе из Росбанка в Т-Банк оператор Тинькова котрый обзванивал, сказал что проблем не будет, все будет автом... Читать полностью