Здравствуйте.
Не уверен, что пишу жалобу в нужной ветке. Но в случае чего, прошу ее переместить в нужное место.
Сегодня оставил жалобу в отделении на Красносельской, суть ее также дублирую сюда
Имею 2 депозита в Вашем банке, в отделении на Красносельской.
В начале декабря мне перезвонила операционист Стребкова и сообщила, что отделение на красносельской с 1 января 2012 закрывается и поинтересовалась, куда перевести вклады, которые у меня открыты в этом отделении. Договорились, что переведут их в офис на Краснопрудной. Вечером этого же дня я зашел в отделение на Красносельской и спросил у Стребковой — как поступить в такой ситуации: срок депозита у меня заканчивается в середине декабря. Куда мне приходить за ним — в отделение, куда его перевели (Краснопрудная) или в декабре этот вклад будет еще на Красносельской. На что было уверено отвечено, что вклады уже все переведены, идти надо на Краснопрудную.
Сегодня 28/12, приехав в отделение на Краснопрудной, в выдаче вклада мне было отказано, под мотивировкой, что в это отделение мой вклад еще не переведен. Причем, операционист с Краснопрудной созвонилась и операционистом с Красносельской и выяснила, что мой вклад еще на Красносельской. Потратив около часа времени, чтобы добраться по пробкам до отделения на Краснопрудной, мне пришлось ехать на Красносельскую. Приехав в отделение, выяснилось, что операционист только только ушла на обед (время 14:30). Хотя была в курсе, что я еду с Краснопрудной за вкладом. Я обратился с кассиру, объяснил ей ситуацию, что мне и так по некомпетентности сотрудника Стребковой пришлось ехать за своим вкладом в другое отделение и что у меня нет времени еще на Красносельской полчаса ждать, пока пообедает операционист. И попросил ей позвонить и позвать. На что получил отказ. В итоге я потратил 1,5часа своего времени, и при этом не смог получить свои деньги. Считаю, что в данной ситуации сотрудники банка могли сработать по-другому, и вклад я бы получил. Прошу разобраться в ситуации. Почему в отделениях работают такие некомпетентные и не клиентоориентированные сотрудники.
Уважаемый клиент!
Нами была проведена проверка по Вашему сообщению, к сожалению, информация подтвердилась. Приносим Вам искренние извинения за действия сотрудников. Они будут наказаны.
Ваш вклад Вы сможете получить в офисе на Краснопрудной, как и пообещал Вам руководитель отдела, курирующего московские Экспресс-офисы.
С уважением,
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
8 ноября посоветовал кредитную карту другу , он оформил ее именно по МОЕЙ реферальной ссылке, 10 ноября карту полу... Читать полностью
Здравствуйте . Оставляла отзыв 24.09.2024. Почему отзыв до сих пор не зачтен? И что нужно сделать, чтобы был зачтен... Читать полностью
Добрый день. Подскажите почему мне отказывают покупку долями ( частями) в Купере, хотя до этого все было нормально... Читать полностью
Обратился в банк, уведомить о смерти основного заемщика по ипотечному договору, являюсь по договору созаемщиком. Но... Читать полностью
Доброе утро уважаемые эксперты. Хотел задать вопрос на тему отзыва о банке. При выдаче карты представитель сказала... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, сколько по времени проходит модерацию отзыв о банке? Читать полностью
Здравствуйте. Так когда мне будут начислены бонусы за участие в акциях? Или это был обман с вашей стороны? Читать полностью
Добрый день ! Уже две недели не могу открыть номинальный счет на своего ребенка в офисе сбербанка при личном посеще... Читать полностью
С 19.11.24 не работает чат в приложении. На горячей линии отвечают, что все в порядке. Разбирайтесь. Читать полностью
Добрый день. Хочу всех предпредить, кто пользуется их кредитной картой, очень внимательно смотрите все свои платежи... Читать полностью