Здравствуйте. При заключении договора в ДО на получении карточки «Банк в кармане» предложили оформить вторую такую же на один счет. Я счел это удобным, т. к. вторую собираюсь отдать жене и пользоваться одним счетом. Однако, SMS информирование почему-то подключили только на мой номер телефона, а на номер жены — нет. Поясните, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы на вторую карточку зарегистрировать другой номер телефона для SMS информирования, отличный от номера телефона, указанного при заключении договора. Если этого сделать невозможно, то в чем смысл привязывать две карточки к одному счету?
Уважаемый Сергей!
От лица Банка позвольте поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством. Желаю Вам успехов и финансового благополучия!
Обращаю Ваше внимание, что в рамках одного счета возможность выпустить только одну карту «Банк в кармане». В том случае, если у Вас заключено два договора, в рамках данных договоров открыты отдельные счета для каждого карточного продукта. В соответствии с Условиями банковского обслуживания «2.5. Карта является собственностью Банка, передается Клиенту во временное пользование и подлежит возврату Клиентом Банку по первому требованию Банка. Формирование и направление Банком Клиенту Заключительного Счета-выписки также приравнивается к требованию Банка к Клиенту возвратить Карту в Банк. Передача Карты Клиентом в пользование третьим лицам не допускается, все риски, связанные с таким использованием Карты, возлагаются на Клиента.». «Условия банковского обслуживания» доступны для ознакомления на сайте Банка http://www.rsb.ru/bvk/documentation/.
Подключить услугу SMS сервис / изменить номер мобильного телефона в рамках данной услуги возможно одним из указанных способов:
— обратившись в любое удобное время в Call-Центр Банка по телефону 8-800-200-6-200 (при верном указании Кодов доступа, также звонок должен поступить с телефона, номер которого Вы ранее указывали в Анкете),
— при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Уточнить адрес ближайшего Отделения возможно на сайте Банка www.rsb.ru на странице «Отделения».
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Здравствуйте! Уже прошло больше месяца, почему мой отзыв не обработали? Читать полностью
До сих пор выясняете? Мне что сделать? Обратиться в банк? На горячую линию? куда обратиться,чтоб решили проблему ба... Читать полностью
Добрый день. 10.10.24 написал 2 отзыва об Альфа банке. 18.10.получен ответ от банка.До настоящего времени отзыв с п... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 27 ноября и с момента вашего ответа о том, что мне начислят бонусы прошло 17 рабочих или 25 ка... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: мой отзыв от 27.11.2024 не был зачтен и оценка не засчитана Администратором... Читать полностью
Как держать связь с банком если банк блокирует доступ к чату и горячей линии?Нахожусь на лечении. Читать полностью
Все начилось с того что мне прилетела блокировка 161фз, с какого фига, не знаю. Деньги не воровала и другими мошенн... Читать полностью
Добрый день. Отзыв со статусом "зачтено", но не видно даты. Альфа банк тоже не видит мой отзыв. В своём профиле я н... Читать полностью