Здравствуйте. В ТК «Мега — Белая Дача» жена оформила карту «Мегакард», при этом консультант банка убедил её оформить карту, дав ложную информацию об условиях договора (он утверждал, что до начала использования кредитных средств плата за обслуживание карты не взимается, что и было основным фактором для согласия клиента). В связи с этим два вопроса: 1) Каким образом можно расторгнуть договор с банком? 2) Каким образом можно написать жалобу на консультанта в частности и на политику банка в целом?
Добрый день!
Годовое обслуживание по картам Megacard списывается согласно «Тарифам по выпуску и обслуживанию расчетных карт с разрешенным овердрафтом MEGACARD», в дату совершения первой операции по данной карте (ознакомиться с тарифами возможно на нашем официальном сайте, пройдя по данной ссылке: https://www.crediteurope.ru/files//MEGAstandar.pdf).
Сразу после выпуска карты и установки ПИН-кода, Вам предлагают воспользоваться услугой «Запрос Поощрение». В случае Вашего согласия, с счета карты списывается годовое обслуживание, и начисляются бонусный баллы.
Проведение операции «Запрос Поощрение» означает начало использования карты, что является основанием для списания комиссии за обслуживание карты.
В том случае, если Вы не осуществляли данный запрос, то списания комиссии не произошло.
Подробную информацию о карте MEGACARD вы можете узнать на сайте www.mymegacard.ru или обратившись в Центр Клиентской Поддержки нашего Банка по телефонам:
∙ 8 800 700 76 76 (для регионов)
∙ 8 (495) 980 76 76 (для Москвы)
Для закрытия счета по карте Вам необходимо обратиться в отделение нашего Банка и написать заявление в письменном виде на закрытие карты и карточного счета, при себе необходимо иметь паспорт. С информацией о ближайших отделениях и режиме работы Банка Вы подробно можете ознакомиться на нашем официальном сайте www.crediteurope.ru, а также по телефонам Центра клиентской поддержки.
В том случае, если у Вас имеются какие-либо претензии по работе сотрудников нашего Банка или по работе Банка, то Вы можете их направлять с подробным описанием на e-mail отдела по работе с жалобами клиентов: customer_care@crediteurope.ru (в обращении необходимо указать Ваши ФИО и дату рождения). Либо вы может подать письменную претензию в любом отделение нашего Банка.
С уважением,
ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК».
Эксперт
Здравствуйте!Поздравляю Вас лично, а так же веськоллектив банка с прошедшими празниками! Желаю успехов, процветания... Читать полностью
Добрый день!Ситуация такая. У меня Ваша карта Megacard с лимитом, пользуюсь ей больше года, но т. к. банкомато... Читать полностью
В Долгопрудном на Лихачевском проспекте в ТЦ «Конфитюр» стоит ваш банкомат. С тех пор как его проставил... Читать полностью
ваш график работы после нового года 2012.спасибо Читать полностью
Добрый день! В январе 2011 года в вашем банке был оформлен автокредит и страхование ОСАГО. В течение года кредит вы... Читать полностью
Здравствуйте я ни как не могу зарегистрироваться на сайте вашего банка,помогите!!!!!!!у меня финансовая карта получ... Читать полностью
Здравствуйте, я потерял карту и заблокировал ее. Где можно в С-Пб получить новую карта? и сколько времени это... Читать полностью
можно ли взять кредит без 2 ндфл? Читать полностью
какой у вас режим работы с 1 по 10 января и каких отделений г. Москвы Читать полностью
Здравствуйте. Хотел спросить у Вас. я оставлял заявку на автокредит на одном из сайтов, сегодня мне позвонил менедж... Читать полностью
Добрый день!Ситуация такая. У меня Ваша карта Megacard с лимитом, пользуюсь ей больше года, но т. к. банкомато... Читать полностью
Здравствуйте, я потерял карту и заблокировал ее. Где можно в С-Пб получить новую карта? и сколько времени это... Читать полностью
Добрый день!Скоро новый год, а значит новогодние каникулы, а значит снова проблемы с оплатой по карте METRO со срок... Читать полностью
После получения 16.12.2011 Мегакарт и пополнения счета с меня была списана коммисия 950руб. после чего карту заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Я в Вашем банке взяла автокредит, мне предложили купить карту, для оплты через терминал и через КАССУ... Читать полностью
Здравствуйте!я недавно получила кредитную карточку мегакард.с лимитом 10.000рублей.Тот у кого я оформляла карту ска... Читать полностью
Здравствуйте.Я пыталась совершить покупку на аукционе eBay через платежную систему PayPal с помощью моей карты MEGA... Читать полностью
Добрый день!Мне предложили оформить бесплатно бонусную карту МЕГА КАРД в меге Белая дача. рассказав, что она оформл... Читать полностью
подскажите пожалуйста, я оформила карту мегакард, никогда ей не пользовалась и не собираюсь, хочу прекратить ее дер... Читать полностью
Сегодня в Меге оформила карту Мегакард. После активной рекламы консультанта, причем карта позиционировалась, как ди... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Прошу помощи к подкючении услуги смс- банк. Буду благодарна. Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали деньги с карты, я хотела бы их вернуть Читать полностью
за что мне заблокировали счет 161? я писал вам в тех поддержку на неделе этой и спрашивал нету ли ее у меня, потому... Читать полностью
Если я хочу открыть вклады в неск банках, то как деньги перевести на вклады и как потом прибыль снимать с вкладов? Читать полностью
Добрый день! уже целую неделю хожу по филиалам банка в Москве, пишу в чат мобильного банка и звоню по 2 часа на гор... Читать полностью
Здравствуйте, как я могу завести деньги на банки.ру? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
Добрый день!В связи с ограничением количества символов на данном ресурсе, я опущу подробности, связанные с неудовле... Читать полностью