Мною 26.09.11 числа в КБ «Ренессанс Капитал»(ООО) сотруднику банка был предоставлен график платежей по Кредитному договору и денежные средства для оплаты очередного платежа. При подаче документов четко была оглашена цель пополнения счета (на погашение задолженности по кредиту). В назначении платежа в приходном кассовом ордере данный пункт сотрудник не указал. Сумму внес больше чем указано в графике в связи с тем, что Банком изымается комиссия за прием наличных средств (примерно в размере 0.5% от суммы), хотя данный пункт в договоре не обговаривался (в приходном кассовом ордере данная сумма указана). Полностью оплатив платеж, я ушел из Банка.
Позже через родителей (родители пожилые и в возрасте), которым Банк названивал, выяснилось, что у меня просрочка по кредитному договору. Оказалось, что сотрудник банка ошибочно зачислил денежные средства на карточный счет, который не активирован(!) и ни разу мною не использовался(!). По Кредитному договору проходит один счет (данный счет указан и в графике платежей). Сотрудник банка зачислил денежные средства на другой счет (который вообще не проходит по предоставленному при оплате сотруднику банка графику платежей). Весьма удивительно, что меня не поставили в известность сразу же при возникновении данной просрочки — это во-первых. Во-вторых, когда пришел в банк с целью уточнить причины возникновения просрочки, долго не мог найти сотрудника, который смог бы по данному вопросу разъяснить причину просрочки и причину его возникновения. Позже все же вышел специалист (менеджер), который отказался представиться и принять мою жалобу, а потом грубо попросил оплатить повторно (!) платеж. Я попросил закрыть просрочку, а также денежные средства, которые поступили на карточный счет, перекинуть на текущий счет для списания задолженности, так как мною денежные средства были внесены вовремя и за ошибку сотрудника банка я не несу ответственности.
После долгих разбирательств, Ренессанс Банк ответил с требованием (письмо от 26.12.2011!!!), чтобы я написал заявление на перевод денежных средств со Счета по карте на Счет по Кредитному договору. Данное требование невыполнимо потому как карта не активирована и данной картой я не пользовался и не пользуюсь.
Я потерял на разбирательства с Банком по данному платежу много времени, сил, нервов. И даже на данный момент Банком этот вопрос не решен, хотя обращался повторно несколько раз (в том числе подавал жалобу и на сайте банка).
Что можно сделать в данной ситуации?
В досудебном порядке решить данную ситуацию у Вас не получилось, поэтому советую обратиться Вам в суд.
Сотрудники Межрегиональной общественной организации «ФинПотребСоюз» готовы Вам оказать юридическую помощь. Для этого Вам необходимо на сайте http://www.finpotrebsouz.ru/ в разделе «электронной приемной» зарегистрироваться, т. е. заполнить анкету, где излагается суть вопросов с прикреплением к письму копий документов, имеющих отношение к данной проблеме.
Эксперты
Добрый день, у меня такой вопрос: могут ли банки запрашивать кредитную историю без согласия и уведомления физ лица,... Читать полностью
Здравствуйте, мой муж взял кредит в Альфа Банке на покупку холодильника и в дополнению к кредиту подписался на стра... Читать полностью
Добрый день. Я имею в Московском Кредитном Банке ипотечный кредит. 07 марта 2014 года в отделении на Сергия Радонеж... Читать полностью
Лукьянова Екатерина Валерьевна, прошу Вас разобраться в моей проблеме 1 апреля 2014 г при поступлении денежных сред... Читать полностью
могу ли требовать с банка моральный ущерб нанесенный ошибкой по которой мой номер попал в руки коллекторов и которы... Читать полностью
здравствуйте.я оформила в кредит телефон.сказали кредит оформляется на 12 месяцев с ежемесячным платежом 1372.а так... Читать полностью
Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.
У меня такой ворос:
На меня...
Добрый День!Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.У меня такой ворос:На меня оформлена кредитн... Читать полностью
Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.
У меня такой ворос:
На меня...
Добрый День!Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.У меня такой ворос:На меня оформлена кредитн... Читать полностью
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, возвращается ли страховая премия при досрочном погашении кредита? Читать полностью
добрый день. взяла кредит в уральском банке реконструкции и развития с принудительной страховкой которая составила... Читать полностью
Доброго времени суток! На моё имя моей бабушкой был открыт счет в Сбербанке 13.11.1991 года, вклад пополнялся до де... Читать полностью
В Чите закрылся филиал МДМ банка.Когда мне нужно было отправить платёж по кредиту через другой банк оказалось, что... Читать полностью
2 сентября 2014 я получила предложение оформить в Баке Тинькофф Кредитные системы...
Добрый день!2 сентября 2014 я получила предложение оформить в Баке Тинькофф Кредитные системы карту Tinkoff ALL Air... Читать полностью
извините,глупый,конечно,вопрос.неужели никак не восстановить пин-код карты,кроме как заказывать новую.дело в том,чт... Читать полностью
«22» января 2014 г. мною с общество с ограниченной ответственностью "Хоум Кредит...
ПРЕТЕНЗИЯ«22» января 2014 г. мною с общество с ограниченной ответственностью «Хоум Кред... Читать полностью
Добрый день!Пожалуйста,подскажите,как поступить!В ноябре 2013 года,я открыла текущий счет физического лица в ОАО МК... Читать полностью
Я являюсь поручителем по потребительскому кредиту в Сбербанке, заемщик взял кредит на...
Добрый деньЯ являюсь поручителем по потребительскому кредиту в Сбербанке, заемщик взял кредит на сумму 280 тыс... Читать полностью
Воспользовались услугой «Кредитная карта», на карточке находилось 30 тыс.Исправно все выплачивали,... Читать полностью
20.08.2014 я получила заказное письмо из Банка Москвы о том, что при оплате штрафа...
Здравствуйте!20.08.2014 я получила заказное письмо из Банка Москвы о том, что при оплате штрафа (1000 руб.) в отдел... Читать полностью
Здравствуйте, 17 июня 2014 года заблокировала зарплатную карту в связи с утерей, написала заявление на ее восстанов... Читать полностью
Здравствуйте! Пару лет назад у меня были ограничения ос сторны банка. Я закрыл карту и счет, отозвал персональные д... Читать полностью
19 ноября, я хотела внести деньги в валюте на счет. Незадолго до этого я писала в поддержку с тем, чтобы уточнить,... Читать полностью
Я не совсем понимаю, какой смысл регистрировать еще одно обращение на разблокировку, когда уже есть текущее - №8353... Читать полностью
Являюсь зарплатным клиентом Сбер, с 25 ноября ушла на больничный по беременности и родам, соответственно доходы сни... Читать полностью
здравствуйте. подскажите пожалуйста почему мне не начислили вознаграждение за открытие карты я заказал карту на бан... Читать полностью
Я описала и написала . Да и приложила Читать полностью
Здравствуйте. Оформлялась заявка на кредитные каникулы третьим лицом с моего личного кабинета. Соответственно была... Читать полностью
Я являюсь клиентом и Росбанка и Тинькофф. У меня есть арестованные счета в Тинькофф банке. Вопрос-будут ли аресто... Читать полностью