Здравствуйте. Я получила золотую кредитную карту и карту «банк в кармане». Оператор при оформлении сказала, что на безналичные переводы % не начисляются. Я сделала внутренний перевод с карты на карту
(с золотой на БвК, наличными я не снимала)для потребительских расчетов (по ошибке вместо 3т.р. перевела 30т.р.).Тут же были сняты 2,9% с основной карты, я попробовала сделать обратный ход с 1т.р., но, как говорится, поезд ушел. Почему нигде нет предупреждающей информации перед следующим действием на вашем сайте? В каждом терминале есть информационные окна, чтобы не было детской неожиданности. Может быть это хитрый ход? Или денежная ловушка? Можно ли сделать возврат этих денег?
Добрый день!
Плата за безналичное перечисление денежных средств взимается в соответствии с Тарифами по той Карте, со счета которой осуществляется перевод. За безналичное перечисление денежных средств на счета, открытые в Банке, со счета Карты «Банк в кармане» плата, в соответствии с Тарифами по банковскому обслуживанию «Русский Стандарт», действительно, не взимается.
Однако, согласно Тарифам по Картам «Русский Стандарт», за перечисление денежных средств со Счета Карты «Русский Стандарт Голд» за счет Кредита на счета, открытые в банке, взимается плата в размере 2,9% (минимум 100 рублей). Ознакомиться с Тарифами по Картам «Русский Стандарт Голд» Вы можете на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/cards/rs_gold/documents/.
Тарифы по Картам «Русский Стандарт», также как и Условия предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт« являются неотъемлемой составной частью Договора о Карте. Подписывая Заявление на заключение Договора Клиент подтверждает, что ознакомлен и полностью согласен с Условиями и Тарифами. Кроме того содержание Тарифного плана, действующего по Карте, а также расчет полной стоимости кредита доводится под роспись до сведения Клиента при оформлении Карты.
При необходимости, уточнить какой Тарифный план действует по Вашей Карте, а также задать любые интересующие Вас вопросы относительно Ваших Карт и иных банковских продуктов Вы можете в Call-центре «Русский Стандарт» по телефону 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный).
В случае несогласия со списанием платы Вы вправе обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ, и изложить сложившуюся ситуации в соответствующем заявлении. По результатам рассмотрения Вашего заявления Банком может быть принято как положительное, так и отрицательное решение.
Также сообщаем Вам, что Банк готов провести служебную проверку для оценки корректности консультирования Вас сотрудниками Банка. Для проведения проверки просьба сообщить Ваши персональные данные (ФИО, серию и номер паспорта), дату / время обращения, адрес Отделения, и (или) дату и время обращения в Call-центр «Русский Стандарт», ФИО сотрудников (по возможности), а также иную информацию, которая может быть полезна при проведении проверки через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/faq/ask/, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения (ID 3582979).
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Добрый день, просьба вернуть сумму в размере 1999 рублей какой-то договор, который я не видел и не подписывал. &... Читать полностью
У меня заблокировали личный кабинет. Денежные средства не могу вывести. При звонке на горячую линию, говорят нужно... Читать полностью
Сбербанк заблокировал счета, как возможно досрочно погасить взятый ранее кредит в сбербанке? Читать полностью
Маргарита, я правильно понимаюю, что статья 438 ГК РФ "Молчание не является акцептом" вам не знакома?Вы так и не по... Читать полностью
Я задавал другой вопрос, вчера оставлял отзыв на вашем сайте, мне интересно он прошёл? Читать полностью
Через сколько мне одобрят кредитную карту Читать полностью
Как получить промо-код для открытия вклада? Читать полностью
Добрый день, подскажите, имеется действующая ипотека, хотели бы внести мат капитал в сторону погашения срока кредит... Читать полностью