Список вопросов
Ответ дан

Уважаемый Михаил! Я не спрашиваю, а требую вернуть мне мои деньги с возмещением морального и материального…

05.02.2012 10:55
2
Сбербанк

Уважаемый Михаил! Я не спрашиваю, а требую вернуть мне мои деньги с возмещением морального и материального ущерба. Подробности ниже в пояснительной записке.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
17 декабря 2011 года мной, Олейниковым Вадимом Анатольевичем, были утеряны и через личный кабинет в системе Сбербанк — онлайн заблокированы расчетные счета личных банковских карт: X
— Visa Electron, № 42768*****5539, получение и обслуживание в ДО № 7810/059 Сбербанка России, г. Лобня Московской области; X
— Visa Classic, № 42765*****4427, получение и обслуживание в ДО № 1991/051 Сбербанка России, г. Санкт-Петербург. Данная карта открыта мной в связи с неудовлетворительным и некачественным обслуживанием карты Visa Electron .
19 декабря 2011 г. мне был возвращен бумажник с банковскими картами и деньгами, как оказалось, утерянный мной в поезде при следовании из Санкт-Петербурга в Москву. В тот же день, находясь в Москве, я обратился в ближайший ДО № 7813/1688 Сбербанка России по адресу 117461, г. Москва, ул. Каховка, дом 23 с просьбой разблокировать заблокированные мной мои соответствующие расчетные счета.
При этом я руководствовался следующими соображениями:
— Не кто-то, а именно Я заблокировал свои б/карты со своего личного кабинета системы Сбербанк-онлайн, куда можно войти, лишь зная идентификационный номер и личный код. В этой ситуации окно «причина блокировки» не имеет смысла, поскольку блокировка произведена «по желанию картодержателя»; X
— Я предъявил свой паспорт; X
— Я предъявил возвращенные банковские карты; X
— Я представил номера расчетных счетов; X
— Я представил номера отделений Сбербанка и их адреса, в которых б/карты были получены и обслуживались;
— Я назвал кодовые слова для каждой из б/карт; X
— Я назвал номера телефонов мобильного банка для каждой из б/карт;
— Я готов был назвать пин-коды каждой карты.
Все эти сведения может знать только истинный владелец предъявленных банковских карт, что по логике и здравому смыслу позволяет решить вопрос положительно. Однако сотрудники ДО № 7813/1688 разъяснили, что в данной ситуации (карты заблокированы «как украденные») возможен только перевыпуск б/карт, что вызвано исключительно заботой о моей безопасности и сохранением моих денег. Меня тут же успокоили, что по моему заявлению я могу по истечении 3(трёх) рабочих дней получить свои деньги в любом удобном для меня отделении Сбербанка, где по моей же заявке могу получить и новые карты. Это же мне было подтверждено службой поддержки системы Сбербанк-онлайн. Поскольку до Нового Года оставалось более 10 дней, я написал по каждой карте:
1. Заявление на выдачу денег не по месту ведения карты.
2. Заявление об утере карты, поскольку с момента блокировки «как украденная» обнаруженная карта становится недействительной X
3. Заявку на выдачу карты не по месту ведения счета карты.
Заявления были написаны 19 декабря 2011 г. в ДО № 7813/01688 Сберегательного Банка РФ по адресу:117461, г. Москва, ул. Каховка д. 23. При подаче заявлений я попросил документ, подтверждающий их получение Сбербанком, в чем получил отказ с разъяснением, что о результатах я буду проинформирован по указанным в моих заявлениях телефонам. Не получая информации, я пытался дозвониться до этого офиса по телефонам: 8-499-789 1177, 789 41 67, 789 23 23, 121 85 53. Первый телефон из сайта Интернета, последующие даны сотрудниками этого отделения. Ни по одному телефону дозвониться до этого ДО Сбербанка (как, впрочем, и до других) невозможно. Поэтому я неоднократно приходил в это отделение, где постоянно общался с Анной Николаевной, представившейся мне как старшее должностное лицо в данном офисе. До Нового года я так и не получил ни денег, ни перевыпущенных б/карт без объяснения причин X
После новогодних каникул 10 января 2012 г. весь в долгах (новогодние подарки все же были сделаны), я вновь пришел на Каховку в надежде получить деньги. На этот раз Анной Николаевной мне было сказано, что судьба моих заявлений неизвестна, их не могут найти. Мне было предложено написать новые заявления с обещанием «лично заняться» моим вопросом. Я написал 10 января 2012 г. новое заявление на получение в ДО № 7813/01688 оставшихся денежных средств только с карты Visa Electron № 42768*****5539 без перевыпуска карты, поскольку срок действия этой б/карты истек 06 января 2012 г. В Санкт-Петербурге я принял решение разбираться самостоятельно. Вернувшись в Санкт-Петербург 11.01.2012 г. я обратился в ДО № 1991/051 Сбербанка России по существу вопроса. Меня не заставляли писать никаких заявлений, операционистка сама все заполнила на компьютере, подтвердив и расчётный счет, и остаток денежных средств. Через три дня по мобильному меня уведомили о перевыпуске б/карты, и спустя 5 дней от момента обращения проблема была решена полностью. Заявления, написанные мной в московском отделении 19 декабря 2011 года и якобы отправленные ими в Санкт-Петербург так нигде и не были обнаружены. Приехав в командировку в Москву, я вновь (дозвониться невозможно) 01 февраля 2012 г. пришел в ДО № 7813/01688, где Анной Николаевной мне было сообщено, что отделение в Лобне, Московской области № 7810/059 просто не желает с ними общаться. Что уж говорить о рядовом клиенте Сбербанка, если сотрудники Сбербанка не могут решить элементарную задачу. Как мне разъяснили, дополнительные офисы Сбербанка, якобы, полностью самостоятельны и независимы друг от друга. Я предупредил Анну Николаевну, что больше не буду их беспокоить, а обращусь в суд с заявлением о возврате моих денежных средств и возмещении материального и морального ущерба. Мне опять было разъяснено, что это моё право.
Данная ситуация лишает меня возможности получения моих денег в порядке, установленном Сбербанком России и делает необходимым обращение к руководству Сберегательного Банка Российской Федерации и судебные органы.


Гражданин Российской Федерации,
Ветеран военной службы, Ветеран труда,
Клиент Сбербанка России X В. А. Олейников

Добрый день, уважаемый Вадим Анатольевич!

Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании карт нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Я буду Вам очень благодарен, если Вы отправите всю ту же информацию, что и в данном вопросе, в письме на почту zabota@sberbank.ru, указав в теме письма «Горячая линия: id3583002», чтобы сотрудники нашей службы смогли принять Ваше обращение в работу, подробно разобраться в произошедшем и помочь Вам.

И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах произошедшего.

С уважением, Михаил Беляев.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке…
Сбербанк

Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью

31.08.2012 Вклады
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего…
Сбербанк

Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью

Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату…
Сбербанк

Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью

Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине…
Сбербанк

Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью

Моя жена 1955г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На…
Сбербанк

Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему…
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью

Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту ... сначала отвечали что…
Сбербанк

Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью

ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ…
Сбербанк

ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью

какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны…
Сбербанк

какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк…
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Разблокировка карты
Сбербанк

Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью

Как снять обременение?
Сбербанк

В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью

Добрый день. Не приходят баллы спасибо.
Сбербанк

Перевыпустила карту сбербанка подари жизнь. Перестали приходить бонусы сбер спасибо., писала онлайн помощнику тишин... Читать полностью

Банк не даёт перевыпустить карту
Сбербанк

Подскажите, как я могу документально подтвердить операции, если я делал пополнение в онлайн играх? Впредь не планир... Читать полностью

Выписка за июнь 2021 года
Сбербанк

Добрый вечер! Нужны данные за период с 20 июня по 1 июля 2021 года. Но в личном кабинете Сбербанк он-лан у меня дае... Читать полностью

Блокировка карт , все карты заблокированы
Сбербанк

У меня были переводы по сберу , и мне заблокировали карты по пункту 3.3 На одном остались деньги , на карту Мир при... Читать полностью

Номера отображаются как нежелательные
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите, в связи с чем корпоративные номероа нашей компании отображается как нежелательный, а имен... Читать полностью

Сбербанк не обновляет кредитную историю, а также не убирает долг по кредитной карте после Банкротства.
Сбербанк

Добрый вечер!12 июля 2024г. У меня завершилась процедура банкротства, а в БКИ до сих пор висит просрочка по кредитн... Читать полностью

Заблокирован личный кабинет не могу войти в приложение сбербанк онлайн
Сбербанк

Разблокируйте личный кабинет сбербанк Читать полностью

Вернуть деньги за неиспользование подписки
Сбербанк

Добрый день! В прошлом месяце хотела попробовать оформить подписку СберПрайм. По итогу, плюсов для себя не вижу, ра... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Здравствуйте,как разблокировать доступ в личный кабинет ?
Т-Банк

У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью

27.01.2025 Другое
Я оставил 2 отзыва о разных МФО но они в статус зачтено так и не входят , почему ?

Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью

как написать отрицательный отзыв на сайт,где автоматически делается платная подписка?

микрофинансирования организация Читать полностью

Перестали работать переводы денег через СПБ
Сбербанк

Перестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью

не могу попасть в личный кабинет
Совкомбанк

Второй день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью

Когда пройдёт проверку отзыв?

Оставила отзыв на МФО веббанкир статус "на проверке" Когда отзыв пройдёт проверку? И поменяется ли статус отзыва Читать полностью

Вознаграждение за отзыв

Здравствуйте, подскажите, оставила отзыв на сайте о банке "Альфа банк". Отзыв проверяли месяц, недавно поставили, ч... Читать полностью

Деньги за вознаграждение

Здравствуйте, подскажите, оставила отзыв на сайте о банке "Альфа банк". Отзыв проверяли месяц, недавно поставили, ч... Читать полностью

Мошенничество оператора
ВТБ

21.01.2025г. Обратился в ВТБ оплатиь счёт в Китай, оператор не проверив возможность оплатить счёт, т.е. провести оп... Читать полностью

Здравствуйте, мне одобрили кредит

Спиридонова Маргарита, не могу дозвониться Читать полностью

27.01.2025 О банке