Уважаемый Михаил! Я не спрашиваю, а требую вернуть мне мои деньги с возмещением морального и материального ущерба. Подробности ниже в пояснительной записке.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
17 декабря 2011 года мной, Олейниковым Вадимом Анатольевичем, были утеряны и через личный кабинет в системе Сбербанк — онлайн заблокированы расчетные счета личных банковских карт: X
— Visa Electron, № 42768*****5539, получение и обслуживание в ДО № 7810/059 Сбербанка России, г. Лобня Московской области; X
— Visa Classic, № 42765*****4427, получение и обслуживание в ДО № 1991/051 Сбербанка России, г. Санкт-Петербург. Данная карта открыта мной в связи с неудовлетворительным и некачественным обслуживанием карты Visa Electron .
19 декабря 2011 г. мне был возвращен бумажник с банковскими картами и деньгами, как оказалось, утерянный мной в поезде при следовании из Санкт-Петербурга в Москву. В тот же день, находясь в Москве, я обратился в ближайший ДО № 7813/1688 Сбербанка России по адресу 117461, г. Москва, ул. Каховка, дом 23 с просьбой разблокировать заблокированные мной мои соответствующие расчетные счета.
При этом я руководствовался следующими соображениями:
— Не кто-то, а именно Я заблокировал свои б/карты со своего личного кабинета системы Сбербанк-онлайн, куда можно войти, лишь зная идентификационный номер и личный код. В этой ситуации окно «причина блокировки» не имеет смысла, поскольку блокировка произведена «по желанию картодержателя»; X
— Я предъявил свой паспорт; X
— Я предъявил возвращенные банковские карты; X
— Я представил номера расчетных счетов; X
— Я представил номера отделений Сбербанка и их адреса, в которых б/карты были получены и обслуживались;
— Я назвал кодовые слова для каждой из б/карт; X
— Я назвал номера телефонов мобильного банка для каждой из б/карт;
— Я готов был назвать пин-коды каждой карты.
Все эти сведения может знать только истинный владелец предъявленных банковских карт, что по логике и здравому смыслу позволяет решить вопрос положительно. Однако сотрудники ДО № 7813/1688 разъяснили, что в данной ситуации (карты заблокированы «как украденные») возможен только перевыпуск б/карт, что вызвано исключительно заботой о моей безопасности и сохранением моих денег. Меня тут же успокоили, что по моему заявлению я могу по истечении 3(трёх) рабочих дней получить свои деньги в любом удобном для меня отделении Сбербанка, где по моей же заявке могу получить и новые карты. Это же мне было подтверждено службой поддержки системы Сбербанк-онлайн. Поскольку до Нового Года оставалось более 10 дней, я написал по каждой карте:
1. Заявление на выдачу денег не по месту ведения карты.
2. Заявление об утере карты, поскольку с момента блокировки «как украденная» обнаруженная карта становится недействительной X
3. Заявку на выдачу карты не по месту ведения счета карты.
Заявления были написаны 19 декабря 2011 г. в ДО № 7813/01688 Сберегательного Банка РФ по адресу:117461, г. Москва, ул. Каховка д. 23. При подаче заявлений я попросил документ, подтверждающий их получение Сбербанком, в чем получил отказ с разъяснением, что о результатах я буду проинформирован по указанным в моих заявлениях телефонам. Не получая информации, я пытался дозвониться до этого офиса по телефонам: 8-499-789 1177, 789 41 67, 789 23 23, 121 85 53. Первый телефон из сайта Интернета, последующие даны сотрудниками этого отделения. Ни по одному телефону дозвониться до этого ДО Сбербанка (как, впрочем, и до других) невозможно. Поэтому я неоднократно приходил в это отделение, где постоянно общался с Анной Николаевной, представившейся мне как старшее должностное лицо в данном офисе. До Нового года я так и не получил ни денег, ни перевыпущенных б/карт без объяснения причин X
После новогодних каникул 10 января 2012 г. весь в долгах (новогодние подарки все же были сделаны), я вновь пришел на Каховку в надежде получить деньги. На этот раз Анной Николаевной мне было сказано, что судьба моих заявлений неизвестна, их не могут найти. Мне было предложено написать новые заявления с обещанием «лично заняться» моим вопросом. Я написал 10 января 2012 г. новое заявление на получение в ДО № 7813/01688 оставшихся денежных средств только с карты Visa Electron № 42768*****5539 без перевыпуска карты, поскольку срок действия этой б/карты истек 06 января 2012 г. В Санкт-Петербурге я принял решение разбираться самостоятельно. Вернувшись в Санкт-Петербург 11.01.2012 г. я обратился в ДО № 1991/051 Сбербанка России по существу вопроса. Меня не заставляли писать никаких заявлений, операционистка сама все заполнила на компьютере, подтвердив и расчётный счет, и остаток денежных средств. Через три дня по мобильному меня уведомили о перевыпуске б/карты, и спустя 5 дней от момента обращения проблема была решена полностью. Заявления, написанные мной в московском отделении 19 декабря 2011 года и якобы отправленные ими в Санкт-Петербург так нигде и не были обнаружены. Приехав в командировку в Москву, я вновь (дозвониться невозможно) 01 февраля 2012 г. пришел в ДО № 7813/01688, где Анной Николаевной мне было сообщено, что отделение в Лобне, Московской области № 7810/059 просто не желает с ними общаться. Что уж говорить о рядовом клиенте Сбербанка, если сотрудники Сбербанка не могут решить элементарную задачу. Как мне разъяснили, дополнительные офисы Сбербанка, якобы, полностью самостоятельны и независимы друг от друга. Я предупредил Анну Николаевну, что больше не буду их беспокоить, а обращусь в суд с заявлением о возврате моих денежных средств и возмещении материального и морального ущерба. Мне опять было разъяснено, что это моё право.
Данная ситуация лишает меня возможности получения моих денег в порядке, установленном Сбербанком России и делает необходимым обращение к руководству Сберегательного Банка Российской Федерации и судебные органы.
Гражданин Российской Федерации,
Ветеран военной службы, Ветеран труда,
Клиент Сбербанка России X В. А. Олейников
Добрый день, уважаемый Вадим Анатольевич!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании карт нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Я буду Вам очень благодарен, если Вы отправите всю ту же информацию, что и в данном вопросе, в письме на почту zabota@sberbank.ru, указав в теме письма «Горячая линия: id3583002», чтобы сотрудники нашей службы смогли принять Ваше обращение в работу, подробно разобраться в произошедшем и помочь Вам.
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах произошедшего.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Так он вам тоже направил ,странно ,почему вы тогда арест быстро накладываете .. и арестованная сумма будет возвраще... Читать полностью
Пытаются списать деньги cred 199₽. что за организация и как остановить списание? Читать полностью
Добрый день.Я задавал вопрос "Выписка о состоянии счетов и движении денежных средств по счетам за 2019 год."Я проси... Читать полностью
У меня были аресты на карте по Исполнительскому сбору,деньги списаны со счета в альфа-банке ,пристав вчера еще закр... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста, на какой электронный адрес нужно направить Обязательство о надлежащем использова... Читать полностью
Добрый день. Я задавал вопрос "Выписка о состоянии счетов и движении денежных средств по счетам за 2019 год."Я прос... Читать полностью
12.11.2024 хотела совершить покупку холодильника, совершила перевод продавцу (так как холодильник был б/у) ,но мне... Читать полностью
Добрый день. Мне необходимо получить выписки о состоянии счетов и движении денежных по моим счетам за 2019 года. Че... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно частично досрочно погасить ипотеку наличными, если все счета в банке заблокированы... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Очень содержательный ответ. А если в доверенности конкретно указаны запрашиваемые мной услуги банка? Читать полностью
Добрый день. Запрошенную информацию отправила на указанную Читать полностью
08.11.2024 купил авиабилеты через приложение т-банк. 14.11.2024 провел отмену билетов через сайт авиакомпании по ли... Читать полностью
Здравствуйте ,каждый день хотят снять деньги со сберкарты,некий cred arkhandelck,помогите пожалуйста это прекратит... Читать полностью
Оформил дебетовую карту с вознаграждением от банки.ру, но во вкладке вознаграждения ничего нет. Читать полностью
Мне не выводят деньги на мои реквизиты говорят идти в банк по хамски общаються говорят ехать в Москву а мне до Моск... Читать полностью
В марте 2024 года в офисе банка написала заявление о предоставлении кредитных каникул, заявление сотрудник принял,... Читать полностью
Здравствуйте.Когда решите?Мне смс ваши стабильно каждый день приходят, а в ответ я только и слышу как все решили уж... Читать полностью
Оформили кредитный договор в сбербанке 29.10.2024г. С опцией своя ставка при которой единоразовый платеж составлял... Читать полностью