Уважаемый Михаил! Я не спрашиваю, а требую вернуть мне мои деньги с возмещением морального и материального ущерба. Подробности ниже в пояснительной записке.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
17 декабря 2011 года мной, Олейниковым Вадимом Анатольевичем, были утеряны и через личный кабинет в системе Сбербанк — онлайн заблокированы расчетные счета личных банковских карт: X
— Visa Electron, № 42768*****5539, получение и обслуживание в ДО № 7810/059 Сбербанка России, г. Лобня Московской области; X
— Visa Classic, № 42765*****4427, получение и обслуживание в ДО № 1991/051 Сбербанка России, г. Санкт-Петербург. Данная карта открыта мной в связи с неудовлетворительным и некачественным обслуживанием карты Visa Electron .
19 декабря 2011 г. мне был возвращен бумажник с банковскими картами и деньгами, как оказалось, утерянный мной в поезде при следовании из Санкт-Петербурга в Москву. В тот же день, находясь в Москве, я обратился в ближайший ДО № 7813/1688 Сбербанка России по адресу 117461, г. Москва, ул. Каховка, дом 23 с просьбой разблокировать заблокированные мной мои соответствующие расчетные счета.
При этом я руководствовался следующими соображениями:
— Не кто-то, а именно Я заблокировал свои б/карты со своего личного кабинета системы Сбербанк-онлайн, куда можно войти, лишь зная идентификационный номер и личный код. В этой ситуации окно «причина блокировки» не имеет смысла, поскольку блокировка произведена «по желанию картодержателя»; X
— Я предъявил свой паспорт; X
— Я предъявил возвращенные банковские карты; X
— Я представил номера расчетных счетов; X
— Я представил номера отделений Сбербанка и их адреса, в которых б/карты были получены и обслуживались;
— Я назвал кодовые слова для каждой из б/карт; X
— Я назвал номера телефонов мобильного банка для каждой из б/карт;
— Я готов был назвать пин-коды каждой карты.
Все эти сведения может знать только истинный владелец предъявленных банковских карт, что по логике и здравому смыслу позволяет решить вопрос положительно. Однако сотрудники ДО № 7813/1688 разъяснили, что в данной ситуации (карты заблокированы «как украденные») возможен только перевыпуск б/карт, что вызвано исключительно заботой о моей безопасности и сохранением моих денег. Меня тут же успокоили, что по моему заявлению я могу по истечении 3(трёх) рабочих дней получить свои деньги в любом удобном для меня отделении Сбербанка, где по моей же заявке могу получить и новые карты. Это же мне было подтверждено службой поддержки системы Сбербанк-онлайн. Поскольку до Нового Года оставалось более 10 дней, я написал по каждой карте:
1. Заявление на выдачу денег не по месту ведения карты.
2. Заявление об утере карты, поскольку с момента блокировки «как украденная» обнаруженная карта становится недействительной X
3. Заявку на выдачу карты не по месту ведения счета карты.
Заявления были написаны 19 декабря 2011 г. в ДО № 7813/01688 Сберегательного Банка РФ по адресу:117461, г. Москва, ул. Каховка д. 23. При подаче заявлений я попросил документ, подтверждающий их получение Сбербанком, в чем получил отказ с разъяснением, что о результатах я буду проинформирован по указанным в моих заявлениях телефонам. Не получая информации, я пытался дозвониться до этого офиса по телефонам: 8-499-789 1177, 789 41 67, 789 23 23, 121 85 53. Первый телефон из сайта Интернета, последующие даны сотрудниками этого отделения. Ни по одному телефону дозвониться до этого ДО Сбербанка (как, впрочем, и до других) невозможно. Поэтому я неоднократно приходил в это отделение, где постоянно общался с Анной Николаевной, представившейся мне как старшее должностное лицо в данном офисе. До Нового года я так и не получил ни денег, ни перевыпущенных б/карт без объяснения причин X
После новогодних каникул 10 января 2012 г. весь в долгах (новогодние подарки все же были сделаны), я вновь пришел на Каховку в надежде получить деньги. На этот раз Анной Николаевной мне было сказано, что судьба моих заявлений неизвестна, их не могут найти. Мне было предложено написать новые заявления с обещанием «лично заняться» моим вопросом. Я написал 10 января 2012 г. новое заявление на получение в ДО № 7813/01688 оставшихся денежных средств только с карты Visa Electron № 42768*****5539 без перевыпуска карты, поскольку срок действия этой б/карты истек 06 января 2012 г. В Санкт-Петербурге я принял решение разбираться самостоятельно. Вернувшись в Санкт-Петербург 11.01.2012 г. я обратился в ДО № 1991/051 Сбербанка России по существу вопроса. Меня не заставляли писать никаких заявлений, операционистка сама все заполнила на компьютере, подтвердив и расчётный счет, и остаток денежных средств. Через три дня по мобильному меня уведомили о перевыпуске б/карты, и спустя 5 дней от момента обращения проблема была решена полностью. Заявления, написанные мной в московском отделении 19 декабря 2011 года и якобы отправленные ими в Санкт-Петербург так нигде и не были обнаружены. Приехав в командировку в Москву, я вновь (дозвониться невозможно) 01 февраля 2012 г. пришел в ДО № 7813/01688, где Анной Николаевной мне было сообщено, что отделение в Лобне, Московской области № 7810/059 просто не желает с ними общаться. Что уж говорить о рядовом клиенте Сбербанка, если сотрудники Сбербанка не могут решить элементарную задачу. Как мне разъяснили, дополнительные офисы Сбербанка, якобы, полностью самостоятельны и независимы друг от друга. Я предупредил Анну Николаевну, что больше не буду их беспокоить, а обращусь в суд с заявлением о возврате моих денежных средств и возмещении материального и морального ущерба. Мне опять было разъяснено, что это моё право.
Данная ситуация лишает меня возможности получения моих денег в порядке, установленном Сбербанком России и делает необходимым обращение к руководству Сберегательного Банка Российской Федерации и судебные органы.
Гражданин Российской Федерации,
Ветеран военной службы, Ветеран труда,
Клиент Сбербанка России X В. А. Олейников
Добрый день, уважаемый Вадим Анатольевич!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании карт нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Я буду Вам очень благодарен, если Вы отправите всю ту же информацию, что и в данном вопросе, в письме на почту zabota@sberbank.ru, указав в теме письма «Горячая линия: id3583002», чтобы сотрудники нашей службы смогли принять Ваше обращение в работу, подробно разобраться в произошедшем и помочь Вам.
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах произошедшего.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Случайно закрыл предыдущий вопрос (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/680488/)Это мой кейс во... Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
При входе в личный кабинет появляется надпись " Мы не можем доставить код подтверждения. Часть функций сбербанка он... Читать полностью
У меня нету доступа к номеру телефона. Но у меня есть старый номер, который был привязан до того номера Читать полностью
Здравствуйте! Прошу оказать содействие в данной ситуации, так как не знаю как дальше быть. Мною взята ипотека под с... Читать полностью
Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте. Извините пожалуйста за беспокойство, но я снова столкнулся с проблемой связи. Звонок до меня дошёл, н... Читать полностью
16.05.2024 я была признана банкротом.Опркделение суда было предоставлено банку.В Сбербанке у меня был кредит и кред... Читать полностью
Здравствуйте у меня сломалась проблема с альфа банком , я посоветовал другу открыть ИП счёт и открыть ИП в альфа ба... Читать полностью
Добрый день! ВБ банк запросил деньги с карты. При чем покупок,активных заказов не было. Как вообще прошла данная тр... Читать полностью
Здравствуйте! У меня банк удержал детское пособие в счёт долга, согласно закону РФ считаю это не правомерно и прош... Читать полностью
Как на платформе Банки.ру установить самозапрет на выдачу кредитов? Читать полностью
Добрый день! 25 ноября 2023 года умерла моя мама. Она являлась клиентом Аль-фа-Банка, была кредитняа карта, на моме... Читать полностью
из отделения "Троицк" моей жене (на неё выпущена дополнительная карта) идут многочисленные звонки с предложением (т... Читать полностью
Оставлял отзыв о Совкомбанк поставили оценку 5, баллы так и не поступили! Читать полностью
Не были зачислены апельсинки по акции банка с магазином 5ой. Читать полностью
Здравствуйте! Совсем недавно заходила на сайт Совскомбанка, смоторов информацию по кредиту. Оставила свой номер тел... Читать полностью