Список вопросов
Ответ дан

30.11.2010 я открыла договор вклада "Максимум" в рублях на 1год по ставке 11,25% годовых, положив на…

06.02.2012 23:50
1

30.11.2010 я открыла договор вклада «Максимум» в рублях на 1год по ставке 11,25% годовых, положив на него минимальную сумму (3 000руб.), на перспективу. Была уверена, что ставки по вкладам будут падать. 19.05.2011 решила воспользоваться этим счетом, пришла в отделение «сокол» в Москве и положила 650 000руб. В конце ноября 2011г, когда пришло время закрывать договор, я была шокирована, узнав что доход начислен по ставке 3%(!). Выяснилось, что деньги были зачислены не на депозитный счет, а на карточный, на котором была такая ставка. Тут надо выделить 3 важных момента: во-первых, я не просила открывать мне карточный счет — это была инициатива банка, во-вторых, как следствие, не просила сотрудника банка класть деньги на карточный счет — не для того я открывала депозит, кроме того, как я узнала после, ставка по карточным счетам на «Максимуме» была существенно снижена как раз в мае 2011 — с 10% годовых до 3%, поэтому класть деньги на карточный счет с моей стороны было бы дважды абсурдным; в-третьих, про ошибку кассира (я все таки уверена, что это простая человеческая ошибка, а не умышленные действия сотрудника) я, не будучи банковским работником, не могла бы узнать при всем желании, поскольку в приходном ордере, оставшемся у меня на руках после внесения денег, не было ни слова о том, на какой тип счета были размещены мои средства. Эта информация, как выяснилось фиксируется в цифрах — типом счета. Таким образом, не ожидая подвоха и, как любой клиент вашего банка, не зная разницу в цифровых обозначениях типов счетов, я подписала приходный кассовый ордер. 06 декабря 2011 я оставила заявление в том же отделении с описанием ситуации, просьбой объективно в ней разобраться и вернуть неначисленную разницу. Ответ, датированный 20.01.2012, за подписью г. Поликарпова, сообщает, что в банке, на основании моей претензии, была проведена проверка, по результатам которой доказательства вины сотрудника банка отсутствуют. Также было отмечено то, что я подписала приходный ордер. С последним — абсолютно согласна, я не могла его не подписать (иначе тут нечего было бы обсуждать) и выше объясняю при каких обстоятельствах это было мной сделано. А вот с отсутствием вины сотрудника соглашусь только в одном случае: если банк признает, что дело тут не в сотруднике, а в самом банке, который поставил на поток «ошибочный» прием денег у клиентов под смешной процент, дав команду об этом операционистам. В случае если клиент обнаруживает «ошибку» банк ничего не теряет -всегда можно извиниться и исправить ее. А так, прием депозитов по ставке 3%годовых вместо 11 дают всего каких то 80 000 000руб с каждого «ошибочного» миллиарда. Господин Поликарпов не привел никаких деталей проведенного расследования (вы скажете — это внутреннее дело банка, конфиденциально итд. Но тогда, какой смысл этим расследованием прикрываться, если я даже близко не знаю его сути…может быть оно было необъективным, произведенным с грубыми ошибками или изначально не могло дать корректных ответов на возникшие вопросы, сузившись, например, до вопроса к сотруднице: «могла ты ошибиться более полугода назад или нет?»), абсолютно никакой аргументации в пользу того, что сотрудник банка не мог ошибиться. По его мнению сотрудник банка прав по определению. Выходит, также по определению, клиенты Вашего банка неправы. Господа, ситуация нелепа и смешна. Упорствуя без единого аргумента в «отсутствии вины сотрудника» Вы допускаете, его (их — всех сотрудников) абсолютную непогрешимость и нехорошие мысли о принципах работы банка с депозитами. Ведь карточный счет в моем случае абсолютно навязанная услуга, я о ней точно никого не просила, это удобно банку. Получается, согласившись на навязанную услугу, я наказала себя дважды. Одумайтесь, у Вас осталась возможность сохранить лицо и вернуть неначисленные мне средства. Моя юридическая позиция если небезупречна, то довольно сильна, чтобы идти до конца. Я не просила открывать мне карточный счет и тем более, желая открыть один тип счета, не обязана по номеру счета определять какого он типа. Благодарю за понимание, Марина.[B]

Добрый день!

Информация по Вашему обращению в настоящее время уточняется — ответ будет предоставлен позднее.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается...
Русский Стандарт

Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается 06.12.2017, а дебе... Читать полностью

19.03.2017 Вклады
Добрый день.
Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.
В октябре мы...
Русский Стандарт

Добрый день.Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.В октябре мы перерегистрировали термин... Читать полностью

27.02.2017 Вклады
Здравствуйте!
14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15%...
Русский Стандарт

Здравствуйте!14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15% годов... Читать полностью

20.04.2016 Вклады
Продлевается автоматически договор банковского вклада "Солнечная весна" от 14 года?
...
Русский Стандарт

Продлевается автоматически договор банковского вклада «Солнечная весна» от 14 года?Отделение в Таганрог... Читать полностью

19.04.2016 Вклады
У меня с 16.12.2014г. открыт ОПИФ "Империя". 27.02.2016г. я приехал в отделение банка на...
Русский Стандарт

У меня с 16.12.2014 г. открыт ОПИФ «Империя». 27.02.2016 г. я приехал в отделение банка на м.... Читать полностью

31.03.2016 Вклады
Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит
Русский Стандарт

Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит Читать полностью

25.03.2016 Вклады
В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то...
Русский Стандарт

В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то вкладчика) и выплате... Читать полностью

15.03.2016 Вклады
почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора?
Русский Стандарт

почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора? Читать полностью

18.04.2014 Вклады
открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма...
Русский Стандарт

открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма и дата окончания... Читать полностью

18.04.2014 Вклады
Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли...
Русский Стандарт

Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли следующая операция, пров... Читать полностью

05.04.2014 Вклады
Последние вопросы организациям
Когда вас закроют уже?
Т-Банк

Писал в чат, здесь оставил вопрос, написал письмо на connect@tbank.ru, звонил по телефону и все бесполезно. Дайте ч... Читать полностью

Отказ от услуги «своя ставка» при семейной ипотеке
Сбербанк

Добрый вечер, еще на проверке обращение? Читать полностью

21.11.2024 Другое
Договор о сотрудничестве
Альфа-Банк

Когда будет ответ на мой вопрос? Данные на посту я отправил 18го числа Читать полностью

Разблокировали ли мою учетную запись?

Здравствуйте, мой аккаунт разбанили? Читать полностью

Едина форма согласия, отказ от сбора биометрии.
ВТБ

Ольга, благодарю за ответ!Я правильно понимаю, что я могу оставить только минимально необходимые галочки в форме? О... Читать полностью

Удалить все отзывы написанные от моего имени

Удалить все отзывы срочно! мошеники! только обещаете заплатить деньги! удалить немедленно  Читать полностью

Заблокировали карту, и поддержка не отвечает ЧАСАМИ
Альфа-Банк

Заблокировали онлайн банк и приложение пока я за рубежом из-за "подозрительной операции" (на самом деле - моей).... Читать полностью

Как вернуть деньги за услуги которые не предоставляются банком
Альфа-Банк

14.11 на балансе 1р89к15.11 комиссия 1р89к, баланс 0р и следом комиссия 97р11к. Баланс -97р11к.Фактически последнее... Читать полностью

creg ARKHANGELSK RUS мошейники

Что за сайт creg ARKHANGELSK RUS? Который не законно списывае денежные средства!  Читать полностью

Проблема с кредитной картой переданной из Росбанка
Т-Банк

В конце сентября в ваш банк перешла карта из Росбанка. Я должен был погасить по ней долг до 23.11.2024. Я погасил е... Читать полностью