30.11.2010 я открыла договор вклада «Максимум» в рублях на 1год по ставке 11,25% годовых, положив на него минимальную сумму (3 000руб.), на перспективу. Была уверена, что ставки по вкладам будут падать. 19.05.2011 решила воспользоваться этим счетом, пришла в отделение «сокол» в Москве и положила 650 000руб. В конце ноября 2011г, когда пришло время закрывать договор, я была шокирована, узнав что доход начислен по ставке 3%(!). Выяснилось, что деньги были зачислены не на депозитный счет, а на карточный, на котором была такая ставка. Тут надо выделить 3 важных момента: во-первых, я не просила открывать мне карточный счет — это была инициатива банка, во-вторых, как следствие, не просила сотрудника банка класть деньги на карточный счет — не для того я открывала депозит, кроме того, как я узнала после, ставка по карточным счетам на «Максимуме» была существенно снижена как раз в мае 2011 — с 10% годовых до 3%, поэтому класть деньги на карточный счет с моей стороны было бы дважды абсурдным; в-третьих, про ошибку кассира (я все таки уверена, что это простая человеческая ошибка, а не умышленные действия сотрудника) я, не будучи банковским работником, не могла бы узнать при всем желании, поскольку в приходном ордере, оставшемся у меня на руках после внесения денег, не было ни слова о том, на какой тип счета были размещены мои средства. Эта информация, как выяснилось фиксируется в цифрах — типом счета. Таким образом, не ожидая подвоха и, как любой клиент вашего банка, не зная разницу в цифровых обозначениях типов счетов, я подписала приходный кассовый ордер. 06 декабря 2011 я оставила заявление в том же отделении с описанием ситуации, просьбой объективно в ней разобраться и вернуть неначисленную разницу. Ответ, датированный 20.01.2012, за подписью г. Поликарпова, сообщает, что в банке, на основании моей претензии, была проведена проверка, по результатам которой доказательства вины сотрудника банка отсутствуют. Также было отмечено то, что я подписала приходный ордер. С последним — абсолютно согласна, я не могла его не подписать (иначе тут нечего было бы обсуждать) и выше объясняю при каких обстоятельствах это было мной сделано. А вот с отсутствием вины сотрудника соглашусь только в одном случае: если банк признает, что дело тут не в сотруднике, а в самом банке, который поставил на поток «ошибочный» прием денег у клиентов под смешной процент, дав команду об этом операционистам. В случае если клиент обнаруживает «ошибку» банк ничего не теряет -всегда можно извиниться и исправить ее. А так, прием депозитов по ставке 3%годовых вместо 11 дают всего каких то 80 000 000руб с каждого «ошибочного» миллиарда. Господин Поликарпов не привел никаких деталей проведенного расследования (вы скажете — это внутреннее дело банка, конфиденциально итд. Но тогда, какой смысл этим расследованием прикрываться, если я даже близко не знаю его сути…может быть оно было необъективным, произведенным с грубыми ошибками или изначально не могло дать корректных ответов на возникшие вопросы, сузившись, например, до вопроса к сотруднице: «могла ты ошибиться более полугода назад или нет?»), абсолютно никакой аргументации в пользу того, что сотрудник банка не мог ошибиться. По его мнению сотрудник банка прав по определению. Выходит, также по определению, клиенты Вашего банка неправы. Господа, ситуация нелепа и смешна. Упорствуя без единого аргумента в «отсутствии вины сотрудника» Вы допускаете, его (их — всех сотрудников) абсолютную непогрешимость и нехорошие мысли о принципах работы банка с депозитами. Ведь карточный счет в моем случае абсолютно навязанная услуга, я о ней точно никого не просила, это удобно банку. Получается, согласившись на навязанную услугу, я наказала себя дважды. Одумайтесь, у Вас осталась возможность сохранить лицо и вернуть неначисленные мне средства. Моя юридическая позиция если небезупречна, то довольно сильна, чтобы идти до конца. Я не просила открывать мне карточный счет и тем более, желая открыть один тип счета, не обязана по номеру счета определять какого он типа. Благодарю за понимание, Марина.[B]
Добрый день!
Информация по Вашему обращению в настоящее время уточняется — ответ будет предоставлен позднее.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается 06.12.2017, а дебе... Читать полностью
Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.
В октябре мы...
Добрый день.Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.В октябре мы перерегистрировали термин... Читать полностью
14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15%...
Здравствуйте!14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15% годов... Читать полностью
...
Продлевается автоматически договор банковского вклада «Солнечная весна» от 14 года?Отделение в Таганрог... Читать полностью
У меня с 16.12.2014 г. открыт ОПИФ «Империя». 27.02.2016 г. я приехал в отделение банка на м.... Читать полностью
Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит Читать полностью
В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то вкладчика) и выплате... Читать полностью
почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора? Читать полностью
открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма и дата окончания... Читать полностью
Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли следующая операция, пров... Читать полностью
Писал в чат, здесь оставил вопрос, написал письмо на connect@tbank.ru, звонил по телефону и все бесполезно. Дайте ч... Читать полностью
Добрый вечер, еще на проверке обращение? Читать полностью
Когда будет ответ на мой вопрос? Данные на посту я отправил 18го числа Читать полностью
Здравствуйте, мой аккаунт разбанили? Читать полностью
Ольга, благодарю за ответ!Я правильно понимаю, что я могу оставить только минимально необходимые галочки в форме? О... Читать полностью
Удалить все отзывы срочно! мошеники! только обещаете заплатить деньги! удалить немедленно Читать полностью
Заблокировали онлайн банк и приложение пока я за рубежом из-за "подозрительной операции" (на самом деле - моей).... Читать полностью
14.11 на балансе 1р89к15.11 комиссия 1р89к, баланс 0р и следом комиссия 97р11к. Баланс -97р11к.Фактически последнее... Читать полностью
Что за сайт creg ARKHANGELSK RUS? Который не законно списывае денежные средства! Читать полностью
В конце сентября в ваш банк перешла карта из Росбанка. Я должен был погасить по ней долг до 23.11.2024. Я погасил е... Читать полностью