Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты связной банк.
Вчера, 6 февраля 2012 года в 21 час 10 минут с телефона 8-800-100 00 05 мне поступил звонок. Представившись работником клиентской службы, девушка сообщила мне, что на мою карту ошибочно осуществлен перевод денежных средств на сумму 44500 рублей. При этом она попросила сообщить ей пароль, высланный на мой мобильный номер для отмены транзакции. На мои вопросы она сообщила мне мой номер счета и остаток денежных средств на карте. Причем назвала правильные сведения.Действительно, имелось сообщение с паролем и суммой перевода.
Так как сообщения о пополнении счета я не получал, я ответил, что обращусь в отделение банка и урегулирую вопрос.
Одновременно, я, с помощью мобильного банка отправил смс сообщение о блокировке карты, на что мне пришло ответное сообщение о выполнении этой операции (на русском языке). Однвоременно, через интернет банк я вошел в личный кабинет и обнаружил, что с списке операций на подтверждение имеется запись о переводе № 57 с моей карты на имя некоего Волкова Алексея Николаевича 44500 рублей.
После этого я сам позвонил на номер 8-800-100 00 05, сообщил о создавшейся ситуации и узнал, что все перечисленные действия связаны с мошенническими действиями третьих лиц. По рекомендации оператора удалил запись из списка операций на подтверждение. Одновременно узнал, что блокировка карты не произведена и попросил временно заблокировать карту непосредственно оператором. Мне также пришло смс сообщение о блокировке карты, но уже написанное латиницей и карта фактически была заблокирована.
В связи с изложенным, прошу Вас сообщить, каким образом стал возможен несанкционированный доступ к клиентским сведениям и серверу банка, предоставляющему услуги по интернет-банкингу? Какие меры Вы планируете предпринять или уже предприняли для предотвращения подобных случаев?
Какие меры Вы советуете предпринять для повышения безопасности работы с картой: заменить карту?, изменить пароль входа в интернетбанк?, посоветуете меры программного обеспечения защиты конфиденциальных сведений на персональном компьютере?
Уважаемый bkmbx!
Судя по описанию ситуации, Вы столкнулись с мошенническими действиями. Вы поступили правильно, не сообщив код подтверждения операции. Вам необходимо обязательно изменить пароль для входа в Интернет-банк и проверить компьютер на наличие вирусных программ. Также рекомендуем Вам ознакомиться с информацией о мерах борьбы с мошенничеством, которая размещена на сайте www.svyaznoybank.ru в разделе Частным клиентам/ Карты/Безопасность.
Для дополнительной проверки банком информации относительно попытки мошенничества напишите, пожалуйста, на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru письмо с указанием Ваших ФИО, даты рождения, контактного номера телефона, ссылки на вопрос и его текста на сайте banki.ru.
Позвольте уверить Вас, что для Связного Банка безопасность средств его клиентов является безусловным приоритетом. Со своей стороны мы делаем все возможное для предотвращения фактов мошенничества, поэтому в 2012 году мы планируем ввести возможность индивидуальной настройки ежедневных лимитов в Интернет-банке. Также нами была введена дополнительная мера безопасности в использовании Интернет-банка — возможность введения временного пароля сохраняется в течение 3-х минут, после чего он блокируется и необходимо получать новый. По желанию клиента, вводится дополнительная мера безопасности — отключение CVC-кода, что позволяет защитить реквизиты карты.
Однако для обеспечения безопасности и сохранности денежных средств предупреждающие действия наших клиентов также очень важны. Мы призываем наших клиентов быть более внимательными и бдительными. Информация о мерах борьбы с мошенничеством размещена на сайте www.svyaznoybank.ru в разделе Частным клиентам/ Карты/Безопасность, в разделе Новости. В случае, если клиент сталкивается с фактом мошенничества, необходимо сообщить нам об этом (написать заявление), а также обратиться в правоохранительные органы. Мы со своей стороны всегда готовы сотрудничать с органами внутренних дел в случае поступления от них официальных запросов.
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Мария, добрый деньподскажите что с графиком когда он будет???? Читать полностью
Можно ли оформить осаго в рассрочку? Читать полностью
Вот например последний заказ: H42075325997 Читать полностью
здравствуйте, прошло больше суток хотелось бы уточнения, почему я не могу вывести деньги? Как мне их вывести могу л... Читать полностью
Добрый день! Почему ваши сотрудники клиентам оформляющем кредит не говорят о страховке? Это полный развод! Я пользо... Читать полностью
Я постоянный клиент Альфа-Банка и АльфаСтрахования, и работа этих двух "органов" не перестает меня удивлять своими... Читать полностью
Это печальная история. И будет цикл вопросов.Ну чтож, слона надо есть по кусочкам.Я как индивидуальный предпринимат... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с такой ситуацией. Была списана комиссия за обслуживание комбосчёта в размере 590 рублей.... Читать полностью
В Альфа-Банке арестованы счета. Обратилась к приставу, взяла документ об отмене отправила в чат банка, меня переве... Читать полностью
Добрый день! Работаю с проектом несколько месяцев, но то что происходит с проектом в связи с переездом на новую пла... Читать полностью