Евгений, разъясните, пожалуйста, ситуацию с кредитной картой.
Летом 2011 г. у меня закончилась карта (Классик). Пришла смс, что карта перевыпущена и будет отправлена на мой домашний адрес. Но карта все не приходила, и я платил очередные взносы просто по номеру договора. Так до конца 2011 г. она и не пришла. Я позвонил на номер 8—800 и мне сказали, что карта, возможно, потерялась при пересылке, что надо обратиться в отделение и написать заявление на новую.
Я в начале 2012 года обратился, попросил Голд. Я был уверен, что Голд привяжут к существующему договору. Но оказалось, что Голд — это новый договор, и к старому счету она никаким образом не привязана. Ну и ладно, думаю. Старый кредит по-быстрому погашу, а буду пользоваться Голдом.
Однако меня напрягает вот что. Каждый месяц приходят СМС, что по карте **** надо оплатить минимальный взнос такой-то. При этом указываются цифры той карты, которую я не получал и в глаза не видел (потерявшейся). А на днях пришла СМС, что, уважаемый, почему вы не пользуетесь картой **** (потерявшейся, которую я в глаза не видел), ведь у вас там есть свободные средства.
Я переживаю, что карта могла попасть неизвестно к кому, и ей может
Как грамотно поступить?
Уважаемый Алексей!
В SMS-сообщении от Банка указываются последние 4 цифры перевыпущенной карты, которую возможно Вы не получили. К сожалению, в рамках данной информационного портала предоставление частной информации по Счету Клиента не представляется возможным, уточнить информацию о платежном лимите карты / задолженности возможно при личном обращении в Отделение Банка (при наличии паспорта гражданина РФ) либо по телефону Call-центра Банка 8-800-200-6-200 (при прохождении процедуры идентификации).
Написать заявление о расторжение договора о карте / перевыпуске карты в связи с ее неполучением возможно также при личном обращении Клиента в Отделение Банка (при наличии паспорта гражданина РФ).
Уточнить адрес ближайшего Отделения возможно на официальном сайте Банка www.rsb.ru на странице «Отделения».
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Да мне не нужна ваша карта Халва, у меня была обычная дебетовая карта в Хоум кредит банке. Каждый раз операторы ваш... Читать полностью
До сих пор проблема не решена! Кошмар Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв по работе чата поддержка в Банк.ру ,теперь мне просят дополнить отзыв но мне больше... Читать полностью
Сколько еще ждать, или дайте мне доступ, чтобы я смог распоряжаться своими деньгами Читать полностью
Как дополнить отзыв? И как его открыть полностью? Не могу открыть его, а чтобы получить вознаграждение нужно дополн... Читать полностью
Здравствуйте. Я учавствовала в акции и получила вознаграждение(получила дебетовую карту Газпромбанка) .Расчётный сч... Читать полностью
Татьяна, добрый день!Пишу повторно, звоню в банк, говорю роботу что хочу восстановить доступ к приложению (согласно... Читать полностью
Добрый день! Получала заработную плату в банке Открытие. Через офис банка Открытие оформила заявление на перевод за... Читать полностью
Проверьте пожалуйста отзыв написано до 7 дней а жду уже 12 Читать полностью