Здравствуйте!
Краткое описание событий.
Был открыт депозит, суммой более 300 тыс. руб. (отмечу, что помимо этого вклада в Банке был и есть размещен еще депозит).
Увы, по причине форс-мажорной, депозит пришлось вскоре после открытия расторгнуть.
Т. о. средства автоматические перевелись на карт. счет.
У Банка, помимо разумного дневного лимита на снятие наличных (каковой, впрочем, гибко меняется по телефонному звонку), в правилах указано, что при досрочном расторжении депозита — снятие в банкомате суммы средств, превышающей 300 тыс. облагается комиссией.
Это факт.
После перечисления средств на карт. счет — я как раз сталкиваюсь с проблемой дневного лимита, и обращаюсь за содействием в Банк по телефону.
Во время телефонного разговора я поясняю специалисту, что хочу снять более 300 тыс. (т.е. точно более суммы, которую можно снять без комиссии), и что эта сумма снимается мною — именно в результате досрочного расторжения вклада.
Лимит мне успешно увеличивают. Сумму вклада я снимаю.
Впрочем, на, ~половину вклада у меня получается совершенно (для меня лично) глупая комиссия за снятие наличных, [т.к. до окончания учетного периода по расчетной карте всего несколько дней, которые можно было бы и потерпеть], т. к. я превысил месячный лимит снятия без комиссии.
Обратился в Банк с претензией, о возврате удержанной комиссии.
Претензию рассмотрели, оставив без удовлетворения.
С _формальной_ точки зрения, наверное, Банк мне упрекать не в чем.
При телефонном обращении я просил специалиста увеличить мне лимит снятия наличных.
Мне лимит увеличили.
С _потребительской_ точки зрения — мне кажется, что Банк мог бы проявить лояльность, т. к. ситуация двойственная — специалист, вот мне почему-то думается, мог бы напомнить мне, что при снятии наличных свыше 300 тыс. у меня будет комиссия.
Мне так думается именно в свете того, что я, при телефонном разговоре, несколько раз подчеркнул, что снимаю сумму больше 300 тыс., и что эта сумма снимается именно в результате _досрочного_ расторжения депозита.
Т. е. мне нет оснований обвинять консультанта, что мне чего-то недосказали.
Но мне могли бы указать на предстоящую комиссию и т. о. позволить мне сделать более осознанный выбор: снимать сейчас и с комиссий, или подождать, и снять без комиссии.
Вот и рассудите, пожалуйста, — чьей тут правды больше.
Сочтете возможным — персональные данные отправлю по эл. почте.
С уважением,
Андрей.
Добрый день.
Судя по описанию — комиссия полностью соответствует тарифному плану и более того, она соответствует смыслу и сути своего присутствия в тарифе. Суть ее — предотвратить использование вкладов в Банке как средства бесплатного обналичивания с использованием карты к вкладу, снятие наличных с которой бесплатно. В свое время, при введении этой комиссии в тарифы, именно такие действия и проводились некоторыми Клиентами Банка.
Специалисту Банка сложно, согласитесь, предположить о возможности и сроках проведения операций по Вашим счетам. Указать на возможность проведения «в 2 шага и бесплатно» либо «сразу и за плату» могут и должны тарифы — и делают это. Каждый раз сообщать о наличии такой комиссии после закрытия вклада как минимум нецелесообразно — это ведет к негативу Клиентов, не желающих в такой ситуации выслушивать дополнительную информацию от специалистов. Это проверено эмпирически.
Пришлите, все же, Ваши ФИО и номер мобильного телефона на info@tcsbank.ru — мне бы хотелось прослушать диалог со специалистом и понять — был ли у Вас шанс понять в диалоге о наличии комиссий. Приложите к письму ссылку на ответ на портале.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНеправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Сегодня 41-й день как вручены Вам его документы. Все сроки просрочены по рассмотрению заявления. Ответа нет. Прошу... Читать полностью
Вчера, я пополнила карту мир Сбербанка через банкомат Тинькоффа, но деньги мне так и не поступили. Как можно решить... Читать полностью
ПРИШЛА ОТ ОТ ВАС СМС ПОДРОБНОЕ СООБЩЕНИЕ О СОСТОЯНИИ МОЕГО ВКЛАДА НАХОДИТСЯ ПО ЭТОМУ АДРЕСУ. НОМЕР ЗАКОНСЕРВИРОВ... Читать полностью
У меня осталась на счете сумма менее 100 долларов от вклада. Этот остаток попадает под постановление Банка России о... Читать полностью
магазин направил платежку № 5585 от 09.12.2022 на возврат денежных средств на счет 30232810100000000004. До сих пор... Читать полностью
Прошу вас разъяснить порядок закрытия счета, открытого без нашего ведома. Сотрудники не собираются закрывать. Читать полностью
Дело в том, что сами сотрудники банка упоминали о такой возможности 2 недели назад при подключении опции или перехо... Читать полностью
Добрый день. Есть определённая сумма в $ в тинькофф, застряли. Как можно их вывести из банка и отправить в Турцию?... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, могу ли я снять в банкомате доллары, которые покупал ещё в 2020 году, а в февр... Читать полностью
Передаёт ли Тинькофф Банк в налоговую информацию о том, сколько денежных средств хранится на расчётных счетах, каки... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Моë обращение №479853 в техподдержку Совкомбанка по карте Халва рассмотрено и в удовлетворении... Читать полностью
на сайте есть информация, что можно оплатить осаго састями. через сервис Подели. при выходе на оплату, сайт не пред... Читать полностью
если скм устроился на работу 11.10, выплатят ли годовую премию? Если да, то как ее будут считать? Читать полностью
Здравствуйте, я оформил бесплатный тинькофф премиум по ссылке друга, за что у меня списали почему то 2000₽, хотя пр... Читать полностью
Здр-те. Я отправила уже 5 обращений на перерасчет кешбека от вкусно и точка по детской карте. Первые 3 обращения со... Читать полностью
паспорт я получил в прошлом году, и как это может быть что мой паспорт не дейсвенен, из за этого расплачиваться по... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Я, Иванов Михаил Сергеевич, обращался сегодня, 14.11.2024 в техподдержку ПАО "Совкомбанк". Зар... Читать полностью
Добрый день, я уже написала заявление! На бумаге в офисе банка все изложила, жду звонка от вас с положительным исхо... Читать полностью
Почему меня не заплатили бонус 1000 рублей за открытие карты Уралсиб банка, по акции баки . ру Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью