Уважаемые работники Банка Ренессанс Капитал!
15 января 2012 года в магазине Связной, расположенный на территории крупного торгового центра в городе Москва, приобрел в кредит мобильный телефон.
14 февраля обратился в ДО «Проспект Мира» для осуществления первого платежа по кредиту, однако работники Банка отказались принять платеж, сославшись на неактивность счета для внесения денежных средств. Работники вежливо объяснили, что проблемы вызваны ошибкой при заключении договора, которую допустил работник магазина Связной при оформлении кредитного договора. Исправить ошибку можно при повторном обращении в Магазин для подписания документов. По телефону работник магазина Связной объяснила, что новые документы должны быть направлены из Банка и Банк должен ей сообщить об ошибке, после чего будет возможно их подписание, при этом Банк в адрес магазина ничего не направлял.
Итог: Банк рекомендует обратиться в Магазин, Магазин рекомендует обратиться в Банк. А после 16 февраля начнется просрочка платежа.
Получается, что
Оставил обращение клиента в ДО «Проспект Мира», но рассматривать его будут 14 дней.
Просьба, разъяснить кто все же должен разбираться в проблеме: Банк или Магазин? И как мне избежать просрочки по кредиту и порчи своей кредитной истории?
Спасибо.
С уважением, Сидорович Иван.
Уважаемый Иван!
Благодарим Вас за обращение, размещенное на данном ресурсе.
Информация по вашему счету была Вам предоставлена в ходе телефонного разговора с сотрудником Банка.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью
28.02.2025 попытался сделать перевод на сумму 1300000 со своего счета в Россельхозбанке сам себе в другой банк по н... Читать полностью
Открылся вклад в "Свой Банк" через банки.ру. Средства лежат на карте "Свой Банк", а на вновь открытый вклад не пере... Читать полностью
Вопрос висит с 7 февраля. Подскажите, ответ будет дан или нет? Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали.Я работаю в строительной компании ССТ.Я стал само... Читать полностью