Уважаемый Евгений!
Моя проблема очень схожа с проблемой пользователя Agstar (г.Москва), только я начинаю «бить тревогу» раньше чем он.
27 ноября 2011 года мною была открыта через интернет виртуальная карта Банка Русский стандарт и переведена на неё энная сумма денег с моей карты «Банк в карма-не». Я сразу же попытался расплатиться ею в интернет-магазине, для чего собственно она и заводилась, но в принятии платежа было отказано. В связи с бесполезностью этой виртуальной карты, я уже на следующий день, т. е. 28.11.2011 г. обратился в офис Вашего банка на ул. Октябрьская в г. Туле, где под диктовку!!!! сотрудников банка, которым я разъ-яснил о необходимости закрытия моей виртуальной карты и переводе с неё денежных средств, написал заявление о возврате денег с виртуальной карты на основной счет. По истечении обещанного мне 35-ти дневного срока рассмотрения заявления, возврата
Обращаясь к Вам, я прошу разобраться в данной ситуации и решить вопрос о за-крытии моей виртуальной карты и переводе с неё денежных средств на мой основной счет, пока не истёк срок действия моей виртуальной карты.
Надеюсь на Вашу порядочность и компетентность.
Уважаемый Андрей!
Сожалеем о доставленных неудобствах, но в данном случае итоговое решение по Вашему заявлению корректно — т. к. в Заявлении отсутствует просьба о расторжении договора по Виртуальной предоплаченной карте, у Банка отсутствует возможность перечислить денежные средства на Счет Вашей Карты Банк в кармане. Рекомендуем найти возможность для обращения с повторным заявлением или же воспользоваться картой.
Что касается претензии относительно действий сотрудника Отделения, который консультировал Вас при составлении заявления — по данному факту Банком будет проведено служебное расследование.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью