Добрый день.
Обратилась 1 февраля с жалобой в банк ВТБ 24, на то, что на следующий день, после того, как я воспользовалась банкоматом в офисе ВТБ 24 возле метро Преображенская площадь, мошенники воспользовались моей картой. В результате с моего счета была списана сумма в размере 9571р. 25 к. + так как в тот момент на карте не было денег, то с этого дня пошли % за овердрафт. В офисе сотрудники подтвердили, что в банкомате было найдено считывающее устройство и многие сотрудники сами пострадали. Я написала заявление о рассмотрении моего вопроса и возврате мне суммы, снятой мошенниками с моей карты + возрат всех %. Так же написала о выпуске новой карты. Воспользовалась банкоматом я 9 января, 10 января банк заблокировал мою карту, а 12 января мошенники (несмотря на блокировку карты) все-таки смогли ей воспользоваться. На сегодня, 20 февраля 2012 года новую карту мне так и не предоставили и отказали в возврате денежных средств. Как такое может быть в таком банке? Служба безопасности мало того что не сохранила мои данные, так еще и отказали в возврате денег, которые по их вине я потеряла.
Я очень жду Вашего ответа, так как я сейчас буду готовить жалобу в суд, так как при обращении, сотрудники банка мне подтвердии, что будет возврат денег и перевыпуск карты.
С уважением, Ч. Юлия
Здравствуйте, Юлия!
Сообщаем, что по Вашей претензии банком было проведено расследование, в результате которого компрометация карты не подтверждена. Оспариваемые операции были авторизованы и проведены в предприятии электронной коммерции в сети Интернет с вводом реквизитов карты. В соответствии с п. 4.12 «Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ24» (далее — Правила) подписанный слип/чек/квитанция, правильно введенный ПИН при совершении операции, а также оформленный Интернет предприятию торговли (услуг) заказ с указанием в нем реквизитов карты (в том числе таких, как номер и срок действия карты, коды CVC/CVV2) являются для банка распоряжением списать сумму операции со счета.
В соответствии с пунктом п. 2.17 Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО) Клиент несет ответственность по всем Операциям с использованием Карты, выпущенной на его имя или на имя его Представителя, осуществленным до окончания срока ее действия или даты, следующей за днем получения Банком письменного заявления Клиента об утрате Карты (по причине хищения, утраты или по иной причине), и/или до расторжения Договора в порядке, предусмотренном Правилами.
Тем не менее, в настоящее время Банк пытается осуществить опротестование операций в рамках Правил международной платежной системы Visa International.
В случае успешного опротестования денежные средства будут зачислены на Ваш счет. По Вашему требованию официальный письменный ответ банка по претензии будет подготовлен в ближайшее время и направлен на Ваш почтовый адрес.
По поводу бесплатного перевыпуска карты информация проверяется и в ближайшее время будет Вам предоставлена.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Скоро будет уже два года как вы не можете исправить ошибку в БКИ!!!Срок переносится и переносится.. Ой не смоги, от... Читать полностью
14 Апреля оформил рассрочку в магазине МВидео и получил товар, договор на руках но приложение Альфа банк его не вид... Читать полностью
У меня еще вклады открыты, скажите с них процент начисляется или начисление процентов заморожено ? Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом вашего банка, заключив договор ипот. кредитования по программе ИТ-ипотеки с 06.24 с е... Читать полностью
Татьяна, добрый день!На сегодняшний день, 26.04.25 год полис не принят, банк отказывается принимать.В полис уже два... Читать полностью
19 апреля 2025 года я попыталась отправить перевод на сумму 68 250 рублей в счёт возврата долга другу нашей семьи,... Читать полностью
У меня входящие быстро удаляются, тем более, если они не несли никакой полезной информации. Попробуйте найти сами,... Читать полностью
Здравствуйте, мой счет в Сбербанке заблокируют по 115 ФЗ, если я не предоставлю запрошенные документы. Как разблок... Читать полностью
Я, Волков Магдарий Анатольевич 28.12.1995 г.р, оформил кредит под залог авто, номер договора 12367806744, однако по... Читать полностью