Добрый день!
Юлия, могли бы Вы
Дело в том, они по всему городу массово не работали на прием наличности практически в течении 3-х суток.
Пытаюсь внести деньги на счет карты, начиная с субботы 18 февраля. Отделение банка на Советском,35 — функции приема недоступны, висят таблички «по техническим причинами прием временно невозможен, ближайшие банкоматы находятся …».
Иду в ближайшие банкоматы (ТЦ «Я»), там табличек нет, но прием также не работает.
Возвращаюсь в отделение, справшиваю почему не работают cash-in'ы? Мне отвечают: -Сломались. Все сразу сломались? -Все сразу. — А наличными можно внести через кассу? Можно, только с паспортом. — А если без паспорта? — Нельзя, если вас это не устраивает, пишите жалобу … Вот такой предсказуемый диалог.
Сегодня прием восстановили, перед банкоматами давки, в отделениях очереди, как в советских магазинах при выдаче дефицита. К счастью, мой платеж «не горит», просто неприятно носить с собой крупные суммы денег. Скорее всего, я отправлю его безналом через другой банк с комиссией, раз уж такая история.
Но все-таки, неужели в таких ситуацих нельзя организовать все
В конце концов, если уж авария, и неизвестны сроки устранения, неужели нельзя поставить на дежурство с банкоматами сотрудников, обеспечить временный прием клиентов в кассах без очереди и паспортов (по предьявлению карты), в принципе приложить хоть какие-то усилия для решения проблемы на местах?
С уважением, Александр.
Уважаемый Клиент,
примите, пожалуйста, наши искренние извинения за то, что в момент Вашего обращения Вы не смогли провести через банкоматы необходимую операцию.
Поверьте, наши специалисты регулярно проводят работы по ремонту, замене банкоматов и расширению их сети. Мы надеемся, что в скором времени мы сможем минимизировать возможные неудобства Клиентов — пользователей банкоматной сети.
Уточнять информацию о работоспособности банкоматов Вы можете в телефонном центре или на сайте Банка.
Для этого Вам необходимо поставить галочку в поле «Не показывать банкоматы, находящиеся на ремонтном обслуживании» (в настоящее время галочка стоит по умолчанию). Данные по банкоматам обновляются ежечасно.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что идентификация Клиента, в том числе при наличии карты производится с обязательным предъявлением ДУЛ в следующих случаях:
— при возникновении сомнений в правомерности использования карт;
— при осуществлении операций с денежными средствами;
— при проведении операции досрочного расторжения/частичного снятия депозита;
— при оформлении доверенности.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Добрый день. Альфа-Банк заблокировал моя зарплатную карту, больше месяца не переводят мою заработную плату в другой... Читать полностью
Добрый день. У меня возникла не стандартная ситуация. У меня есть кредит в Альфа банке. Но в июля 2024 г. ФСПП забл... Читать полностью
Почему такая долгая модерация отзыва? Читать полностью
почему отзыв проверяется больше 35 дней Читать полностью
Здравствуйте, погасил ранее предоставленные деньги в рассрочку. В приложении пишет, что задолженность до сих пор им... Читать полностью
У меня не правильно указан номер телефона в анкете, данный номер не верный вот действующий 89523432751 Читать полностью
договор L0532/518/D137590/4 Сотрудник альфа банка на запрос подобрать вклады с выгодными условиями предложил вклад... Читать полностью
Когда проверят мой отзыв? Смотрю первого числа очень много проверили, а у меня нет. Читать полностью
В альфа банки проходит акция "кэшбек 50% на избранные товары из вкусно и точка" начисления до 10 числа каждого меся... Читать полностью
не зачли отзыв, дополнил его и неделю не могут проверить. 20 дней жду ради того чтобы отзыв зачли Читать полностью
Мне позвонили и сказали, чтобы я дополнил отзыв и его зачтут, но уже 2 недели жду и ничего Читать полностью
Выполнил все условия по акции , но в акцию не включили! Операторы издеваются над клиентами! Т-БАНК - МОШЕННИКИ, НИК... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью
Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью
16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью
20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью
Зачем? Какой в этом толк? Вы НЕ выплатили кэшбэк в течении 10 рабочих дней, а значит НЕ выполнили условия! Так же в... Читать полностью
Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью