Данная история, как это водится в былинных сказаниях, началась сразу после Нового года …
Я являюсь клиентом банка «Русский Стандарт» уже пять лет, и пользуюсь кредитным продуктом этого банка — золотой картой. За все время пользования картой я ни разу не допускала просрочки обязательного платежа по карте (до 8-го числа следующего месяца). Первый раз данный случай произошел в ноябре-декабре 2011 года. Я находилась дома с маленьким ребенком, а муж был вы командировке. в назначенный день я пошла с коляской к единственному банкомату в Королеве банка «Русский Стандарт», расположенного а проспекте Космонавтов, в Торговом центре «Берингов пролив». Там я обнаружила объявление, говорящее о том, что эти «Чудеса техники» больше не работают и никогда работать не будут, что является постепенным уменьшением «зон» присутствия данного банка в окрестностях Москвы (вслед за ликвидацией отделения в Королеве 2—3 года назад). Поскольку возможности поехать в Москву с маленьким ребенком у меня не было, я попросила мужа, приехавшего вечером, поехать в Москву на следующий день и внести деньги на карту. Так мы и поступили, внеся деньги на следующий день до 12.00. Оператор в отделении на «Алексеевской» сказал, что: «это ничего страшного, допускается задержка на неделю…».
Успокоившись, мы стали жить-поживать и, как потом оказалось, проблем наживать …
В январе 2012 года, не успев приехать в Москву к сроку, я внесла платеж 10-го января. Обычно в других банках в этом случае начисляется просрочка, которая суммируется с обязательным платежом на следующий месяц и выставляется к оплате, но в моем случае события приняли сценарий детектива.
Внеся платеж, я не смогла воспользоваться картой в магазине и, позвонив по контактному телефону, после долгого ожидания (прошу заметить единственному и неповторимому, на который, дозвонившись, приходится ждать по 30—45 минут. И только в тиши, под покровом ночи, часика в 2—3, когда нормальные люди, имеющие счета в банках, уважающих своих постоянных клиентов мирно видят десятый сон, в трубке можно услышать сонный голос оператора, который, если повезет, даст тебе исчерпывающую информацию по твоему предельно краткому и конкретному вопросу. Даже в Администрации Президента есть несколько телефонов, по которым тебе ответят сразу. А в других банках можно задать вопрос начальнику кредитного отдела и по работе с пластиковыми картами, и они не шифруются и не скрываются за единственным контактным номером …) поговорила с оператором, который сообщил мне, что моя карта заблокирована.
Причина — опоздание с платежом, и заблокирована она на неопределенный срок. После этого были продолжительные, в течении ТРЕХ НЕДЕЛЬ, и частые разговоры с операторами, которые давали разночитаемую и довольно сбивчивую информацию о причинах блокировки: не сформировавшийся платеж, опоздание с зачислением, сбой системы (понятно, самое горячее время, спасибо что хоть отвечали … Не увидеть перед собой на мониторе, после получения всей информации по клиенту, причины???) и другие рутинные причины, которых не случается в других, менее секретных в плане доступа к операторам и информации, банках.
Но апогей истории моего общения произошел сегодня, в
Данная карта имеет срок действия до 02.2012 г.
В начале недели я позвонила чтобы узнать остаток на счете, мне сказали, что информация некорректная (чему я уже не удивляюсь) и что необходимо поменять карту (написать заявление в отделении банка).
Сегодня, 25 февраля 2012 года, я приехала в отделение на проспекте Мира и сев к операционисту и изложив мою проблему, я услышала, что у них информации по моей карте нет, что перевыпуск ее не возможен и что все вопросы я могу задать по «ВОЛШЕБНОМУ НОМЕРУ», который повторил мне всю информацию, услышанную от операциониста.
На вопрос, какова причина такого отношения к клиентам, мне было сказано, что банк в одностороннем порядке может прекратить отношение с клиентом.
Может то он может, только куда придет такой банк, который прекращает отношение с клиентом, у которого в течении 5-ти лет сотрудничества с ним не было ни одного «прокола» и задержки оплаты???…
О каких честных вкладчиках и пользователях кредитных продуктов мы говорим???
ЗАТО У БАНКА ЕСТЬ ВОЛШЕБНЫЙ НОМЕР, КОТОРЫЙ «В ОТВЕТЕ " ЗА ВСЕ, ЧТО ТВОРЯТ ЕГО ВЛАДЕЛЬЦЫ…
Я сдержанный человек, но уже довели …
С уважением.
Добрый день!
В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт»:
5.20. В виду того, что Клиент, пропуская Минимальный платеж, не подтверждает свое право на пользование Картой в рамках Договора, Банк вправе осуществить Блокирование Карты (включая все Дополнительные карты, выпущенные по Договору). Такое Блокирование Карты может быть произведено с даты, следующей за датой, в которую согласно Счету-выписке должен быть оплачен Минимальный платеж. При этом Блокирование Карты может быть осуществлено по усмотрению Банка после любого по счету пропуска Минимального платежа.
5.21. Разблокирование Карты, ранее заблокированной Банком в соответствии с п. 5.20 Условий, производится Банком после поступления на Счет денежных средств, достаточных для оплаты пропущенного Минимального платежа (всех ранее пропущенных Минимальных платежей) в полном объеме.
Данный документ доступен для ознакомления на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/f/1/cards/conditions_010112.pdf
Для оценки корректности консультирования Вас сотрудниками Банка просьба сообщить дату / время обращения в Банка, номер телефона с какого / на какой был осуществлен звонок, ФИО сотрудников (по возможности). Также прошу Вас сообщить Ваши персональные данные (ФИО, паспортные данные), через раздел «Письмо в банк» на сайте Банка по адресу www.rsb.ru, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения (ID 3625588).
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте, мне попалась акция приведи друга на т-мобайл и получи вознаграждение 4000 за одного человека, мои при... Читать полностью
Пришло смс за приведи друга платят 1500,в приложении пишут 1000,сколько точно? Читать полностью
помогите закрыват карта мир я пенсионер платит не чем очень прошу у меня телефон кнопочный сайте интернет... Читать полностью
Мою карту заблокировали из за переводов.В поддержке банка пишут и говорят о том,что нужно приежать только в Москву,... Читать полностью
Проверили? Вернулись ? Читать полностью
Предоставлял в банк 4 раза заявление на закрытие счета и перевод денежных средств в другой банк, прходит ответ, что... Читать полностью
Здравствуйте, я написал подробный отзыв о Альфа-Банк. Почему его не зачли? Я же все расписал. Прошу вас расмотреть... Читать полностью
Когда мне придут деньги за положительный отзыв?На сайте банки ру написали отзыв принят. Читать полностью
Когда мне придут деньги за положительный отзыв?На сайте банки ру написали отзыв принят. Читать полностью
Я написала более 10 отзывов о данном банке, не один из отзывов не был зачтен. Можно узнать причину? Читать полностью