Данная история, как это водится в былинных сказаниях, началась сразу после Нового года …
Я являюсь клиентом банка «Русский Стандарт» уже пять лет, и пользуюсь кредитным продуктом этого банка — золотой картой. За все время пользования картой я ни разу не допускала просрочки обязательного платежа по карте (до 8-го числа следующего месяца). Первый раз данный случай произошел в ноябре-декабре 2011 года. Я находилась дома с маленьким ребенком, а муж был вы командировке. в назначенный день я пошла с коляской к единственному банкомату в Королеве банка «Русский Стандарт», расположенного а проспекте Космонавтов, в Торговом центре «Берингов пролив». Там я обнаружила объявление, говорящее о том, что эти «Чудеса техники» больше не работают и никогда работать не будут, что является постепенным уменьшением «зон» присутствия данного банка в окрестностях Москвы (вслед за ликвидацией отделения в Королеве 2—3 года назад). Поскольку возможности поехать в Москву с маленьким ребенком у меня не было, я попросила мужа, приехавшего вечером, поехать в Москву на следующий день и внести деньги на карту. Так мы и поступили, внеся деньги на следующий день до 12.00. Оператор в отделении на «Алексеевской» сказал, что: «это ничего страшного, допускается задержка на неделю…».
Успокоившись, мы стали жить-поживать и, как потом оказалось, проблем наживать …
В январе 2012 года, не успев приехать в Москву к сроку, я внесла платеж 10-го января. Обычно в других банках в этом случае начисляется просрочка, которая суммируется с обязательным платежом на следующий месяц и выставляется к оплате, но в моем случае события приняли сценарий детектива.
Внеся платеж, я не смогла воспользоваться картой в магазине и, позвонив по контактному телефону, после долгого ожидания (прошу заметить единственному и неповторимому, на который, дозвонившись, приходится ждать по 30—45 минут. И только в тиши, под покровом ночи, часика в 2—3, когда нормальные люди, имеющие счета в банках, уважающих своих постоянных клиентов мирно видят десятый сон, в трубке можно услышать сонный голос оператора, который, если повезет, даст тебе исчерпывающую информацию по твоему предельно краткому и конкретному вопросу. Даже в Администрации Президента есть несколько телефонов, по которым тебе ответят сразу. А в других банках можно задать вопрос начальнику кредитного отдела и по работе с пластиковыми картами, и они не шифруются и не скрываются за единственным контактным номером …) поговорила с оператором, который сообщил мне, что моя карта заблокирована.
Причина — опоздание с платежом, и заблокирована она на неопределенный срок. После этого были продолжительные, в течении ТРЕХ НЕДЕЛЬ, и частые разговоры с операторами, которые давали разночитаемую и довольно сбивчивую информацию о причинах блокировки: не сформировавшийся платеж, опоздание с зачислением, сбой системы (понятно, самое горячее время, спасибо что хоть отвечали … Не увидеть перед собой на мониторе, после получения всей информации по клиенту, причины???) и другие рутинные причины, которых не случается в других, менее секретных в плане доступа к операторам и информации, банках.
Но апогей истории моего общения произошел сегодня, в
Данная карта имеет срок действия до 02.2012 г.
В начале недели я позвонила чтобы узнать остаток на счете, мне сказали, что информация некорректная (чему я уже не удивляюсь) и что необходимо поменять карту (написать заявление в отделении банка).
Сегодня, 25 февраля 2012 года, я приехала в отделение на проспекте Мира и сев к операционисту и изложив мою проблему, я услышала, что у них информации по моей карте нет, что перевыпуск ее не возможен и что все вопросы я могу задать по «ВОЛШЕБНОМУ НОМЕРУ», который повторил мне всю информацию, услышанную от операциониста.
На вопрос, какова причина такого отношения к клиентам, мне было сказано, что банк в одностороннем порядке может прекратить отношение с клиентом.
Может то он может, только куда придет такой банк, который прекращает отношение с клиентом, у которого в течении 5-ти лет сотрудничества с ним не было ни одного «прокола» и задержки оплаты???…
О каких честных вкладчиках и пользователях кредитных продуктов мы говорим???
ЗАТО У БАНКА ЕСТЬ ВОЛШЕБНЫЙ НОМЕР, КОТОРЫЙ «В ОТВЕТЕ " ЗА ВСЕ, ЧТО ТВОРЯТ ЕГО ВЛАДЕЛЬЦЫ…
Я сдержанный человек, но уже довели …
С уважением.
Добрый день!
В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт»:
5.20. В виду того, что Клиент, пропуская Минимальный платеж, не подтверждает свое право на пользование Картой в рамках Договора, Банк вправе осуществить Блокирование Карты (включая все Дополнительные карты, выпущенные по Договору). Такое Блокирование Карты может быть произведено с даты, следующей за датой, в которую согласно Счету-выписке должен быть оплачен Минимальный платеж. При этом Блокирование Карты может быть осуществлено по усмотрению Банка после любого по счету пропуска Минимального платежа.
5.21. Разблокирование Карты, ранее заблокированной Банком в соответствии с п. 5.20 Условий, производится Банком после поступления на Счет денежных средств, достаточных для оплаты пропущенного Минимального платежа (всех ранее пропущенных Минимальных платежей) в полном объеме.
Данный документ доступен для ознакомления на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/f/1/cards/conditions_010112.pdf
Для оценки корректности консультирования Вас сотрудниками Банка просьба сообщить дату / время обращения в Банка, номер телефона с какого / на какой был осуществлен звонок, ФИО сотрудников (по возможности). Также прошу Вас сообщить Ваши персональные данные (ФИО, паспортные данные), через раздел «Письмо в банк» на сайте Банка по адресу www.rsb.ru, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения (ID 3625588).
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Скоро будет уже два года как вы не можете исправить ошибку в БКИ!!!Срок переносится и переносится.. Ой не смоги, от... Читать полностью
14 Апреля оформил рассрочку в магазине МВидео и получил товар, договор на руках но приложение Альфа банк его не вид... Читать полностью
У меня еще вклады открыты, скажите с них процент начисляется или начисление процентов заморожено ? Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом вашего банка, заключив договор ипот. кредитования по программе ИТ-ипотеки с 06.24 с е... Читать полностью
Татьяна, добрый день!На сегодняшний день, 26.04.25 год полис не принят, банк отказывается принимать.В полис уже два... Читать полностью
19 апреля 2025 года я попыталась отправить перевод на сумму 68 250 рублей в счёт возврата долга другу нашей семьи,... Читать полностью
У меня входящие быстро удаляются, тем более, если они не несли никакой полезной информации. Попробуйте найти сами,... Читать полностью
Здравствуйте, мой счет в Сбербанке заблокируют по 115 ФЗ, если я не предоставлю запрошенные документы. Как разблок... Читать полностью
Я, Волков Магдарий Анатольевич 28.12.1995 г.р, оформил кредит под залог авто, номер договора 12367806744, однако по... Читать полностью