Уважаемый Никита,
сегодня Райффайзенбанк во второй раз за последний год заблокировал мою карту, по причине того, что ее данные возможно могли попасть к третьим лицам. По какой именно причине карту заблокировали, как работает система мониторинга и на основании чего были сделаны такие выводы, ваша сотрудница линии поддержки мне говорить отказалась. Тк якобы если она мне объяснит, как работает эта система, ее можно будет обойти. Я не буду комментировать это заявление, но по моим скромным наблюдениям, карту блокируют каждый раз, когда я
1. Когда карту блокируют, на телефон приходит смс странного содержания — «уточните информацию по карте». Почему банк не может выражаться более конкретно? Например, ваша карта заблокирована по соображениям безопасности.
2. Я считаю, что как клиент банка имею право знать, что именно произошло с моей картой. Если какая-либо транзакция кажется подозрительной, вы можете уточнить ее правильность у клиента. Вместо этого вы сразу блокируете карту, без возможности ее разблокировки.
3. Условия выпуска новых карт — 5—7 дней — неприемлемы. Я живу в Санкт-Петербурге и доставка карт к нам осуществляется 2 раза в неделю! Это значит, что фактически, я получу карту примерно через 2 недели. Почему вы не можете ускорить этот процесс или выпускать карты локально, а не пересылать их каждый раз из Москвы? Или наконец, осуществлять доставку каждый день?
4. Небольшое замечание по вашему сайту. При попытке зайти на форму обратной связи — а конкретнее, сюда https://www.raiffeisen.ru/mail/HotMail.do?LOCALE=RU — браузер выдает сообщение о том, что сертификат безопасности недействителен. Если банк уделяет такое внимание вопросам безопасности, почему бы не разобраться для начала с сайтом?
Вот на всякий случай текст ошибки:
www.raiffeisen.ru uses an invalid security certificate.
The certificate is not trusted because no issuer chain was provided.
(Error code: sec_error_unknown_issuer)
спасибо заранее за ответ
Майя
Майя, добрый день!
Детали работы системы мониторинга не разглашаются в целях безопасности. В случаях, когда та или иная операция по карте выявляется как подозрительная, карту блокируют временно до того, как операция будет подтверждена со стороны держателя карты. В случаях, когда у Банка появляются основания полагать, что данные карты могли стать известны третьим лицам, карта должна быть перевыпущена и может быть разблокирована только для совершения срочной операции.
Мы искренне сожалеем о доставленных неудобствах, однако хотим отметить, что подобные меры направлены, прежде всего, на обеспечение безопасности средств клиента. Надеемся на Ваше понимание.
Информация о проблеме при открытии формы обратной связи была передана в соответствующее подразделение для проведения дальнейшей проверки.
С уважением,
Эксперты
Каким...
Хотел прояснить ситуацию с механизмом работы пакета услуг «Оптимальный».Каким образом «выбираются... Читать полностью
Здравствуйте. У Вас есть заемщик по автокредиту, который продал автомобиль мне. Автомобиль у меня и судом признан я... Читать полностью
Спасибо, Полина, за ответ на этот вопрос https://www.banki.ru/services/question…Id=7391113Там было написано... Читать полностью
Есть ли программа рефинансирования действует ли, какие условия. Читать полностью
Добрый день. В 2008 году взяли ипотечный кредит в долларах США. За это время курс доллара вырос более чем в два раз... Читать полностью
Здравствуйте На мой сотовый телефон приходят СМС -первая пришла будь то карта и у нее кончается срок,а вчера пришла... Читать полностью
Здравствуйте, хочу взять в кредит новый автомобиль Мерседес, мне 21 год, одобрят ли его? С дилером пообщался днем,... Читать полностью
Есть такой очень важный и насущный вопрос: [B]как нам можно поменять или...
Приветствую всех!Есть такой очень важный и насущный вопрос: как нам можно поменять или продлить действие пенсионных... Читать полностью
Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений стипендий? Читать полностью
Прошу дать ответ на вопрос из моего отзыва:http://www.banki.ru/services/response…e/6913750/Меня не устраивае... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью