Уважаемый Никита,
сегодня Райффайзенбанк во второй раз за последний год заблокировал мою карту, по причине того, что ее данные возможно могли попасть к третьим лицам. По какой именно причине карту заблокировали, как работает система мониторинга и на основании чего были сделаны такие выводы, ваша сотрудница линии поддержки мне говорить отказалась. Тк якобы если она мне объяснит, как работает эта система, ее можно будет обойти. Я не буду комментировать это заявление, но по моим скромным наблюдениям, карту блокируют каждый раз, когда я
1. Когда карту блокируют, на телефон приходит смс странного содержания — «уточните информацию по карте». Почему банк не может выражаться более конкретно? Например, ваша карта заблокирована по соображениям безопасности.
2. Я считаю, что как клиент банка имею право знать, что именно произошло с моей картой. Если какая-либо транзакция кажется подозрительной, вы можете уточнить ее правильность у клиента. Вместо этого вы сразу блокируете карту, без возможности ее разблокировки.
3. Условия выпуска новых карт — 5—7 дней — неприемлемы. Я живу в Санкт-Петербурге и доставка карт к нам осуществляется 2 раза в неделю! Это значит, что фактически, я получу карту примерно через 2 недели. Почему вы не можете ускорить этот процесс или выпускать карты локально, а не пересылать их каждый раз из Москвы? Или наконец, осуществлять доставку каждый день?
4. Небольшое замечание по вашему сайту. При попытке зайти на форму обратной связи — а конкретнее, сюда https://www.raiffeisen.ru/mail/HotMail.do?LOCALE=RU — браузер выдает сообщение о том, что сертификат безопасности недействителен. Если банк уделяет такое внимание вопросам безопасности, почему бы не разобраться для начала с сайтом?
Вот на всякий случай текст ошибки:
www.raiffeisen.ru uses an invalid security certificate.
The certificate is not trusted because no issuer chain was provided.
(Error code: sec_error_unknown_issuer)
спасибо заранее за ответ
Майя
Майя, добрый день!
Детали работы системы мониторинга не разглашаются в целях безопасности. В случаях, когда та или иная операция по карте выявляется как подозрительная, карту блокируют временно до того, как операция будет подтверждена со стороны держателя карты. В случаях, когда у Банка появляются основания полагать, что данные карты могли стать известны третьим лицам, карта должна быть перевыпущена и может быть разблокирована только для совершения срочной операции.
Мы искренне сожалеем о доставленных неудобствах, однако хотим отметить, что подобные меры направлены, прежде всего, на обеспечение безопасности средств клиента. Надеемся на Ваше понимание.
Информация о проблеме при открытии формы обратной связи была передана в соответствующее подразделение для проведения дальнейшей проверки.
С уважением,
Эксперты


Каким...
Хотел прояснить ситуацию с механизмом работы пакета услуг «Оптимальный».Каким образом «выбираются... Читать полностью
Здравствуйте. У Вас есть заемщик по автокредиту, который продал автомобиль мне. Автомобиль у меня и судом признан я... Читать полностью
Спасибо, Полина, за ответ на этот вопрос https://www.banki.ru/services/question…Id=7391113Там было написано... Читать полностью
Есть ли программа рефинансирования действует ли, какие условия. Читать полностью
Добрый день. В 2008 году взяли ипотечный кредит в долларах США. За это время курс доллара вырос более чем в два раз... Читать полностью
Здравствуйте На мой сотовый телефон приходят СМС -первая пришла будь то карта и у нее кончается срок,а вчера пришла... Читать полностью
Здравствуйте, хочу взять в кредит новый автомобиль Мерседес, мне 21 год, одобрят ли его? С дилером пообщался днем,... Читать полностью
Есть такой очень важный и насущный вопрос: [B]как нам можно поменять или...
Приветствую всех!Есть такой очень важный и насущный вопрос: как нам можно поменять или продлить действие пенсионных... Читать полностью
Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений стипендий? Читать полностью
Прошу дать ответ на вопрос из моего отзыва:http://www.banki.ru/services/response…e/6913750/Меня не устраивае... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Хочу взять кредит Читать полностью
Сколько ждать? Читать полностью
Добрый день . 18.04.2025 поступила информация от банка что мой счёт заблокирован по каким то подозрениям и необходи... Читать полностью
Учетный запись заблокирован службой безопасности ВТБ БАНКА могу использовать карту и сколько дней возмёт на разблок... Читать полностью
Спустя год после приобретения квартиры через Домклик не могу оформить налоговый вычет в упрощенном порядке за покуп... Читать полностью
Жалоба.Я, Котов Павел Андреевич, являясь клиентом АО «Банк ВТБ», прошу разобраться в сложившейся ситуации.08.04.202... Читать полностью
как оформить осаго на юрлицо? Читать полностью
Крайне низний уровень поддержки от операторов в чате мобильного приложения РСХБ. 17.03.2025 сделал запрос на отключ... Читать полностью
Добрый день!Кратко: Заказано 2 карты в Статус Банке через сервис Премиум.1 карта в BYN (заявление 24.03.2025) - пос... Читать полностью
Добрый день.15.04.2025 года были заблокированы все мои банковские карты без предварительного уведомления и без объя... Читать полностью