Добрый день!
Пару недель назад оставила анкету — заявление на получение кк, очень быстро отреагировали, на следующий день уже было одобрение, как мне кажется, с завышеным лимитом, карту тут же получила активировала и даже успела воспользоваться… Неожиданно мне позвонила «представитель банка» — очень недоброжелательная и невежественная девушка и стала спрашивать все мои данные, покорно ей на все ответила, единственное, очень смутило, она стала требовать мое кодовое слово, радует что не пин код сразу,тк сама работаю долго в банковской сфере,именно с кк, о фишинге и скиминге наслышана оч хорошо, именно поэтому не ответила на ее требование про кодовое слово, на что она не особо лестно ответила и положила трубку, через пару минут мне приходит смс уведомление, что мой счет заблокирован! В панике позвонила в банк, на что мне ответили, что это действительно звонили из банка, а причину, по которой заблокировали карту объяснить не смогли! Хочется узнать, всвязи с чем это произошло? И как быстро я смогу разблокировать свою карту,и самое главное, избежать похожих ситуации со стороны банка, не закрывая карту?
Добрый день.
Я прослушал звонок — не соглашусь с Вами по характеристикам специалиста Банка, который позвонил Вам задать вопросы о причинах указания номера телефона, по которому факт Вашей работы в организации подтвердить не могут. Более того — Вас как сотрудника не знают.
Специалист задавал Вам вопросы в рамках стандартной процедуры идентификации Клиента — именно для этих целей, как Вы понимаете, и указывается кодовая информация. Понятия «фишинга» и «скимминга» применительно к кодовому слову совершенно не имеют никакого отношения — наличие кодовых данных не поможет установить код безопасности в первом способе, и PIN-код — во втором. Соответственно, Ваш отказ от предоставления информации, да еще и в столь категоричной форме, был воспринят как нежелание предоставлять информацию о работодателе.
Вам пояснили что именно нужно сделать для разблокировки — предоставить актуальные данные о работодателе в виде номера телефона, по которому с Вами можно связаться на рабочем месте и по которому, в случае необходимости, Вам можно будет оставить информацию. Вы ее оставили — и коллеги в ближайшее время проведут проверку.
Моя рекомендация в аналогичных ситуациях — отвечать на вопросы и при наличии сомнений в процессе диалога обратиться в Банк, благо второй телефон либо вторая линия на мобильном телефоне не является сложностью. Специалисты Банка Вам подтвердят факт звонка из Банка в режиме реального времени.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНеправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Отвратительное, наглое поведение банка! Непредоставление запрашиваемых справок, непредоставление ответов по обращен... Читать полностью
Имею кредитную карту тинькоф платиум .могу ли я задолженность перевести в обычный кредит Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка уже длительный срок и всегда платила своевременно по своим двум банковским про... Читать полностью
Добрый день! Уже достаточно давно пользуюсь кредитной картой Тинькофф Платинум. всегда своеременно вношу все минима... Читать полностью
Посохов Александр Валерьевич. 30.05.1969+791834116073 Читать полностью
Как сделать так, чтобы на номер телефона перестали звонить и писать банки? Читать полностью
Здравствуйте, почему при проведении некоторых операций по кредитной карте не указывается информация о наличии комис... Читать полностью
Сегодня 13.01.2022. Я активизировал Платиновую кредитную карту "ТИНЬКОФФ" С ЛИМИТОМ 700000 рублей .А баланс по каз... Читать полностью
Признаться, расчитывал на более детальный ответ. Про "много факторов" и "решение принимает робот" я много раз слыша... Читать полностью
Доброго! Уже много-много лет являюсь клиентом Тинькофф Банка, идеальная кредитная история, никогда не было проблем... Читать полностью
Гребенькова Светлана Константиновна 22.12.1971 паспорт 1016 505252 тел 89143900088 я являлась клиентом вашего банка... Читать полностью
Добрый день! На сайте банка указана инструкция как можно внести доллары на счёт без комиссии. Якобы нужно долларами... Читать полностью
Претензия к ПАО "Совкомбанк" (Халва)Я, София Александровна Ш., обращаюсь с открытой претензией к ПАО "Совкомбанк" в... Читать полностью
Хотел бы удалить свой отзыв, который ещё проверяется Читать полностью
Перевела деньги по qr коду для открытия счета. Не вижу нигде в приложении, что деньги поступили/направлены на откры... Читать полностью
Добрый день,Маргарита, понимаю, что банк имеет право в одностороннем порядке менять условия, но ведь и клиент может... Читать полностью
Какой график пересчитывается, если ипотеку закрыли полностью, пересчитывать нечего. Уплатили ежемесячные платеж и о... Читать полностью
Добрый день! При попытке зарегистрироваться в интернет банке Дом.рф после нажатия кнопки "стать клиентом" появляетс... Читать полностью
Добрый день !Так как я не являюсь клиентом банка ,увидев акцию по кредитной карте следующее при тратах 1000 рублей... Читать полностью
Я пополнил карту Яндекс.Пэй в приложении Яндекса, после чего Т-банк выставил комиссию за операцию в размере 390 руб... Читать полностью