Здравствуйте!Ситуация следующая:обзавёлся картой связной банк, держал свои средства на ней,мошенникам стали известны мои данные т. е. номер карты кодовое слово и ccv код, т. е. достаточно информации для осуществления операций с картой через интернет! С моей стороны были приняты следующие действия: Позвонил на горячую линию объяснил ситуацию, сотрудник CALL центра в свою очередь предложил заблокировать карту и перевыпустить новую именную. Естественно я согласился! Соответственно мне пришло смс что моя карта заблокирована!(но сотрудник вошедший вроде бы в ситуацию не предложил сменить кодовое слово! и как я потом узнал карту заблокировал не окончательным статусом, т. е. с возможностью разблокировки, тоже не понятно для чего если мне перевыпустили новую карту при чём не бесплатно!) На следующий день приходит смс что ваша карта разблокирована! Я звоню на горячию линию и опять рассказываю всю ситуацию, сотрудник опять блокирует карту (смс- карта заблокирована), в это время я вишу на телефоне и слушаю музыку… Следом приходит ещё смс ваша карта разблокирована (опять!) после чего я уже не кладя трубку обращаюсь в сам связной и только после этого по внутренней линии они блокируют карту окончательным статусом! Но средства со счёта были сняты мошенниками(60 000р.)!После этого я написал заявление в полицию по факту мошеничества и заявление в сам банк на опротестование операций.
Прошу ответить на следующие вопросы: если третьим лицам стали известны данные моей карты и вся идентификационная информация, что я обязан сделать в этом случае? Позвонитьв CALL центр и сообщить об этом? И всё??? И каким статусом должна быть заблокирована в этом случае карта? И если мне предложили перевыпустить карту, то соответсвенно предыдущая должна быть заблокирована? В принципе логично!?
А ЕСЛИ СОТРУДНИК ЗАБЛОКИРОВАЛ КАРТУ ВРЕМЕННЫМ СТАТУСОМ ЧЬЯ ЗДЕСЬ ОШИБКА,при этом зная что мошеникам стала известна вся информация в том числе и кодовое слово???
В итоге на моё заявление на опротестование операций я получил ответ: что на момент совершения операций ВАША КАРТА была РАЗБЛОКИРОВАНА!(прошло ровно 3 месяца с момента написания данного заявления!) Т. е. халатности в действиях сотрудника CALL центра служба безопасности не усмотрела!
И как такое возможно находясь на линии с сотрудникам CALL центра в течении 17 минут и объясняя ситуацию что я вчера заблокировал карту и сейчас мне пришло СМС о том что карта разблокирована, сотрудник отвечает подождите и я слушаю музыку…Параллельно со мной кто то также «висит» на телефоне и разблокирует карту. В итоге пришло 4 СМС, т. е войдя в ситуацию два раза сотрудники CALL центра заблокировали карту временным статусом???
Что мне дальше делать только в суд???
Уважаемый Acsel84!
Официальный ответ на Ваше обращение был подготовлен и направлен Вам по Почте России на адрес Вашего проживания. Ожидайте, пожалуйста, его поступления.
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Оформил ОСАГО через Ваш сервис ,со страховой Согласие.В предложении было написано что по акции я могу получить на О... Читать полностью
При переносе автокредита из Росбанка произошло задвоение платежа.17 декабря 2024 было частично-досрочное погашение... Читать полностью
Добрый день, мне должны были позвонить сегодня, но звонка не поступало, у меня уже время близится к вечеру, я прожд... Читать полностью
Я могу без обновления данные забрать свои деньги? Так как думаю они скажут подождите столько-то дней чтобы мы обнов... Читать полностью
Нужно для налоговой получитт документы о покупке квартиры в 2022. Как это возможно сделать? В какой форме обратитьс... Читать полностью
Здравствуйте, покупал автомобиль на три года в расрочку в Росбанке. При переходе Росбанка в Т-банк была увеличенна... Читать полностью
Здравствуйте Анна, сегодня получил письмо от россбанка о задолжности которой не существует, обратился в банк Тинько... Читать полностью
Я перевел свою пенсию по инвалидности и все выплаты в банк,а итог не начислили бонус как и обещали изначально при р... Читать полностью
оформленые через ваш сайт, за дебетовую карту уралсиб банка, по вашей акции Читать полностью
Хочу узнать есть ли изменения по моему вопросу https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/689195/ Читать полностью