Здравствуйте, уважаемый эксперт. Хочу обратить Ваше внимание на случай, который произошёл сегодня в Ивановском отделении банка Реннесанс. К сожалению этот случай не единичный и требует вмешательства руководства банка. Около 13 часов 10 марта 2012 года я находился в отделении банка Реннесанс по ул. Октябрьская возле терминала. В банке было много посетителей, каждый ждал своей очереди. Неожиданно один из посетителей стал в нецензурном виде высказывать претензии по поводу политики банка одной из сотрудниц. Нужно отдать должное профессионализму этой сотрудницы (имени её я к сожалению не запомнил), которая в течение пяти минут, терпеливо снося оскорбления, объясняла клиенту в чём его трудности. Продолжалось это около 5 минут, но клиент не собирался успокаиваться и накинулся уже на другую сотрудницу, которой так же на повышенных тонах и по большей части в оскорбительной форме предъявил претензии. Затем через несколько минут уже в фойе банк клиент стал приставать к другим посетителям, пытаясь убедить их, что банк Реннесанс — не лучший выбор. Не сомневаюсь, что своими действиями клиент (фамилии не знаю) явно оскорбил как сотрудников банка, так и посетителей. При этом не совсем понятна позиция руководства филиала, которое ровным счётом не сделало ничего, для того что бы прекратить конфликт и оградить своих сотрудников от явно хулиганских действий. Не знаю, есть ли в этом банке охрана, но если есть, то это камень и в их огород. Повторяю, что этот случай не единичный, и если на чистоту, то я сильно сомневаюсь в репутации банка, который допускает у себя «под носом», что бы оскорбляли его сотрудников и посетителей. Благодарен сотрудницам банка, которые вот уже на протяжении нескольких лет проявляют участие и внимательность к каждому из клиентов. Прошу рассмотреть настоящее заявление и сообщить о принятых мерах. С уважением Я. Кубасов.
Ян, добрый день.
Случай, описанный Вами, действительно вопиющий и не должен повториться.
К сожалению, в компетенцию ФинПотребСоюза входит рассмотрение и помощь потребителям финансовых услуг в спорах по поводу защиты их прав в рамках Закона «О защите прав потребителей». Данная ситуация находится за рамками наших полномочий, рекомендую Вам обратиться напрямую к руководству банка.
Эксперты


Здравствуйте.В июле 2008 года стал поручителем по кредиту на 200 000 руб. сроком на 5 лет (ответственность солидарн... Читать полностью
В августе 2011 Хом Кредит банк впарил мне страховку, обманув и представив получение страховки одним из условий пред... Читать полностью
22 февраля положила 10 тысяч в банкомат по адресу пр. Завода Серп и Молот, дом 1, (номер операции 0353. т... Читать полностью
Здравствуйте!Есть ли такие банки в мире, в которых можно оформить дебетовую карту Visa через интернет, находясь в д... Читать полностью
Здравствуйте.Вот уже два месяца Россельхозбанк героически делает мне карту Visa Classic. Когда я подавал заявление,... Читать полностью
Здравствуйте! 19.12.10.мной был оформлен целевой кредит ч/з магазин «М-видео» тарифный план «М-вы... Читать полностью
Уважаемые Екатерина, Игорь.Куда Вы пропали? Столько вопросов без ответов?Задал вопрос юристам ЗАО «Райффайзен... Читать полностью
Добрый день.Возникла следующая ситуация.Мною был взят кредит в Совкомбанке,менеджер при оформлении кредита настояте... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос: Я и мой брат взяли в разное время по кридиту в сбербанке... Читать полностью
День добрый.У меня возникла такая ситуация-дело в том что в январе месяце я оформляла кредит наличными в банке ХОУМ... Читать полностью
19.08.11 При получении в банкомате запрошенных 4000 рублей я получила их, однако в чек было указана сумма 54000 руб... Читать полностью
29.08.2014г решил забрать наличные одобренного ранее кредита, при оформлении сотрудница Бирюкова Марьяна пояснила ч... Читать полностью
Представители «маниБанка» ежедневно до 20 раз в день звонят на мой телефон и спращивают человека, котор... Читать полностью
Я гражданка США, данный момент нахожусь в Москве,хотела отправить деньги в США, смогу ли я переводить деньги из Мос... Читать полностью
вопрос для Алексея Драч — если срок более двух недель — считать что вы отказываетесь от помощи? Читать полностью
Добрый день! Может, не в тему вопрос, перенаправьте, пожалуйста. Или сможете помочь. 12.12.14 делала 4 платежа. Опе... Читать полностью
13 июля 2014 г. я имела глупость взять кредит в НБ Траст. 4 августа по заявлению о досрочном погашении кр... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь ИП, мой счёт открыт в банке «Открытие». В одностороннем порядке, без моего уведо... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, какими нормативно — правовыми актами регламентируются правила подписания банковских д... Читать полностью
скажите, пожалуйста, где я могу оставить жалобу на некорректное и хамское...
Алексей, здравствуйте!скажите, пожалуйста, где я могу оставить жалобу на некорректное и хамское поведение телефонно... Читать полностью
У меня входящие быстро удаляются, тем более, если они не несли никакой полезной информации. Попробуйте найти сами,... Читать полностью
14 Апреля оформил рассрочку в магазине МВидео и получил товар, договор на руках но приложение Альфа банк его не вид... Читать полностью
Здравствуйте, мой счет в Сбербанке заблокируют по 115 ФЗ, если я не предоставлю запрошенные документы. Как разблок... Читать полностью
Я, Волков Магдарий Анатольевич 28.12.1995 г.р, оформил кредит под залог авто, номер договора 12367806744, однако по... Читать полностью
Здравствуйте, 26.04.2025 в 15:25 списали с меня 160 рублей, ubrend SANKT-PETERB RUS. Данными услугами не пользовала... Читать полностью
Куда мне обратиться.Три вклада в разное время. Один и тот же банк. Одинаковое название вкладов. Сроки разные.Полож... Читать полностью
В 2025 году я применял другой промокод однажды, а ОСАГО оформлял дважды на разные машины. Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/736397/ Читать полностью
Написал в поддержку запрос о выводе средств с заблокированного акаунта 24.04.2025 по сей день нет ответа Читать полностью