И снова здравствуйте!
Я, конечно, имел и имею опыт общения не с огромным количеством банков.
Но, чаще всего, можно понять простую вещь — или с тобой (клиентом, партнером) — готовы разговаривать, о чем-либо договариваться (предмет не важен).
Или нет.
В данном же моем конкретном случае я, если честно, в затруднении.
С одной стороны, у меня нет существенных нареканий к сервису Банка (ну бывает, кассиры волком смотрят, когда банкомат не работает, а им деньги с карты приходится выдавать).
Опять же предмет моих текущих притязаний — он абсолютно в поле Желания Банка, а не каких-то Требований.
С другой же стороны — вся история продолжается с конца Января.
Полтора месяца.
И от моей последней попытки
Поэтому возникает весьма двойственное отношение.
Или Банк заинтересован в клиентах (даже скорее в лояльных клиентах).
Или нет.
Ваши коллеги из ТКС, например, да.
Или, например, из ЮКБ, или Нордеа, или …
Вы же вольны дать любой ответ на мой вопрос.
Но этот ответ нужно просто дать.
Всё равно с уважением,
Романовский А. А.
Добрый день, Андрей!
Приносим извинения за столь длительное ожидание. Рассмотрение Вашей ситуации потребовало больше времени, чем мы предполагали.
Безусловно, наш банк очень дорожит каждым клиентом и мы готовы разобраться в каждой ситуации индивидуально и на взаимовыгодных условиях.
Начисление процентов по ставке досрочного расторжения было осуществлено Банком, исходя из условий договора.
Если же говорить о том, какие дополнительные привилегии можно предложить нашим лояльным вкладчикам, то мы предлагаем воспользоваться нашим предложением по продукту Овердрафт на сумму размещенных денежных средств во вкладе. Процентная ставка в этом случае будет составлять процент по вкладу плюс пять пунктов. Этим овердрафтом можно пользоваться весь срок депозита. Если это предложением Вам интересно, будем рады продолжить наше сотрудничество. Для этого Вам останется только подъехать к нам в офис в любое удобное время.
С Уважением БПФ.
Эксперты


Не могу переводить валютные средства внутри своих счетов в интернет-банке. Неоднократные обращения в службу техподд... Читать полностью
Здраствуйте!Будет ли начислен бонус в 1.5% от первоначальной суммы вклада по вкладу «БПФ» на 367 дней п... Читать полностью
В соответствии с Иструкцией ЦБ 28-И пункт 1.3. открытие счета по вкладу завершается внесением записи в Книгу регист... Читать полностью
Я ИНВАЛИД, ОЧЕНЬ ПЛОХО ПЕРЕДВИГАЮСЬ, и могу я узнать, как мне можно узнавать было ли перечисление на с беркнижку, ч... Читать полностью
Здравствуйте. меня волнует вопрос. возможно ли с застрахованных денег снять за перевод без моего участия? Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению, я в отзыве забыл написать про страничку https://www.bpf.ru/private/tarifi/. Написал потом... Читать полностью
Говорят, что прием вклада «Новогодний» продлен до 31.12.2012 г.Если это так может стоит своевремен... Читать полностью
Имею вклад,срок которого истекает в сентябре.Если я закрою этот вклад и открою НОВОГОДНИЙ,будут ли мне добавлены до... Читать полностью
Добрый день! У меня пожелание. При открытии вклада зимой я не стала получать сувенир, т. к. полезные пресс-чай... Читать полностью
Где я могу найти Ваш ответ? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, страхуется ли вклад физлица или нет, если он им получен им по договору цессии... Читать полностью
В допофисах вашего банка заявляют, что теперь получение наличными в кассах всех ДО банка суммы, свыше 50000 (Пятьде... Читать полностью
При внесении средств на дебетовую карту Виза, открытую ко вкладу «С праздником», в кассе отделения БПФ... Читать полностью
Уважаемые господа! Совсем недавно стал клиентом Вашего Банка, но кое-какие мелочи уже напрягают.Просмотрев ответы н... Читать полностью
Добрый день. Возник один вопрос. К каждому вкладу выдается сертификат на скидку на ОСАГО -- 500 рублей. https://www... Читать полностью
ЗдравствуйтеЯ не поняла, почему мой вопрос о применении тарифов (http://www.banki.ru/services/question…Id=52... Читать полностью
На форуме вкладчиков БПФ цитируется информация, полученная в банке:«Файлы с изменениями остатков по карточным... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, по поводу ответа http://www.banki.ru/services/question…Id=5228541Если, кроме вклада &l... Читать полностью
Согласно п. 3.2 тарифов РКО при выдаче денежных средств со вклада, если они поступили на вклад безналичным пут... Читать полностью
В договоре по вкладу «Заботливый» (п.2.9) указано право вкладчика направить заявление на досрочное раст... Читать полностью
Даниленко Дарья Игоревна, на данный момент у меня просрочка по кредитному доктору. Нет физической карты, ничего. Бы... Читать полностью
Нет, песния обычная, нужно было ввести промокод "ПЕНСИЯ", который действует с 10 марта. А оператор офиса ввела друг... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь пользователем Сбербанка. столкнулся с проблемой карт. Пишет в оформлении карт отказано с ус... Читать полностью
Я дважды общался с вашими коллегами.Дважды диктовал полностью все реквизиты. Деньги так и не перевели Читать полностью
Получить выписку за 2014 год о начислениях на карту ...4680 Читать полностью
Добрый день! В срочном порядке понадобилась карта UnionPay. Через приложение ждать 7 дней. На горячей линии сказали... Читать полностью
Счета открыты в ТБанке. По счету кредитной карты есть задолженность. по этой причине банк отказывает в выдаче справ... Читать полностью
"Банк проверит их и, если они оформлены верно, начнёт закрытие счёта и переведёт деньги в другой банк по вашим рекв... Читать полностью
Мой счет был заблокирован на основании 115фз, однако банк не предоставил мне никаких объяснений относительно причин... Читать полностью