Здравствуйте в 2007 году активировала карту банка Ренесанс, но не для себя, а для гражданского мужа! Он платил кредит по этой карте сам! Через некоторое время мы расстались, и на мой вопрос: «платит ли он кредит?» Он отвечал, что платит! В 2009 году я узнаю, что он кредит не платил и там огромная задолженность! Эксперт банка меня просит погасить эту задолженность (в это время я выхожу в декрет), и у меня физически нет возможности погасить эту сумму целиком (т.к. являюсь матерью одиночкой), и я ее начинаю гасить частями! Только меньше от этого она не становилась, а наоборот еще возрастает! В сентябре 2011 года мне с звонят с коллекторского агентства и сообщают, что банк им передал мою историю кредита и теперь они контролируют мои платежи! Говорят что задолженность составляет 35.000, и что необходимо погасить 25.000 сразу, а оставшиеся 10.000 разделить на 2 месяца и заплатить по 5000! Что я и делаю, плачу 25000, потом 5000 и еще 5000! Не давно же я послала заявку на сайт банка, чтоб они мне выслали подтверждение закрытие кредита! На что они говорят, что кредит еще не закрыт и задолженность составляет 13000! на вопрос откуда эта задолженность специалист не смог дать вразумительный ответ!Что пробурчали, что за каждый просроченный день начисляет штраф!? На мой вопрос где это указано и прописано, тоже не чего не ответили! Вопрос куда уходят перечисленные деньги!? Могу ли я увидеть своими глазами договор, который подписан моей рукой!? и где оговариваются все штрафные санкции!? и откуда взялась задолженность 13000 рублей!?
Уважаемая oksana5317505,
Для того чтобы проверить состояние Вашего счета нам необходимо провести внутреннее расследование. К сожалению, те данные, которые Вы предоставили, недостаточны для того, чтобы Вас в полном объёме проконсультировать.В связи с этим, предоставим лишь общую инофрмацию.
Хотим пояснить, что договор о карте заключается путем акцепта клиентом предложения (оферты) Банка о заключении договора о карте.
Акцепт Клиента предложения (оферты) Банка о заключении договора о карте осуществляется путем обращения клиента в Банк для активации карты в службу поддержки клиентов Банка
и выражение Клиентом согласия на заключение договора о карте на условиях, указанных в предложении. Предложение о заключении договора о карте была направлено Вам в конверте вместе с картой.
Штрафные проценты по карте начисляются согласно Тарифам Банка. С данными Тарифами Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.rencredit.ru/support/tarif/.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Что мне делать?Я никуда не подписывался. Читать полностью
Призаполнении анкеты для полиса, в адресе регистрации не вбивается правильный адрес, выходит неверный. Как вбить ад... Читать полностью
вы опять врете, а администрация форума засчитывает ответ, что меня нет в уполномченных лицах компании, ок, встретим... Читать полностью
Добрый день! Как подтвердить свою почта на вашем сайте? Несколько рах пыталась, не приходит на почту сообщение о по... Читать полностью
Здравствуйте Каско была сделано своевременно но документы в банк не подали .Банк поднял ставку. Как вернуть ставку... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, когда банк ВТБ планирует снять запрет с выдачи траншей по действующим кредитным д... Читать полностью
Устала уже выбивать акт за октябрь,не отдают мои деньги в этом проекте!!! Техподдержка кормит обещаниями рассмотрет... Читать полностью
Здравствуйте, когда зачтут отзыв? На отзыв уже ответил Альфа-Банк, но отзыв до сих пор проверяется, хоть я его оста... Читать полностью
Добрый день!Я пишу каждый день на эл.почту в банк, но ответа нет, я пытаюсь получить официальный ответ с 13.11.24,... Читать полностью