Письмо с изложением своей проблемы я отправил на электронную почту банка, но надежды на быстрый ответ не питаю. Так что задам вопрос и тут.
Уже более 8 лет я являюсь клиентом банка «Траст» в Калининграде.
В настоящее время у нас возникла потребность поставить дополнительный ПОС-терминал в принадлежащую нам торговую точку, оформленную на индивидуального предпринимателя. Ещё в начале прошлой недели я звонил в калининградский офис и просил помочь мне в этом вопросе. Мне было сказано, что ПОС-терминалы в настоящее время отсутствуют и когда появятся не известно. Тогда я попросил уже имеющийся у нас ПОС-терминал переоформить с ООО на ИП. На что получил ответ, что сотрудник отдела эквайринга уволился и помочь мне никто не сможет. Мне было предложено позвонить в начале этой недели. Я звонил ещё несколько раз уже на этой неделе. Каждый раз мне просили перезвонить позже/утром/завтра и т. д.
Сегодня я в очередной раз услышал, что проблему решить пока никто не может, после чего позвонил уже в головной офис в Москву. Звонил несколько раз и по бесплатному телефону, и по телефону
В связи с этим у меня есть вопросы:
Неужели моя проблема настолько серьёзна, что на её решение требуется больше недели времени и многочисленные звонки?
Это нормально, что клиенту банка отказывают в общении с
И последний вопрос: кто же всё-таки поможет мне в моей просьбе либо установить дополнительный ПОС-терминал, либо переоформить имеющийся? Может быть, Брюс Уллис?
С уважением,
Константин
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
22го числа разместил отзыв о вашем банке и об обслуживании: http://www.banki.ru/services/response...e/8537518/
Если
Добрый день!22го числа разместил отзыв о вашем банке и об обслуживании: http://www.banki.ru/services/response&helli... Читать полностью
Закончился вклад - полез в интернет банк, и обнаружил там 2 списания в ноябре и...
Добрый день!Закончился вклад — полез в интернет банк, и обнаружил там 2 списания в ноябре и декабре с карточн... Читать полностью
Прочитал
[B]ТАРИФЫ комиссионного вознаграждения по операциям с физическими...
Здравствуйте, Елена.ПрочиталТАРИФЫ комиссионного вознаграждения по операциям с физическими лицами — клиентами... Читать полностью
Добрый день, тема моего обращения находится здесь: https://www.banki.ru/services/response…e/8507714/Со мной... Читать полностью
Не работает система "Банк-клиент"
В...
ООО «Сервисинвест+»Не работает система «Банк-клиент»В декабре месяце открыли счет в банке.Д... Читать полностью
Вечер добрый. Подскажите Елена, Ваш банк принимает ветхие доллары США, если «ДА» под какой процент от с... Читать полностью
Осенью прошлого года открыл текущий счет рублях в вашем банке в отделении на м. Беляево. Сделал несколько пере... Читать полностью
Вижу, что вопрос решается, это не может не радовать
Доп. инф.
Добрый день!Вижу, что вопрос решается, это не может не радоватьДоп. инф. Читать полностью
Столкнулся с проблемой в новом интерфейсе интернет-банка. Обычный текущий счет...
Добрый день!Столкнулся с проблемой в новом интерфейсе интернет-банка. Обычный текущий счет, открытый к вкладу, кото... Читать полностью
10.06.2015 был отправлен платеж на мою банковскую карту Вашего банка.
17.06.2015...
Добрый день!10.06.2015 был отправлен платеж на мою банковскую карту Вашего банка.17.06.2015 деньги на карту не пост... Читать полностью
Добрый день.Захожу в приложение нажимаю инвестиции вывести деньги , не показует с какого счета и на какой перечисли... Читать полностью
Добрый день. Являюсь держателей паев "РСХБ – Фонд Акций развивающихся стран RSHE". Как мне их продать? Читать полностью
30.08.2024 вынесено определение суда об отмене судебного приказа от 15.07.2024, 04.10.2024 определение лично было в... Читать полностью
Добрый день! 15.01.2025 заказан и оплачен стикер. Далее доставка его была назначена на 17.01 и переносится до сих п... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть ли возможность взять кредит иностранцу в Москве и нсли да то где и на каки... Читать полностью
Приняли обращение и еще ждать на него ответ до 12.02.2025. Прекрасный сервис, спасибо. Банк ВТБ лучший! Читать полностью
Как закрыть счет и вывести средства Читать полностью
да, у вас в системе нет открытых продуктов. и что мне делать, как получить справки о закрытии кредиток Росбанка, ес... Читать полностью
21.01 осуществляли платеж по основному виду деятельности ( являемся строительной компанией, оплачивали за строитель... Читать полностью