Я получил пластиковую карту по заработной плате в 2007 г. В это же время мною был подключен «Мобильный банк», на оператора сотовой связи BEE — LINE
Спустя некоторое время 11.04.2007, я приобрел новую сим карту megafon и обратился в отделение 1587 по поводу отключения прежнего номера, от мобильного банка и подключения другого номера. Чтобы оформить заявление и произвести операцию, я обратился в выше упомянутый СБ. Контролер дала мне бланк заявления в одном экземпляре для переподключения услуги, который я заполнил и оставил контролеру.
После выполненной банковской операции, прежнем номером я не пользуюсь более 3 лет до сегодняшнего дня.
20.10.2011 г. в 16ч.56мин. по Московскому времени мне с номера 900 пришло СМС Уведомление о том, что оплата услуг успешна. Сумма 200руб., BEE-LINE .
В 18ч24мин. Того же дня пришло второе точно такое же СМС уведомление на сумму 200руб., которые я не совершал.
21.10.2011 г. в 9ч10мин., я обратился в отделение СБ 1587 для объяснения сложившейся ситуации, т. к. я этих действий не производил и данным номером в пользу которого было совершено списание денежных средств с моей карты не пользуюсь более 3 лет, на что мне посоветовали произвести перевыпуск карты, что соответственно повлекло изъятию прежней карты у меня.
Выйдя из банка я связался с операторами сотовой связи BEE-LINE для разъяснения по прежней сим карте. Оператор объяснил, что т. к. я не пользовался картой в течении определенного времени, она была заблокирована и перепродана абоненту.
23.10.2011 г. в 22ч17мин., на мой телефон было прислано СМС уведомление о том, что карта успешно перевыпущенна.
28.10.2011 г. в 20ч34мин., на мой счет карты поступили денежные средства. Перевыпущенную карту на руки я еще не получал.
02.11.2011 г. в 15ч.18мин. пришло сообщение от номера 900 об оплате услуг в сумме 200руб., BEE-LINE на не мой номер успешно, это тот же номер на который производилось ранее списание средств. Этого же дня в 15ч.35мин., пришло еще СМС уведомление: оплата услуг успешна сумма 3000руб. Ни одной из выше перечисленных операций мною произведено не было.
2.11.2011г в 16ч.15мин. я обратился с этой ситуацией в отделение СБ 1587. После выявления обстоятельств я оформил претензию № 006160-2011-01109 в чем выразил требования разобраться в данной ситуации и восстановить денежные средства на карту.
До сегодняшнего дня 15.03.2012 года мне так и не пришел ответ на мою претензию. От банка я узнал что мне в моей просьбе отказано и показали документ который прислали по электронной почте. После того как я ознакомился с этим документом я мягко говоря был шокирован создавалось такое впечатление, что люди которые писали его даже не читали мою претензию. После этого я оформил еще одну 12.01.2012 г. прошло 52 рабочих дня а я опять ни чего так и не получил в ответ. Сегодня связался с банком на что они мне ответили, что ответ им пришел он отрицательный так как это наша вина мы не вовремя сообщили об изменениях данных. Так на какие такие документы они сослались, что приняли такое решение. Поскольку в архиве банка 1587 ни одного заявления найдено не было ни на подключение не на отключение? Правомерно ли поступает банк, и как в этой сложившейся ситуации быть нам?
Добрый день, уважаемая Елена!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о ситуации, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании карты нашего банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты при использовании услуг банка, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Я буду Вам очень благодарен, если Вы напишете более подробную информацию о ситуации на почту zabota@sberbank.ru, чтобы мы смогли подробно разобраться в причинах произошедшего. Укажите в письме Ваши ФИО, номер карты, номер или адрес офиса банка, в котором карта открыта, Ваш номер телефона, подробно опишите ситуацию, а в теме письма укажите «Горячая линия: id3676635».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Вклад в юанях
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера 27.02.2025 с моего сбервклада списали деньги судебные приставы в сумме 5254,08 руб. По условиям... Читать полностью
Добрый день. Мне заблокировали дебетовскую и кредитную карту. Банк не оповестил о блокировке, ни звонком, ни смс. П... Читать полностью
Доброго времени суток, вопрос про ПДС. Подскажите пожалуйста если я оформлю программу ПДС на 15 лет ,в каждый год б... Читать полностью
Добрый вечер, у меня с карты списывают деньги 499 рублей, как вообще мои данные узнались, почему стали снимать дене... Читать полностью
Почему я не могу не перевыпустить не оформить новую карту. Что я сделал? Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали личный кабинет по 115ФЗ. Нахожусь за границей, прийти в офис возможности нет. Банк оста... Читать полностью
Добрый день. Я Михаил. Как разблокировать карту МИР? Читать полностью
Здравствуйте. Я, как работодатель , произвожу переводы заработка своим работникам общим реестром. Имеются работники... Читать полностью
Добрый вечер! Я являюсь клиентом вашего банка. 14.02.2025г. мне перестали поступать переводы, по причине блокиров... Читать полностью
Этот телефон доступен. Но Трубку возьмет моя мама, так как я нахожусь заграницей! у нее есть доверенность на мое им... Читать полностью
Заблокировали это я поняла... а разблокируют когда? Читать полностью
Доброго времени суток!Ситуация следующая, в договоре по авто кредиту указанны требования по пользованию картой и к... Читать полностью
Вчера заблокировали карту, сегодня дали информацию о том, что я нахожусь в реестре контролируемых лиц. Проверил себ... Читать полностью
Здравствуйте, у меня рассрочка, оплачивать нужно 25 числа . Обычно я делаю платежи заранее и частями. В феврале не... Читать полностью
Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей н... Читать полностью
Здравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью