Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Получив не соответствующие истине консультации\указания сотрудников офиса и Call-центра…

22.03.2012 14:27
2

Добрый день!
Получив не соответствующие истине консультации\указания сотрудников офиса и Call-центра вашего банка при оформлении кредита, я вынуждена нести существенные убытки. Несут ли сотрудники ответственность за консультации? Или всё это будет списано на «мои трудности»?

Я обратилась за целевым ипотечным кредитом на покупку жилой недвижимости.
К концу оформления кредита возникла необходимость отъезда в длительную командировку. Я была готова отложить заключение сделки по кредиту, т. к. время позволяло или оставить доверенность на снятие кредита.

Позвонила в Call-центр (т.к. звонки записываются, я готова указать время звонка по отчету сотового оператора), чтобы уточнить, могу ли я распорядиться кредитными деньгами дистанционно через систему Интернет-банка, чтобы перевести деньги продавцу или на другой свой счет в вашем или другом банке для дальнейшего распоряжения. Очень подробно разъяснила ситуацию и получила положительный ответ: да, сможете.
В офисе банка мне сказали, что я 1. не смогу оставить доверенность, даже нотариальную; 2. после дополнительных консультаций сказали, что дистанционно смогу воспользоваться и мы написали заявление на подключение к системе Интернет-банка.
В итоге согласование залога, видимо в преддверии 8 Марта, заняло не 2, а 5 рабочих дней. Войдя в Интернет-банк и не обнаружив там потенциальной возможности перевести деньги со спецсчета на текущий, я снова зашла в банк и поделилась своими сомнениями, ещё раз предложила оставить доверенность. Мне снова сказали, что доверенность нельзя, напишите заявление на перевод денег со спецсчета на текущий. Я написала и оставила заявление. Не хватило нескольких часов — утром я улетела, а в обед деньги были на счете, но без доступа к ним посредством Интернет-банка. О том, что они не могут перевести деньги на счет по моему заявлению мне с сожалением сообщила кредитный экспетрт. Будучи в тот день в Москве, я обратилась в банк с письменным вопросом, на который получила ответ по телефону через несколько часов: могу ли я снять деньги в Москве (ответ — нет), почему нет доступа к счету через интернет (ответ — с такого счета деньги можно снять только наличными); что я могу сделать в такой ситуации? (ответ — составить ДОВЕРЕННОСТЬ в офисе банка или предоставить нотариальную доверенность).
Теперь бы очень хотелось разобраться в том,
— какая информация соответствует истине;
— почему никто из консультирующих меня сотрудников не знал, что я не смогу воспользоваться Интернет-банком и при этом давал консультации;
— если я имела право оставить доверенность, почему сотрудники банка отказались её у меня принять, а если не имела, то на основании какого документа так затруднен доступ к одобренному и выданному кредиту;
— можно ли как-то решить эту проблему теперь, т. к. я попаду в Омск только через 4 недели, а за это время я могу потерять сделку, т. к. продавец меня не дождется (и платить банку неустойку 15000?), либо вынунуждена буду где-то перезанимать срочно деньги под явно более высокий процент и одновременно платить банку проценты по кредиту, которым я не могу воспользоваться, либо платить неустойку продавцу за просроченные платежи и опять же платить при этом банку проценты?
— несет ли банк ответственность за действия (бездействие) своих сотрудников, а сотрудники персональную ответственность за неправильные действия\консультации?

Добрый день!

Ваше обращение передано в Отдел управления качеством работы розничной сети.

По результатам рассмотрения обращения Вам будет предоставлен ответ.

counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью

Здравствуйте! Вопрос по работе системы Enter.Unicredit: Мне требуется выполнить перевод с банковской…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью

18.03.2013 О банке
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не "съел", разблокируется ли карта через сутки??
ЮниКредит Банк

Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо). После…
ЮниКредит Банк

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не…
ЮниКредит Банк

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью

Являюсь клиентом банка. Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется: 1…
ЮниКредит Банк

Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа): 1. Можно ли имея дебетувую карту Master…
ЮниКредит Банк

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью

Здравствуйте! Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года. У меня была действующая кредитная карта…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью

Иван, здравствуйте. Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через…
ЮниКредит Банк

Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Начисление компенсации
Совкомбанк

Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью

12.01.2025 Другое
Где обещанные 1000р. За оформление Осаго? На Озон

Где обещанные 1000р.на Озон? Читать полностью

Начисление компенсации
Совкомбанк

Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью

12.01.2025 Другое
вознаграждение за отзыв
Альфа-Банк

Подскажите, сколько отзывов за оплату по Альфа банку можно оставить за один год? Читать полностью

12.01.2025 Другое
статус отзыва

статус отзыва Читать полностью

Пометка в отзывах...
Альфа-Банк

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, отзыв с пометкой Проверен и зелёной оценкой, полностью закрашенной, это зачте... Читать полностью

12.01.2025 Другое
Не могу получить наследство.
Сбербанк

Здравствуйте. Звонил сотрудник банка, объяснил мне , что это всё связано с выплатой другому сонаследнику. Был произ... Читать полностью

Мне нужно рефинансирование
Т-Банк

Здравствуйте. Т- Банк делает рефинансирование? Спасибо за ответ. Читать полностью

Карта до настоящего времени не разблокирована, а проценты идут.
Т-Банк

10.01.2025 я взял кредит в Т-банке на личные нужды. Приехал представитель, выдал карту.Дальше я хотел перевести с Т... Читать полностью

Не приходит промокод на озон после оформления осаго

Я отправила в указанную форму все данные, которые вы запросили, через несколько дней после вашего ответа, но обратн... Читать полностью